ФЭНДОМ

Havana
Havana
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Op40 Сопротивление vs. Кубинцы Tropas

Локация

Flag of Cuba Гавана, Куба

Местность

Город

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_cairo

Карта в одиночной игре

Операция 40

Havana 1

Havana — сетевая карта из Call of Duty: Black Ops. Основана на начале уровня Операция 40.

Описание Править

Havana — типичная городская карта: много небольших зданий, небольшие переходы между ними и несколько широких длинных улиц, идущих зигзагом, соединяясь друг с другом. По бокам этих улиц, опять же, есть домики. Этим карта очень похожа на карту Favela из Modern Warfare 2.

В центре карты, в отличие от Favela, есть всего лишь два достаточно крупных здания (вообще центром лучше назвать левую сторону карты, так как там нет открытых улиц). Одно из них, находящееся на респе Сопротивления, — продолговатое, вытянутое, а другое, находящееся между респами, достаточно широко.

Респауны, кстати, очень похожи: около них есть достаточно похожие дома, выбраться с них можно одинаковыми путями.

Так как бой проходит в городских условиях, где часты встречи лицом к лицу, то Изготовка может неплохо помочь. С помощью сочетания Марафон + Легковес (особенно при Марафоне-профи) можно быстро добегать до противника и уничтожать его. Вообще, на карте хороши все оружия: дробовики хороши тем, что часто происходит ближний бой: то же и с ПП. Штурмовые винтовки пригодятся в любой части карты, особенно при перестрелке из здания в здание; Снайперские винтовки пригодятся на длинных улицах.

При респауне на севере карты в режимах превосходство и ком.бой, очень удобно добежать до нижнего дома через западный переулок и улечься рядом с каменной вазой для цветов — прострел просто вражеского респауна просто великолепный, можно легко набить 5-6 фрагов.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В одном из домов постоянно играет музыка. Её название — "Quimbara", а исполняют её два достаточно известных музыкантов стиля "сальса".
  • Места первичных респаунов команд достаточно похожи.
  • Карта является почти полной копией карты Перестрелка из Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • Карта списана с настоящего города в Кубе.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты