BO2.png CoDMobile icon.png

Meltdown — карта в сетевых играх Call of Duty: Black Ops II и Call of Duty: Mobile.

Описание[править | править код]

Meltdown
Meltdown menu.png
Игра

Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Mobile

Команды

ИСА ИСА vs. Ополчение Ополчение

Локация

Флаг Пакистана Белуджистан, Пакистан

Местность

Атомная электростанция

Габариты карты

Средние

Карта в одиночной игре

Возможно, "Падший ангел"

Meltdown minimap.png

Meltdown — является средней по размеру картой, с равномерно распределёнными зданиями. Сама карта довольно симметрична относительно центра, что, с одной стороны, делает её более-менее сбалансированной, а с другой, менее "уникальной". Также стоит отметить, что Meltdown — одна из немногих карт, где есть любой бой: ближний, средний и дальний; дальний бой, правда, существует только в одном случае: при перестрелке между зданиями на точках "А" и "C" в режиме "Превосходство" — этим и объясняется любовь к этим зданиям у снайперов. Ближний бой, как и почти на всех картах в Black Ops II, полностью превалирует, но бои на средних дистанциях по-прежнему остаются: прострел стартового респауна со зданий на точке "B", стрельба с самой точки "B", некоторые перестрелки на "боковой прямой" (слева от точки "A").

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Meltdown с английского переводится как "(рас-)плавление" — намёк или на предполагаемую жару в данном регионе, или на работу с радиоактивными отходами в данном месте.
  • Карта Meltdown по своей структуре несколько напоминает Launch из Call of Duty: Black Ops.
  • Действия на карте происходят уже после вирусной атаки, организованной Раулем Менендесом. Об этом повествует надпись "****VIRUS WARNING****" на одном из терминалов на карте (см. галерею).
  • Если выпрыгнуть за забор на скалы, то игрок мгновенно умрёт. Причём даже если скалы находятся высоко над "океаном", то при смерти персонаж всё равно как бы упадёт в воду. А в некоторых местах труп персонажа может вообще провалиться сквозь карту и улететь в "небытие".
    • Кстати, есть только одно место, которое "существует" уже за картой (см. видео справа).
Black_Ops_II_Secret_Spots_Episode_1_Meltdown_&_Overflow

Black Ops II Secret Spots Episode 1 Meltdown & Overflow

Труба за картой, на которую можно запрыгнуть.

  • Повсюду на карте развешены предупредительные знаки, сообщающие о химической и радиоактивной опасности. Также на карте полно цистерн и бочек с радиоактивными отходами. При этом единственная цистерна, которая может взорваться, — это цистерна на точке "B" в режиме "Превосходство".
  • На карте, как и на Hardhat из Call of Duty: Modern Warfare 3, повсюду разбросаны строительные каски.
  • На одном из "замков будущего", что находится справа от точки "A", нанесена эмблема "Котиков" (см. галерею).
  • Все электрощитки на карте можно открыть обычным ударом ножа; при этом персонаж не получит ни урона, ни электрического шока, хотя при "вскрытии" провода будут искрить.
  • У обоих входов в здание, расположенное справа относительно точки "A", а также в офисных зданиях есть "шкафчики", в которых стоят огнетушители. При ударе по шкафчику он откроется, а огнетушитель упадёт на землю.
  • На карте есть отсылка к "Симпсонам" в виде розовой коробки с разбросанными пончиками в офисном здании рядом с респауном Ополчения (см. галерею).
  • Все телефоны на карте имеют надпись "COD4" — те же телефоны были и на карте Terminal в Call of Duty: Modern Warfare 2, и на карте Arkaden в Call of Duty: Modern Warfare 3 (см. галерею).
ПОР
Карты Call of Duty: Black Ops II
СтандартныеAftermath · Cargo · Carrier · Drone · Express · Hijacked · Meltdown · Overflow · Plaza · Raid · Slums · Standoff · Turbine · Yemen
БонусNuketown 2025
RevolutionHydro · Grind · Downhill · Mirage
UprisingMagma · Encore · Vertigo · Studio
VengeanceCove · Detour · Rush · Uplink
ApocalypsePod · Frost · Dig · Takeoff
ПОР
Карты Call of Duty: Mobile
Сетевая играCrossfire · Standoff · Nuketown · Crash · Hijacked · Firing Range · Raid · Takeoff · Standoff - Хеллоуин (Хеллоуинское обновление) · Summit (Сезон 2) · Raid - Праздник (Новогоднее обновление) · Scrapyard (Сезон 3) · Cage (Сезон 4) · Meltdown (Сезон 5) · Rust (Сезон 6) · Saloon (Сезон 6) · Tunisia (Сезон 7) · Gulag (Сезон 7) · Highrise (Сезон 8) · Shipment 1944 (Сезон 9) · Terminal (Сезон 10) · Pine (Сезон 10) · King (Сезон 11) · Hackney Yard (Сезон 11)
Королевская битваIsolated · Alcatraz (Сезон 11)
ЗомбиGreen Run (Альфа-версия) · Болото смерти (Сезон 2) · Nacht der Untoten (Сезон 3, планировался)
См. также Карты Mobile