ФЭНДОМ

MW2icontr CoDO Icon CoDMobile icon
Highrise
Highrise-promo
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Mobile

Команды

Rangers logo Рейнджеры vs. Спецназ Faction USSR

Локация

Flag of the United States Нью-Йорк, США

Местность

Строительная площадка с офисами

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_highrise

Карта в одиночной игре

Отсутствует

Highrise

Highrise — карта из сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare 2, расположенная в США. Также появилась в Call of Duty: Mobile с обновлением сезона 8.

ОписаниеПравить

Основная локация находится между двумя небоскрёбами на севере и на юге.

Карта уникальна для всех классов: дробовики и пистолеты-пулемёты помогут вам разобраться в офисным помещениях, штурмовые винтовки, для средних и ближних боев, снайперские винтовки, для диагоналей, бровок и прямого снайпинга. Также на крыше достаточно взрывных бочек и цистерн.

Карту смело можно назвать трёхуровневой: туннель, основная крыша и снайперские места (крыша — второй этаж северного здания, крыша лифта и вертолёт). Можно даже добавить и парапет (место возле доступной крыши). На южной крыше можно оставаться достаточно долго (Хотя не припомнишь, чтобы снайперы сбегали оттуда по своей воле): там просматривается большая часть карты, можно спокойно оставлять Тактическую высадку, но учтите, что ваше место спокойно простреливается этажом ниже. В северном здании доступен "второй" этаж, посредством значительной пробежки по крану в северную сторону. Такая вылазка делает вас заметнее и уязвимее.

Highrise, наверное, самая лучшая карта для прокачивания ЦМ боеприпасов. Огромное количество стёкол, офисных картонных перекрытий и простых металлических листовок.

ТактикаПравить

С респауна игрок может сразу рвануть во вражеский тыл, а может и пострелять через диагональ карты в бегущих врагов. Другой вариант — занять оборонительную позицию на любом из флангов (чаще используется в режиме НиУ). Часто встречаются игроки, использующие свободное пространство на вертолётной площадке. Собственно, на лестнице: там удобно отстреливаться, но тяжело защищать свою спину. Также там уменьшен обзор, и если человек, уже стоящий на самой, площадке заметит вас, то без труда поставит вам хэдшот.

КиллстрикиПравить

В качестве киллстрик тот же "Апач" будет полезен, поскольку карта более чем наполовину открыта, а прибытие "Апача" иногда бывает сюрпризом. Также можно под углом простреливать окна. БПЛА полезен, но уязвим, если он летает не за высотками. С помощью беспилотника можно сразу определить - на каком уровне враг. Если он в туннеле, то вы можете обойти и нанести смертельный исход очередью из оружия. С Вертолётом вам придется туго, так как он имеет свойство подолгу задерживаться над крышей северного здания.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Идёт отсылка к карте Трубопровод. Там также было два здания, но в отличие от Highrise карта Трубопровод была вытянутее.
  • Есть схожесть и с картой Мокрое дело — вытянутая карта с двумя явными снайперскими позициями.
  • На южной крыше разбросаны плюшевые мишки.
  • В лифтах на деревяшке нацарапан IW-знак, как и в миссии Ни слова по-русски.
  • На западной стороне большими буквами написано "Kriegler".
  • Можно выпасть за пределы карты и умереть (или выжить, если падать на "балконы" с востока).
  • Можно забраться на кран и крышу и второй "этаж" северного здания.
  • Это оптимальная карта для получения Ядерного заряда. Позиция на втором этаже в одном из зданий (желательно иметь Тактическую высадку) редко кем держится. Что касается крыши 2-го здания: во-первых, пробежать весь путь по бортику здания почти невозможно, так как он находится на виду у всех игроков. Если хотите на крышу, то дождитесь момента, когда враги респнутся в этом же здании, только тогда осуществляйте свой гениальный план. Ну а если вам таки удалось залезть на крышу, можно считать, что Ядерный заряд ваш. Но остерегайтесь цистерны за вами, так как она при взрыве повергнет вас в ярость. Лучше выполнить всё выше сказанное в Командном бою с повышенной сложностью (нет повтора смерти, и вас не видно на радаре). Оптимальный набор снаряжения; M21 EBR с Глушителем, M93 Raffica с Глушителем, Мародёр, Хладнокровие, Твердая рука + Тактическая высадка.
  • Если использовать Пластид или C4 (устанавливать на цистерны), можно совершать массовые убийства. Также бывает полезно в режиме Бомба.
  • Легко совершить "Первую кровь", выстрелив по диагонали из Подствольного гранатомета в место респауна противника; бывали случаи, когда в режиме Бомба в 4 раунде "Первая кровь" становилась последней.
  • Скажите рашерам нет! С респауна можно спуститься вниз по лестнице и прервать путешествие игроков с Марафоном в ваш тыл.
  • Если залезть на подъёмный кран и смотреть в сторону, противоположную местонахождению игрового поля, можно увидеть бар на крыше, который является копией бара на крыше отеля The Standart, находящийся в даунтауне Лос-Анджелеса.
  • Highrise переводится, как "высотка".
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan · Derail · Estate · Favela · Highrise · Invasion · Karachi · Quarry · Rundown · Rust · Scrapyard · Skidrow · Sub Base · Terminal · Underpass · Wasteland
StimulusBailout · Авария · Громадина · Salvage · Storm
ResurgenceCarnival · Fuel · Strike · Trailer Park · Vacant
ВырезанныеOil Rig · Vertigo · Gulag · Downtown LA · Riverwalk · Suburbia · Trailer · Verdict · Substation · Uprise · Crossfire
ПОР
Карты Call of Duty: Mobile
Сетевая играCrossfire · Standoff · Nuketown · Crash · Hijacked · Firing Range · Raid · Takeoff · Standoff - Хеллоуин (Хеллоуинское обновление) · Summit (Сезон 2) · Raid - Праздник (Новогоднее обновление) · Scrapyard (Сезон 3) · Cage (Сезон 4) · Meltdown (Сезон 5) · Rust (Сезон 6) · Saloon (Сезон 6) · Tunisia (Сезон 7) · Gulag (Сезон 7) · Highrise (Сезон 8) · Shipment 1944 (Сезон 9) · Terminal (Сезон 9)
Королевская битваIsolated
ЗомбиGreen Run (Альфа-версия) · Болото смерти (Сезон 2) · Nacht der Untoten (Сезон 3, планировался)
См. также Карты Mobile