Call of Duty Wiki
Advertisement
BO1.png
Kowloon
Kowloon.png
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Black Ops.png Black Ops vs. Спецназ Speznaz.png

Локация

Flag of Hong Kong (1959).svg/Флаг Гонконга Коулун, Гонконг

Местность

Городская

Габариты карты

Средняя

Карта в одиночной игре

Числа

DLC

First Strike

Mp kowloon.png

Kowloon — мультиплеерная карта в игре Call of Duty: Black Ops, входящая в первый пакет карт First Strike. Действие происходит на крышах зданий в Коулуне, Гонконг.

Описание[]

На карте существует множество маленьких строений, в которые можно забежать, однако только редкие из них обладают двумя этажами: вместо этого у них используется крыша. Также на карте множество открытого пространства, причём есть довольно много мест, откуда можно свалиться в пропасть.

Так как карта многоуровневая, то Самолёт-разведчик иногда может помешать, а не помочь. Также от авиации можно спрятаться в зданиях, однако Напалм и Гром с небес многие здания пробивают, поэтому они довольно эффективны. Из-за довольно больших габаритов и многоуровневости карты Собаки часто могут быть безрезультатными.

Опять же, из-за многоуровневости карты перк Легковес-профи может сильно пригодится. Перк Ниндзя-профи поможет по двум причинам: тихое перемещение, конечно, будет здесь менее важным, чем на других картах, но в помещении это может помочь. Профи-версия очень пригодится, так как шаги в дожде различить труднее. Призрак поможет стелсу, однако особых плюсов он не даст. Из-за частого использования Грома с небес и Напалма перк Бронежилет-профи поможет избежать смерти от этих киллстрик. Перк Закалённый может помочь довольно сильно, так как многие из строений легко пробиваются пулями. Ну и перк Хакер также поможет, так как разглядеть мину в дожде ещё труднее, чем без дождя.

Канаты[]

Среди особенностей карты можно отметить канаты, протянутые между крышами, позволяющие игрокам перемещаться между ними, однако при этом они становятся лёгкими мишенями. Канаты соединяют точки "A" и "C" с точкой "B" в режиме Превосходство. Для его использования надо нажать клавишу использования.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Эта первая карта в Black Ops, на которой всегда идёт дождь.
  • Эта первая мультиплеерная карта, на которой есть канаты.
  • Как и в MW2 на картах Rundown, Underpass, Karachi и Strike, на карте присутствуют петухи, однако кукарекают они теперь совершенно по-другому.
  • Возле точки "C" можно найти кресло, очень похожее на то, в котором Мэйсон сидел на допросе.
  • Над картой пролетает Боинг-747 из миссии Числа.
  • Если убить игрока на канате Томагавком или Баллистическим ножом, он останется торчать в игроке даже после возрождения. При этом у самого игрока с этим Томагавком/ножом он будет изредка появляться, причём занимать будет большое место на экране.
  • После использования каната игрок теряет активированные (сделавшие хотя бы 1 выстрел) "Машину смерти", "Валькирию" и "Жнец".
  • Возможно, отменённая карта Rooftops была прототипом Kowloon, так как обе они находятся в одном и том же месте — в Коулуне.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray · Cracked · Crisis · Firing Range · Grid · Hanoi · Havana · Jungle · Launch · Nuketown · Radiation · Summit · Villa · WMD
First StrikeBerlin Wall · Discovery · Kowloon · Stadium
EscalationConvoy · Гостиница · Stockpile · Zoo
AnnihilationHangar 18 · Drive-in · Silo · Hazard
ВырезанныеAirbase · Havana · Jungle · Landing · Munich · Pentagon · Port · Rooftops · Sandstorm · Sea Lab · Shipyard · Snow Mine · Underwater · War Museum
См. также Карты