ФЭНДОМ

MW3
Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.
Возможно, вы искали пулемёт MG-34 из United Offensive или штурмовую винтовку G36C из Modern Warfare и Modern Warfare 3?

MG36 — немецкий дисковый ручной пулемёт в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

MG36
Weapon mg36 large
Урон

40 (MP)

Множители урона

Голова: x1.4
Всё остальное: x1.0

Открывается

4-ый уровень (МР)
48-ой уровень ("Выживание")

Стоимость в "Выживании"

7000$

Магазин

42 патрона (SP)
100 патронов (MP)
150 (увеличенные магазины)

Стартовый боезапас

100 + 100 патронов
150 + 150 (увеличенные магазины)

Максимальный боезапас

42 + 252 (SP)
100 + 300 (MP)

Перезарядка

3.73 сек. (визуальная)
4.53 сек. (пустой)
4 сек. (реальная)

Время
доставания/убирания

0.83 сек./0.53 сек.

Скорострельность

600 выстр./мин. (SP)
769 выстр./мин. (MP)

Отдача

Средняя, горизонтальная (MP)
Слабая (Рукоятка/Отдача)

Мобильность

80%

Пробивная способность

Сильная

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.56x45мм

Страна

Flag of German Германия

Используется

Faction 128 pmc Наёмники
Faction 128 ic black "Красный спецназ"

Иконка подбора

Hud mg36

Звук(-и)

Одиночная играПравить

MG36 в одиночной игре встречается только в миссии Персона нон грата, в обычном виде или с установленной рукояткой.

ВыживаниеПравить

Данный пулемет открывается на 48-ом уровне (последний по открытию пулемёт) и стоит, как и все другие пулеметы, 7000$. Он малоэффективен, т. к. имеет довольно сильную отдачу, не очень высокую скорострельность и средний урон. Из плюсов можно отметить разве что довольно быструю (для пулемётов) перезарядку. В принципе, лучше использовать L86 LSW/MK46/M60E4 вместо MG36: первый будет довольно похож на него, второй имеет большую скорострельность, однако более слабую отдачу, а третий имеет более серьёзный урон.

Сетевая играПравить

MG36 открывается на 4-ом уровне, вместе с меню создания класса.

MG36 является вторым дисковым пулемётом (первый — L86 LSW). Это даёт ему два бонуса: первый — многим более быстрая перезарядка, чем у пулемётов с коробом (хотя перезарядка несколько хитрая: визуальная часть перезарядки на четверть секунды быстрее реальной), а второй, малозаметный, — чуть более быстрое время прицеливания. Однако по этим параметрам он по-прежнему серьёзно уступает даже штурмовым винтовкам.

Сам пулемёт по характеристикам до патча был чем-то идентичен G36C — та же скорострельность (769 выстрелов в минуту) и тот же урон (40—25). Теперь, после патча, MG36, как и ПКП Печенег, имеет постоянный урон (просто 40), который никак не зависит от дистанции. Как и M60E4, MG36 имеет довольно быстрое время доставания/убирания (по этому параметру они, в отличие от остальных пулемётов, сопоставимы со штурмовыми винтовками).

Отдача — отдельный разговор. MG36 имеет самые высокие значения по "ViewKick" (да, у M60E4 всё несколько хуже, но у него намного ниже скорострельность) среди пулемётов. Вследствие этих значений MG36 ведёт вверх практически всегда, однако при этом его сильно кидает из стороны в сторону. Также MG36 имеет самое низкое значение параметра "CenterSpeed" (оно равно тому же M60E4, однако у того, опять же, скорострельность ниже). Зато у MG36, в отличие от других пулемётов, практически отсутствует параметр "GunKick", что часто играет ему на руку.

Вследствие всего вышесказанного MG36 является эдаким "середнячком" среди пулемётом: стандартный урон, средняя скорострельность, средняя отдача (вследствие отсутствия "GunKick"), однако быстрая перезарядка и время доставания/убирания.

