Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD3tr
Les Ormes
IMG 0680
Игра

Call of Duty 3

Команды

Флаг США США vs. Флаг Третьего рейха Третий рейх

Локация

Флаг Франции Франция

Местность

Городок во Франции

Габариты карты

Большие

Карта в одиночной игре

Заложник

Les Ormes — мультиплеерная карта в Call of Duty 3 больших размеров.

Описание[]

Карта точь-в-точь скопирована с одиночного уровня Заложник даже есть возможность покататься на легковушке или на байке. Les Ormes основан с реального города "Les Ormes" во Франции во время Второй мировой войны. Карта является одной из самых популярных на PlayStation 2. Игроки могут управлять автомобилем или ездить в коляске мотоцикла, и пассажир может стрелять, хотя и с ограниченным сектором обстрела. Мотоциклы могут быть уничтожены, но вскоре вновь появятся карте. Les Ormes очень открытая и очень большая карта, но идеально подходит для небольших командных боев в то же время. На одной стороне карты есть небольшой двухэтажный сарай, в котором находится пара мотоциклов. Игроки также могут залезть на крышу сарая и и накрывать огнём своих врагов. В другой стороне карты есть большой двухэтажный дом.

Поскольку мотоциклы играют большую роль этой карте, есть очень большая дорога, которая идет по всей карте в знак бесконечности, как форма . Игроки могут ездить на мотоцикле и в буквальном смысле имеют доступ к любой части карты, а очень длинная дорога охватывает большую местности. В центре, дорога разделяется на более мелкие трассы.

Есть несколько домов, которые могут быть использованы в качестве места для стрельбы, хотя все они имеют несколько точек входа, из-за чего их трудно удержать. Есть многочисленные переулки между домами, которые являются прекрасным местом поставить противопехотные мины и участвовать в ближнем бою.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Странно, что на этой карте выступают американцы, а не SAS или французское сопротивление.
  • Это единственная карта в мультиплеере, где есть минное поле.
ПОР
Карты Call of Duty 3
СтандартныеArgentan · Champs · Eder Dam · Fuel Plant · Les Ormes · Mayenne · Merville · Poisson · Rouen · Verdun
Valor Map PackCrossing · Ironclad · La Bourgade · Stalag 23 · Wildwood
Bravo Map PackAller Haut · Gare Centrale · Marseilles · Seine River · Rimling
См. также Call of Duty 3
Advertisement