ФЭНДОМ

Cod5topright
Hangar
Hanger
Игра

Call of Duty: World at War

Команды

War flag of the Imperial Japanese Army svg Императорская армия vs. Рейдеры Рейдеры

Местность

Ангар и небольшие постройки вокруг него

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_hangar

Карта в одиночной игре

Отсутствует

Hang

Hangar — сетевая карта из Call of Duty World at War. Данная карта не имеет аналогов в одиночной игре.

Описание Править

Большую часть карты занимает большой ангар, отчего она и получила своё название. В ангаре стоят японские самолеты, из чего можно сделать вывод что он принадлежит Императорской армии Японии. Внутри него есть большой балкон на втором этаже, на который можно попасть с трёх точек: лестниц у двух входов в ангар и окна у одной из этих лестниц. Очень удобно "выкуривать" врагов с огнемета. Также в ангаре много бочек с горючим, особенно у входа, которые можно взорвать, убив штурмующих ангар врагов. В центре же ангара несколько разбитых самолетов, за которыми прятаться, тем не менее, не стоит, так как подобная позиции простреливается почти со всех сторон, и засевшего там игрок могут без всяких проблем убить зашедшие во фланг или в тыл враги. Снаружи ангар окружают несколько казарм, связных пунктов и бункеров, расположенных у самых входов в него.

ВойнаПравить

Режим война на этой карте очень сложен. Флаг стоит в очень простреливаемом месте. Он атакуется со спауна Рейдов и со спауна Императорской армии. Также его можно атаковать с балкона. Так что бывает что весь матч флаг остается ничейным.

ПодавлениеПравить

Командам надо захватить и удерживать как можно больше точек. Точка В располагается под балконами, а не по середине карты как было в режиме война. Точка А сразу захватывается командой Рейдов, ну а С Императорской армией. Так что точка В обстреливается только с коридоров.

CoDWaWmp 2014-06-22 09-43-52-593
CoDWaWmp 2014-06-22 09-43-34-312
CoDWaWmp 2014-06-22 09-44-04-296

ТактикаПравить

Как написано ранее очень пригодится Огнемет. Он пригодится на балконе, так как там в основном происходит ближний бой. Могут пригодиться пулеметы с сошками. Во первых долгое отсутствие нужды в перезарядке, а во вторых с балкона, установив пулемет на сошки можно обстреливать середину карты. Снайперские винтовки могут сразу привести вас к проигрышу. Там нету слишком укромных мест. Если вы не профессионал снайперки, то с ней вам тут нечего делать. Пистолеты-пулеметы очень хороший выбор на такой карте. Но и обычный автомат пригодиться не меньше. Пистолет-пулемет с огнеметом, Ловкостью рук и Проникающий ударом с .357 Magnum отличный выбор на этой карте.

Хорошие места Править

Для этой карты лучше всего подойдут карабины и пулемёты. Но есть несколько мест и для снайпера:

  • Дом, напротив В входа. Встав у дальней стены можно заработать много очков, убивая врагов в ангаре.
  • В ангаре, у упавшего самолёта. Можно отстреливать врагов с В входа и через окно.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Скорее всего, действие разворачивается где-то на оккупированных японцами островах, так как в ангаре можно заметить японские самолеты "Zero", а также изорванные японские флаги, свисающие с потолка.
  • Это вторая карта где находятся японские самолеты. Первая Sub Pens.
ПОР
Карты Call of Duty: World at War
СтандартныеAirfield  · Asylum  · Castle  · Cliffside  · Courtyard  · Dome  · Downfall  · Hangar  · Makin  · Makin Day  · Outskirts  · Roundhouse  · Seelow  · Upheaval
Map Pack 1Knee Deep  · Nightfire  · Station
Map Pack 2Banzai  · Corrosion  · Sub Pens
Map Pack 3Battery  · Breach  · Revolution
См. также Карты WaW