ФЭНДОМ

MW2icontr
Karachi
Karachi-prev
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

NavySEALs icon "Морские котики" vs. Сепаратисты Faction Arab

Локация

Flag of Pakistan Карачи, Пакистан

Местность

Город

Карта в одиночной игре

Элементы из миссии Шок и трепет

Karachi — сетевая карта средних габаритов из игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Действие происходят в пакистанском городе Карачи.

Обзор Править

Неизвестно, по каким причинам "Морские котики" были десантированы в Пакистан, но воюют против Сепаратистов именно они.

Обычный город, сбалансированный для боёв на открытом пространстве. Доступно много крыш, есть множество тёмных углов, в которые враг обычно не смотрит, и есть дальние расстояния для снайперов. Внутри домов выгоднее использовать дробовики или пулемёты. В ближних боях полуавтоматическое оружие навредит игроку.

Архитектура зданий не столь благоприятна для авиаподдержки - противник может укрыться в глубине здания. А вот для Спецгруза на каждом респауне есть два длинных коридора для выброса, но к каждому из них существует по два подхода, так что нельзя полагать, что игрок находится полностью в безопасности. Хотя для контролирования наград есть много мест, где можно хорошо спрятаться.

Популярные тактики Править

На карте можно активно кемперить весь матч — мест достаточно.

  • В Превосходстве можно зажать врага на споте "C" (контролируя "B" и "A") и набить множество фрагов с их респауна.
  • В НиУ, на точке "B" игроки часто любят прятаться в автобусе поблизости и поджидать врага, подслушивая, когда тот начнёт разминирование бомбы.
  • В режиме Штаб, повышенная сложность возле точки "B" (по Превосходству - центр карты) можно фокусить восточный возможный респаун. Например, с M21 EBR, оснащенной Глушителем, можно легко произвести серию убийств до максимальной награды.

СоветыПравить

Интересные факты Править

  • На этой карте можно выполнить испытание "Мастер-пулемётчик", воспользовавшись миниганом с респауна "Морских котиков" (тот, что не прямо на респауне, а около грузовика).
  • На карте можно найти здания с полуобрушившейся стеной из уровня одиночной игры Командный игрок.
  • Снаружи есть несколько построек из Call of Duty 4.
  • На карте есть несколько способов подняться на недоступные крыши города.
  • Можно найти газетные киоски с именем "Infinity Ward", где на главной полосе написано "Call of Duty 2".
  • Житель Пакистана по имени Саад уличил создателей Call of Duty: Modern Warfare 2 как минимум в невнимательности и небрежности, а то и вообще в неграмотности. Для этого ему хватило одного взгляда на многопользовательскую карту с городом Карачи, где в реальности Саад и проживает.

    "Я, будучи пакистанцем, сгорал от нетерпения увидеть карту Карачи, но был разочарован, когда сыграл на ней", – рассказывает Саад. В уныние его повергли надписи на улицах виртуального города. Все они выполнены на арабском, в то время как в Пакистане говорят на языке урду. "Наверно, в Infinity Ward подумали: "Эй, это же мусульманская страна, значит язык там арабский". Тот, кто не знает урду, не заметит разницы", – продолжает Саад. Меж тем языки отличаются. Большинство символов в них совпадает, но слова значительно разнятся. Родство арабского и урду Саад сравнивает с испанским и английским.
  • Рынок похож на рынок на карте Seatown.
  • На карте можно найти автоматы, продающие воду, причём на русском языке.

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan · Derail · Estate · Favela · Highrise · Invasion · Karachi · Quarry · Rundown · Rust · Scrapyard · Skidrow · Sub Base · Terminal · Underpass · Wasteland
StimulusBailout · Авария · Громадина · Salvage · Storm
ResurgenceCarnival · Fuel · Strike · Trailer Park · Vacant
ВырезанныеOil Rig · Vertigo · Gulag · Downtown LA · Riverwalk · Suburbia · Trailer · Verdict · Substation · Uprise · Crossfire