ФЭНДОМ

MW2icontr CoDO Icon

M93 Raffica (итал. Raffica — оружейная очередь) ("Раффика") — автоматический пистолет в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty Online. Режим стрельбы — отсечки по три патрона.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

M93 Raffica
M93R
Урон

90-33 (MP)

Открывается

38 (Первый лейтенант II)

Магазин

15 патронов (SP), 20 патронов (30 — с Магазинами повышенной ёмкости)(MP)

Стартовый боезапас

40+20 патронов

Максимальный боезапас

140 (MP)

Перезарядка

1.77с. (2.25с. пустой)
1.1с реальная

Скорострельность

925 выст./мин. (очередь)
459 выст./мин. (между очередями)

Отдача

Низкая

Пробивная способность

Средняя

Режим огня

Отсечки по 3

Патрон

9x19мм

Страна

Flag of Italy Италия

Иконка подбора

MW2 Pickup Beretta393

Одиночная играПравить

В одиночной игре M93 Raffica встречается всего два раза: первый раз — в оружейной в миссии Колония, второй раз — в Museum.

Сетевая играПравить

В мультиплеере M93 Raffica открывается на 38 уровне.

Главное отличие "Раффики" от остальных автоматических пистолетов — из неё можно убить одной отсечкой на любом расстоянии, если использовать перк Убойная сила, нужно только уложить все выстрелы в цель. Из-за этого данное оружие часто называют "Мини-M16".

"Раффики" акимбо — одно из любимых дополнительных видов вооружений у снайперов (после парных "Глоков", конечно же), так как 6 пуль, выпущенные на небольшом расстоянии, гарантированно убивают соперника. Также "Раффика" — единственный автоматический пистолет, скорость смены на который совсем немного больше простых пистолетов, что так же играет на руку снайперам.

Если использовать парную "Раффику", то лучше поставить перк Твёрдая рука, так как без него разброс у пуль очень велик. И стрелять лучше поочерёдно (для экономии боезапаса). При этом лучше использовать Мародёр, так как боезапас всё равно расходуется молниеносно, и его хватит ненадолго.

M93 Raffica — единственное оружие не из класса пистолетов, которое может использоваться во время действия Последнего шанса (даже при парном оружии), из-за чего данное оружие популярно у пользователей этого перка (так как дает больше преимуществ, чем любой пистолет), хотя и имеет несколько большее время переключения.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty OnlineПравить

Beretta M93R
M93R menu icon CoDO
Урон

40-17

Магазин

15 патронов

Стартовый боезапас

15 + 30 (30 + 60 Вариант Акимбо)

Режим огня

Отсечки по 3

Патрон

9x19мм

Страна

Flag of Italy Италия

M93 Раффика появляется в Call of Duty Online под названием Beretta M93R.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • M9 и M93 Raffica делят используемые патроны между собой, так как у них одинаковый калибр.
  • В синглплеере M93 Raffica имеет неправильную иконку подбора — от пистолета M9. Также в сингле у "Раффики" отсутствует приклад, который стоит на оружии в мультиплеере.
  • В названии Beretta M93R буква "R" означает "Raffica" - (итал.) "оружейная очередь".
  • Можно заметить,что Раффика слегка изменённая М9 из МВ.
  • На иконке "Раффики" при создании класса видна установленная на оружие планка. В игре эта планка присутствует, только если на оружие установлен Коллиматорный прицел или Голографический прицел; на простом оружии эта планка отсутствует.
  • M93 Raffica — одна из трех "пушек" в Modern Warfare 2, стреляющая очередями по три патрона, остальные две — M16A4 и FAMAS.
  • В одиночной игре можно выпустить меньше трёх патронов, стрельнув в дружественного бойца вторым или третьим патроном, при том он выпущен не будет, и в магазине останется количество патронов, не кратное 3. Аналогично с FAMAS и M16A4 и G11 в Black Ops.
  • Грубо говоря, в игре нет никакой M93R Raffica. То, что мы видим, всего лишь переделанная Beretta 92FS, к которой разработчики добавили детали M93R. У настоящей "Раффики" более угловатый кожух затвора, спусковая скоба намного больше, чем у Beretta 92 и на ней нет предохранителя по бокам кожуха. Вот, как выглядит настоящая M93R Raffica.
  • Странно, что на такую "малютку" можно установить такой большой прицел как голограф.
  • Реальный размер магазина составляет 20 патронов, а не 15, как показано в синглплеере.
  • Во время перезарядки на прикладе можно увидеть надпись "EOTech".
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие