ФЭНДОМ

MW3
Interchange
Loadscreen mp interchange
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Команды

Faction 128 deltaДельта vs. Спецназ Faction 128 ussr

Локация

Flag of the United States Нью-Джерси, США

Местность

Разрушенная автострада

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_interchange

Interchange (англ. Обмен) — карта для мультиплеера и режима Выживание в Call of Duty: Modern Warfare 3.

ОписаниеПравить

Является средней картой, расположенной вокруг разрушенной автострады. На этой карте довольно много открытых пространств — отличный вариант для штурмовых винтовок, пулемётов и снайперских винтовок. В Выживании это хорошая карта для улучшения и прокачки оружия.

ВыживаниеПравить

Interchange — третья карта в режиме выживания и находится она в первом слоте, что означает "Лёгкий уровень сложности". В качестве противников, в дополнение к стандартным войскам, будут сапёры, подрывники, собаки, вертолёты и джаггернауты.

Спаун находится между точкой "C" и "B" (в режиме "Подавление" в мультиплеере), как раз между пожарных автомобилей. Тут же рядом будет арсенал снаряжения, который откроется в конце второй волны. Игроку будет выдан пистолет FN 5.7, две "флешки", две осколочные, перк "Оживление" и 250 единиц брони.

Interchange mini

Мини-карта

В самом начале стоит сразу же определиться с тактикой: расстреливать врагов с дробовиками на подходе или устраивать засаду и бить их ножом. Лучше, конечно, комбинировать, но вблизи есть риск, что броню подпортят, а её лучше стараться сохранить хотя бы до вертушек. После первого раунда открывается оружейный арсенал. Он находится в верхней части карты (северо-восток) и каждый раз бежать туда проблематично. А в будущем ещё и по пути придётся обходить мины. В конце третьей волны игрок получает доступ к поддержке с воздуха. Если с деньгами туго, то лучше сначала купить перк, а потом уже прикрытие.

На шестой волне, по традиции, прилетают два AH-6 Little Bird. Обычно от них трудно спрятаться на этой карте, поэтому рекомендуется в целом от вертушек скрываться в районе авиаподдержки (там как раз есть полноценное для отражения авиации здание).

На седьмой волне появится разнообразие — подрывники. Их лучше отстреливать издали, поскольку в некоторых оборонных местах тесновато (дом на точке "C" или яма на севере карты), и они опасны не столько из-за взрывчатки, сколько из-за оружия. Кроме того, игрока будут атаковать русские с MP5 и собаки.

На десятой волне и на через каждые пять будет прибавляться по джаггернауту. На 20-ой волне прилетят три джаггера, причём если пробежаться из одного конца карты в другой, то можно попытаться убить двоих-троих одной ракетой с Предатора, однако игроку придётся распрощаться с бронёй, поскольку местность открытая и не всегда получается сделать чистый трипл-килл.

После двадцатого раунда будет тяжелее, и стоит вызвать после джаггеров сквад GIGN. На этой карте они могут хорошо отвлечь врага, если не будут стоять на открытых местах, которые можно заставить пушками.

С 22-ой волны на карте появятся сапёры с PM-9 и минами. На этой карте мины они устанавливают гораздо лучше, и стоит более пристально следить за дорогой. После этого раунда у врагов появится дополнительная авиаподдержка, которую лучше сразу же истреблять.

Помните, что с 25-го раунда будут появляться армированные джаггеры, у которых очень много жизней и с которыми, вследствие дополнительных помех (обычные враги, мины и сапёры, собаки, подрывники), будет крайне трудно бороться, поэтому рекомендуется запасаться как серьёзным оружием для борьбы с джаггерами (например, снайперская винтовка или какой-нибудь пулемёт), так и Предатором.

СоветыПравить

  • Карта всё-таки малая, но здесь лучше не стоит выходить на открытые места; лучше всего держаться в доме около места покупки авиаподдержки или около снаряжения.
  • На шестом раунде можно сэкономить на боеприпасах, если встретить Литл Бёрды возле ящика авиаподдержки: там они летают очень низко и сбиваются с одного магазина M1887.

Сетевая играПравить

Эту карту можно было увидеть мельком еще в одном из трейлеров к игре в самом его начале. На этой карте подойдут все виды вооружения: и рашерам с ПП найдется где разгуляться среди развалин, и дробовики вполне неплохо смотрятся здесь, и снайперы смогут перестреливаться через пол карты. Выбор поинстрик свободен: укрытий от авиации на карте очень мало, да и те настолько мелкие, что находящихся внутри легко накроет взрывной волной от Предатора или AC-130, к примеру. Но с воздушными наградами надо быть поосторожнее, как как 2 слоя мостов могут помешать зделать хоть один килл. Однако игроки с перком Невидимка могут затеряться между остовами машин и оттуда попытаться уничтожить авиацию, так что стоит быть внимательнее. В узких проходах неплохо смотрятся всевозможные турели. Но стоит следить за местом сброса грузов: посылка может остаться на эстакаде, а порой и вообще улететь за карту. В темных углах, в траве (при условии игры за снайпера) или за техникой в сторонке от сражения очень любят сидеть кемперы, а также там часто ставят мины и И.С.О.. Тактика стелс-диверсий тут очень уместна: проникнув в тыл врага, можно немало удивить его неожиданной атакой, уничтожением средств ПВО, различного снаряжения, турелей и прочего. Взять на такие вылазки Активную защиту и Клеймор будет очень кстати: можно спрятать Активную защиту рядом с местами, где обычно любят скидывать грузы и спецгрузыи срывать врагом получение халявных наград. Клеймор же стоит поставить рядом с "горячей тропой". Одна правильно поставленная мина способна принести два, а то и три убийства. В Подавлении на точку B соваться стоит лишь при поддержке союзников: там практически всегда "мертвая зона", простреливаемая обоими сторонами. Пущенная туда ракета Джавелина гарантированно способна принести двойное убийство.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Как и на Underpass из Modern Warfare 2, стоит следить за запросами ящиков или спецгруза, поскольку можно закинуть его на магистраль. (см. галерею)
  • На одной из колонн на западной стороне карты можно увидеть надпись "Криглер".
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 3
СтандартныеSeatown  · Dome  · Arkaden  · Bakaara  · Resistance  · Downturn  · Bootleg  · Carbon  · Hardhat  · Lockdown  · Village  · Fallen  · Outpost  · Interchange  · Underground  · Mission  · Terminal
Content Pack 1Liberation  · Piazza
Content Pack 2Overwatch
Content Pack 3Black Box
Content Pack 4Foundation  · Sanctuary
Content Pack 5Getaway  · Lookout  · Oasis
Content Pack 6Vortex  · Intersection  · U-Turn
Content Pack 7Decommission  · Off Shore
Content Pack 8"Гром небесный"  · "Спецпосылка"
Content Pack 9Boardwalk  · Gulch  · Parish
Режим Face OffErosion  · Aground  · Getaway  · Lookout  · Vortex  · Intersection  · U-Turn
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"