"Голый" MG36 — посредственное оружие. И остаётся таковым до установки умения Отдачи или рукоятки — после их установки MG36 остаётся с довольно небольшой отдачей, с которой можно даже и вдаль стрелять в автоматическом режиме.

Стандартный прицел, а точнее — перекрестие, может сбить с толку, однако оно посажено довольно высоко, и при стрельбе не особо "затмевается" дульными газами, вследствие чего прицелы MG36 особо-то и не нужны. Зато вот глушитель теперь (после патча, сделавшего урон постоянным) будет очень неплохим выбором, поскольку прицел теперь будет полностью функциональным, а владелец при стрельбе не будет отображаться на радаре у противника. Также этот модуль будет полезен на хардкоре.

Из других модулей можно отметить скорострельность и увеличенные магазины. Первая превратит пулемёт в неплохую машину смерти вблизи, но при этом без рукоятки/Отдачи (первая предпочтительнее) уже даже про бои на средней дистанции можно забыть. Увеличенные магазины — модуль для пулемётов не очень полезный, однако если игрок умеет играть хорошо/кемперит/защищает точку без использования Падальщика, то этот модуль будет полезен (+100 стартовых патронов).

Из умений придётся выбирать между двумя: Отдача и Модули. Первое умение предпочтительно использовать, если не стоит рукоятка, а второе поможет компоновать любые модули с рукояткой (прицелы, глушитель, скорострельность, увеличенные магазины).

Зато вот в перках MG36, как и все остальные пулемёты, нуждается особо. Из первого слота пригодятся Ловкость рук, Разведчик-профи, а также Невидимка, особенно профи-версия, ведь, во-первых, у всех пулемётов низкая скорость передвижения, и убежать от воздушной поддержки довольно трудно, а во-вторых, вследствие постоянного серьёзного урона MG36, особенно с глушителем, будет крайне эффективен для уничтожения любой техники (для сбивания обычного вертолёта понадобится всего 32 пули, как и в случае с Печенегом). Из второго слота пригодится и Ковбой, и Непробиваемый, и, если игрок считает нужным, Убийца. Также может пригодится Упрямец. Из третьего слота пригодятся Сталкер, Твёрдая рука, Связной-профи и, если игрок использует MG36 без какой-либо оптики, даже Меткий стрелок.

В общем, перков нужно много, и все они сильно помогают пулемёту. Вследствие этого лучше всего использовать Специалист, ведь при "Бонусе специалиста" MG36 станет просто "зверем". Можно, конечно. попробовать и Поддержку, если играть именно самому в качестве поддержки (перки Разведчик-профи + Упрямец).

Устанавливаемые модулиПравить

Умения оружияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У всех пулемётов в игре количество патронов в магазине отображается пятью горизонтальными рядами по 20 "штрихов", помещённых горизонтально (один "штрих" = один патрон), а у MG36 в синглплеере 42 "штриха" помещены вертикально, как у остального оружия (кроме пусковых установок и дробовиков).
  • Пулемёт произведен немецкой оружейной мануфактурой Heckler & Koch и является модификацией штурмовой винтовки G36, поэтому можно заметить сходство MG36 с G36C в виде той же планки Пикатинни, схожего приклада и цевья. Также у них совершенно одинаковая скорострельность (769 выстр./мин.) и (был до патча 1.7.413) урон (40—25).
  • До патча 1.7.413 при установке модуля рукоятка на MG36 у него снижалась скорострельность (до 600 выстрелов в минуту, как в синглплеере), поэтому данный модуль был худшим выбором для пулемёта с и без того довольно низким темпом огня.
    • Кстати. При установленной скорострельности вместе с рукояткой пулемёт стрелял с таким же темпом, что и без модулей вообще.
  • У ACR 6.8 и еще у некоторого оружия точно такая же анимация подбора, как и у MG36.
  • В реальности использует коробчатые магазины ёмкостью 30 патронов или барабанные — 100 патронов.
  • MG36 — один из немногих "стволов" в серии, реальная перезарядка которого длится дольше визуальной. (Другой пример — MSR.)
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"