ФЭНДОМ

AWtopright
KVA
KVA
Лидер(ы)

Flag of Chechen Republic of Ichkeria Flag of Georgia Аид

Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare

Страна

Всемирная организация,
включая штаб-квартиры в
Нигерии,
Восточной Европе и
Греции

Тип

Глобальная террористическая организация

Активность

2041 — 2059

KVA — террористическая группировка в игре Call of Duty: Advanced Warfare. Являются основными врагами первую половину игры.

Описание Править

В 2041 году эта фракция была основана Иосифом Чхеидзе, в Чечне. Когда Иосиф стал себя называть "Аидом", он сделал свою армию ещё мощней и скрытой как никогда.

7 марта 2055 года бойцы KVA пребывают в Нигерию, чтобы взять в заложники премьер-министра Нигерии — Сэмуэля Абидойо. По какой причине KVA взяли в заложники премьер-министра — неизвестно. Позже, 28 апреля того же года бойцы KVA решили взорвать главный реактор, который находится в Сиэтле.

После взрыва реактора, бойцы Атлас решают найти "правую руку" Аида — и им оказался французский доктор Пьер Дануа, который спрятался в Детройте. После спасения Дануа, доктора начали допрашивать и он аукнулся, сказав, что Аид находится на острове Санторини, который находится в Греции.

Когда Митчелл с Илоной отправились на остров, они решили найти одного человека, который работает на KVA. Как только группа "Браво" перестреляла бойцов, которые укрываются в доме, группа надевает экзоскелет и используют дрон "Оса", где им управляет Митчелл. После обнаружения дрона, KVA начали спасать "Аида", но бойцам сбежать не удается: конвой был взорван миной. Когда все бойцы были ликвидированы, а Аид был практически убит, он сказал и повторил последние слова дважды: "Айронс знает...". После этих слов, Аид умирает.

Вооружение Править

Транспорт Править

Дробовики Править

Пистолеты-пулеметы Править

Штурмовые винтовки Править

Снайперские винтовки Править

Тяжелое оружие Править

Пистолеты Править

Пусковые установки Править

Особое оружие Править

Экипировка Править

Галерея Править

ПОР
Фракции Call of Duty: Advanced Warfare
ИграбельныеКорпорация Атлас · Корпус морской пехоты США · Стражи
ДружественныеДепартамент полиции Сан-Франциско · Нигерийская армия
ВражескиеКорейская народная армия · Корпорация Атлас · KVA