ФЭНДОМ

BO2

Meltdown — карта в сетевой игре Call of Duty: Black Ops II.

ОписаниеПравить

Meltdown
Meltdown menu
Игра

Call of Duty: Black Ops II

Команды

ISA Icon ИСА vs. Ополчение Militia BOII Icon

Локация

Flag of Pakistan Белуджистан, Пакистан

Местность

Атомная электростанция

Габариты карты

Средние

Карта в одиночной игре

Возможно, "Падший ангел"

Meltdown minimap

Meltdown — является средней по размеру картой, с равномерно распределёнными зданиями. Сама карта довольно симметрична относительно центра, что, с одной стороны, делает её более-менее сбалансированной, а с другой, менее "уникальной". Также стоит отметить, что Meltdown — одна из немногих карт, где есть любой бой: ближний, средний и дальний; дальний бой, правда, существует только в одном случае: при перестрелке между зданиями на точках "А" и "C" в режиме "Превосходство" — этим и объясняется любовь к этим зданиям у снайперов. Ближний бой, как и почти на всех картах в Black Ops II, полностью превалирует, но бои на средних дистанциях по-прежнему остаются: прострел стартового респауна со зданий на точке "B", стрельба с самой точки "B", некоторые перестрелки на "боковой прямой" (слева от точки "A").

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Meltdown с английского переводится как "(рас-)плавление" — намёк или на предполагаемую жару в данном регионе, или на работу с радиоактивными отходами в данном месте.
  • Карта Meltdown по своей структуре несколько напоминает Launch из Call of Duty: Black Ops.
  • Действия на карте происходят уже после вирусной атаки, организованной Раулем Менендесом. Об этом повествует надпись "****VIRUS WARNING****" на одном из терминалов на карте (см. галерею).
  • Если выпрыгнуть за забор на скалы, то игрок мгновенно умрёт. Причём даже если скалы находятся высоко над "океаном", то при смерти персонаж всё равно как бы упадёт в воду. А в некоторых местах труп персонажа может вообще провалиться сквозь карту и улететь в "небытие".
    • Кстати, есть только одно место, которое "существует" уже за картой (см. видео справа).
Black Ops II Secret Spots Episode 1 Meltdown & Overflow

Труба за картой, на которую можно запрыгнуть.

  • Повсюду на карте развешены предупредительные знаки, сообщающие о химической и радиоактивной опасности. Также на карте полно цистерн и бочек с радиоактивными отходами. При этом единственная цистерна, которая может взорваться, — это цистерна на точке "B" в режиме "Превосходство".
  • На карте, как и на Hardhat из Call of Duty: Modern Warfare 3, повсюду разбросаны строительные каски.
  • На одном из "замков будущего", что находится справа от точки "A", нанесена эмблема "Котиков" (см. галерею).
  • Все электрощитки на карте можно открыть обычным ударом ножа; при этом персонаж не получит ни урона, ни электрического шока, хотя при "вскрытии" провода будут искрить.
  • У обоих входов в здание, расположенное справа относительно точки "A", а также в офисных зданиях есть "шкафчики", в которых стоят огнетушители. При ударе по шкафчику он откроется, а огнетушитель упадёт на землю.
  • На карте есть отсылка к "Симпсонам" в виде розовой коробки с разбросанными пончиками в офисном здании рядом с респауном Ополчения (см. галерею).
  • Все телефоны на карте имеют надпись "COD4" — те же телефоны были и на карте Terminal в Call of Duty: Modern Warfare 2, и на карте Arkaden в Call of Duty: Modern Warfare 3 (см. галерею).
ПОР
Карты Call of Duty: Black Ops II
СтандартныеAftermath  · Cargo  · Carrier  · Drone  · Express  · Hijacked  · Meltdown  · Overflow  · Plaza  · Raid  · Slums  · