ФЭНДОМ

BO2 BO3topright Ztr
Возможно, вы искали снайперскую винтовку M21 из Call of Duty 4: Modern Warfare?

M27 (HK416) — Германо-американская автоматическая штурмовая винтовка в Call of Duty: Black Ops II.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Компактный автомат. Сниженная отдача обеспечивает повышенную точность.
— Игровое описание.
M27
M27 Menu Icon BOII
Урон

33–24 (MP)

Множители урона

Headshot Emblem MW2: x1.2

Открывается

31-ый уровень

Стоимость в "Зомби"

"Таинственная коробка": 950 очков

Магазин

30 патронов
40 патронов (магазин)

Стартовый боезапас

90 + 30 патронов
120 + 40 (магазин)

Максимальный боезапас

240 + 30 патронов
320 + 40 (магазин)

Перезарядка 2.03 сек. (визуальная)
2.8 сек. (пустой)
1.4 сек. (реальная)
Два магазина:
1.37 сек. (визуальная)
1.73/1.89 сек. (пустой)
0.75/0.95 сек. (реальная)
Время
доставания/убирания

0,6 сек. (0,4 сек.)
0,4 сек. (0,25 сек.)

Время прицеливания

0.25 сек.

Скорострельность

750 выстр./мин.

Отдача

Слабая, вертикальная

Раскачивание прицела

Практически отсутствует

Диапазон

M27 Range Profile Transperent BOII

Мобильность

Обычная скорость: 95%
Спринт: 142,5%
В прицеливании: 40%
В прицеливании с прикладом: 88%

Пробивная способность

Средняя

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.56x45 мм

Страна

Flag of German Германия
Flag of the United States США

Используется

Joint Special Operations Command Seal ОКСО
Дэвид Мэйсоном
Хавьер Салазар

Иконка подбора

M27 Pick-Up Icon BOII

Одиночная играПравить

M27 — одна из стандартных винтовок, используемых союзниками в кампании. Сама винтовка доступна сразу, а в миссии "Целерий" она с установленным ММС является рекомендуемым оружием. Также используется Салазаром.

"Зомби"Править

M27 доступна только на карте Nuketown Zombies и является оружием, которое доступно только в "Таинственной коробке".

M27 — одно из лучших оружий из всех доступных на этой карте: оно имеет приличный урон, очень быструю перезарядку и практически отсутствующую отдачу. После прокачки M27 превращается в "Мистификатора": урон увеличивается до невероятных показателей — винтовка убивает в торс до 20-ых волн с двух пуль, а само оружие получает 2 рандомных модуля (рукоятка, целеуказатель, двойные магазины, рефлекс, EOTech или ACOG).

Сетевая играПравить

M27 открывается на 31-ом уровне и "стоит" один жетон доступа.

Как лучше всего дать описание данной винтовки? Ведь среди винтовок в игре хоть сколько-либо походящей на M27 нет.

А сравнивать M27 лучше всего с ACR из Call of Duty: Modern Warfare 2. Учитывая различия игр, эти винтовки вообще можно назвать как бы идентичными — просто оружие в MW2 в среднем было "сильнее". Итак, M27 и ACR занимают одну и ту же роль: фактически безотдачная, но слабая в плане урона и скорострельности винтовка, то есть идеальное оружие для дальнего и среднего боя, но практически беспомощная вблизи.

ACR

Конечно, данные винтовки не идентичны — как уже говорилось, игры сами по себе различаются, отсюда и выходит что ACR выглядит несколько "сильнее". Имея похожие урон (33–24 у M27 против 30–20 у ACR — количество выстрелов для убийства одинаковое) и скорострельность (750 выстрелов в минуту против 789 у ACR — снова скорее косметическое отличие, чем что-то реально серьёзное), винтовки по самому главному для них параметру — отдаче — различаются: хоть визуально у M27 отдачи нет вообще, а ACR как раз таки подбрасывает немного вверх, реально же ситуация диаметрально противоположная: у M27 отдача существует, причём вдали довольно заметная, хоть и строго вертикальная — зато и горизонтальные отклонение практически исключены, а у ACR же ствол успевает придти в исходное положение после любого выстрела, вследствие чего отдача не является каким-либо фактором на данной винтовке. При этом ACR также выигрывает и в плане дистанции падения урона: в то время как M27 убивает за четыре попадания только примерно на 40 метрах, ACR же имеет такую возможность (без, конечно, учёта Убойной силы) уже на 50 с лишним метрах. По более мелким параметрам винтовки на удивление схожи: практически отсутствует раскачка прицела, быстрые (относительно своего тайтла) перезарядка, время убирания и доставания, то же время прицеливания…

В довершение сравнения стоит отметить, что M27, в отличие от ACR, стандартный прицел которой даёт крайне неудобный обзор, имеет отличный механический прицел, который и внимание на цели сосредотачивает, и отличный круговой обзор предоставляет.

Hijacked Load Screen BOII

Подводя итог уже в условиях Black Ops II, стоит сказать, что M27 как раз таки не является лучшим оружием для новичков, какой была ACR в MW2: в Black Ops II гораздо чаще происходит бой на ближних дистанциях, поэтому изначально следует изучить саму компоновку карт, чтобы знать, где именно M27 является отличным оружием, а где лучше всего меняться на дополнительное оружие/вообще не использовать винтовку. Вследствие этого, кстати, многие игроки не любят эту винтовку, считая её чересчур слабой, поскольку попросту идут с ней в ближний бой либо берут на не подходящих для неё картах, для чего винтовка, как уже подчёркивалось, не создана.

Mk 48 Menu Icon BOII

Возникает логичный вопрос: а есть ли смысл использовать M27, если вблизи она "сливает" даже другим штурмовым винтовкам, а на средней дистанции эффективнее уже пулемёты или винтовки с большим уроном (тот же SCAR-H, SWAT-556 без режима огня или вовсе полуавтоматические винтовки)? Ответ довольно прост: M27, в отличие от тех же пулемётов, не столь беззащитна вблизи — всё-таки общие характеристики класса получше в плане мобильности; то же и в случае с полуавтоматическими винтовками и SWAT-556 (FAL OSW, SMR), которые без модуля режим огня вблизи "благодаря" своему режиму огня становятся чуть ли не худшим оружием; в случае со SCAR-H же M27 выигрывает только лишь за счёт слабой отдачи, из-за которой вдали данную винтовку использовать намного проще, чем "тяжеловеса" SCAR.

Перейдём к более практичной части, а именно — зададимся вопросом, какие модули и перки больше всего импонируют M27.

Acog bo2

Во-первых, отметим уже упоминавшийся отличный стандартный прицел M27: он достаточно удобен, чтобы иметь надобность в установке оптики для ближнего боя (рефлекс, EOTech или ММС); однако не стоит отметать идею использования прицелов для дальних дистанций: целеуказателя (прицел, конечно, имеет небольшое приближение, но его основная "фишка" — пометка противников — пригодится и в дальнем бою), гибрид или ACOG — любой прицел на вкус и игрока.

Grip Menu Icon BOII
Quickdraw Handle Menu Icon BOII

Из других модулей стоит отметить рукоятку: хоть для M27 она и уникальна, её реальное действие крайне слабо влияет на отдачу винтовки, поэтому от использования данного модуля, особенно на практически безотдачной винтовке, лучше отказаться. А вот модуль с похожим названием, но с другим эффектом — рукоять — напротив, является очень полезным модулем для винтовки, для которой прицеливание предпочтительнее всегда: во-первых, это позволит в бою метрах на 10–15 перейти в прицеливание и "полить" противником градом точечного огня, а во-вторых, позволит сделать то же самое на любой дистанции, позволяя владельцу уже сделать два точных попадания, пока вражеский снайпер/пулемётчик только прицелится. От лазера, напротив, стоит отказаться — лучше сразу сменится на пистолет, последовав совету капрала Данна.

Adjustable Stock Icon BOII

Ещё одним архиполезным модулем для винтовки будет приклад: возможность одновременно вести точный огонь и избегать попаданий противника сделает винтовку опаснее как при внезапных встречах вблизи с особенно шустрыми противниками, так и в дальнем бою, дабы избегать плотного огня пулемётов/точных выстрелов снайперов/других "братьев по оружию", решивших сразиться вдали. Снова чередуя полезные и бесполезные модули, заметим, что модуль режим огня будет абсолютно бесполезен, поскольку винтовка и так практически не имеет отдачи.

Suppressor Menu Icon BOII

Глушитель — отличный выбор для "стелсеров": учитывая тот факт, что точно выстрелить по цели отдача помешать не сможет, фактор урезания дистанции глушителем не будет таким неприятным, как, например, у Type 25, и M27 с глушителем будет также неплохим средством "вырезания" противника со спины, благо, как уже говорилось, отдача не сможет внести свою лепту в это дело. К тому же сам глушитель позволит сделать прицел M27 просто подарком судьбы, ведь теперь пороховой дым после выстрелов не будет мешать вообще. Ясное дело, что для улучшенного использования пригодится перк Призрак.

Fm
Остальные модули особого вклада не несут: модуль два магазина хоть и ускорит перезарядку, но M27 в этом особо не нуждается — спасибо экономному расходу самого магазина за счёт низкой скорострельности и низкой же отдачи, да и перезарядка M27 занимает не так уж и много времени (она идёт аккурат за SCAR-H и SWAT-556, а визуальная анимация является самой быстрой в классе). Модуль магазин
Extended Clip icon BOII
может быть полезен, если игрок не использует перк Падальщик, да и поможет иногда в тех редких случаях, когда игрок имеет шанс выиграть схватку против трёх противниках на средней/дальней дистанциях, но эти случаи довольно редки. Модуль гранатомёт чрезвычайно слаб на обычных режимах, но довольно неплох на хардкоре, хоть и всё равно пасует перед противниками с перками Сапёрный жилет. Модуль же FMJ патроны позволит добить убегающего противника через укрытие, но не имеет особой эффективности.
Toughness Perk Icon BOII

Из перков M27 обязательным к установке следует назвать лишь Твёрдость: учитывая специализацию оружия (то бишь низкую отдачу), любое попадание по игроку, особенно чего-нибудь сильного, может свести все потуги на нет, тогда как с данным перком подкидывание прицела уменьшится в четыре раза. Из других перков пригодится уже упоминавшийся Падальщик: хоть винтовка и расходует боезапас экономично, частый дальний бой, где промахи происходят гораздо чаще, чем попадания — человек всё-таки не эймбот ходячий, низкий урон и всё-таки не столь уж обширный магазин на 30 патронов заявят о себе, если игрок уже довольно давно держится.

Из перков других слотов стоит не забывать о "защитных перках" — Сапёрном жилете и Тактической маске: опять же, учитывая специфику M27 (всё-таки винтовка больше походит для "кемперства"), противнику может не понравится "крыса", отстреливающая его ещё на подходах, и он может попробовать послать неприятный сюрприз для успокоения и дальнейшего упокоения стрелка. Перк же Проворство позволит хоть как-то увеличить шансы на победу при внезапной встрече с противником вблизи.

Awareness Perk Icon BOII

Интересным выбором будет перк Осведомлённость, который позволит "детектить" недоброжелателей, попробовавших подобраться к игроку сзади (ну, или если вдруг респаун вдруг оказался не там, где хотелось бы, как это может быть, например, на карте Carrier). Он позволит заранее подготовится к встрече с противником, сменившись на "вторичку". Также может пригодится перк Легковес: в сочетании с модулем приклад данный перк позволит ещё лучше "стрейфится" при встрече с противником на любой дистанции, что при должном умении позволит как и врага уничтожить, так и самому смерти избежать.

KAP-40 Menu Icon BOII

При игре с M27 крайне желательно использовать "вторичку", причём лучше не "облизываться" на ПП при помощи специальной карты Превосходство, даже если перк Ловкач — и очков больше потратится, и смена на пистолет даже без данного перка всё равно намного быстрее. Лучше выбирать какой-либо сильный пистолет ближнего боя, вроде полуавтоматического Tac-45 или автоматического KAP-40, рассчитанного ровно на одну смерть одного осточертевшего врага с дробовиком/пистолетом-пулемётом.

Подведём итог: M27 является очень слабым оружием по характеристике "время убийства" (как, например, тот же Миротворец), однако низкая отдача компенсирует этот недостаток, позволяя винтовке доминировать над "коллегами по цеху" на средней и дальней дистанциях. Ближних боёв лучше всего избегать, а если это невозможно — совершенно не смущаясь меняться на пистолет, иначе дело может окончиться плачевно. В опытных руках и со знанием карты M27 может поналомать дров.

История обновленийПравить

  • Патч от 31.01.13: увеличен множитель при попадании в голову (с x1.1 до x1.2); урон на дистанции с 500 до 1600 дюймов повышен с 30 до 33 единиц. У всех штурмовых винтовок, включая M27, сильно ослаблено раскачивание прицела.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Black Ops II - M27 Guide

Black Ops II - M27 Guide

Видеоверсия текста сверху.

Интересные фактыПравить

  • В реальности M27 является незначительной модификацией винтовки HK416. В игровых файлах винтовка также имеет этот вариант названия.
    • M27 IAR - индекс, под которым HK416 была принята на вооружение Корпуса Морской Пехоты США.
  • В большинстве миссий Хавьер Салазар использует только эту винтовку.
  • Летающий штурмовой дрон Драгонфаер имеет похожее название с M27 (MQ-27 Dragonfire).
  • В игре M27 является единственным оружием, имеющим уникальную рукоятку: она прорезинена, длиннее, а также имеет неиспользуемый тактический фонарь (см. галерею). Технически же рукоятка работает так же, как и обычная рукоятка.
  • Серийный номер винтовки, используемой в игре, — 1020972375.
  • На приёмнике магазина M27 написано: "M27. 5.56mm x 45 cal".
ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14 (ZM)  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12 (SP)
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60 (SP)  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД (SP)  · Storm PSR (SP)
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP (SP)  · M1911  ·ПМ (SP)  · "Питон" (ZM)
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер" (SP)  · "Валькирия" (SP)
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1 (SP)  · Titus-6 (SP)
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31 (SP)
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Прицел HAMR  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope (SP)
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II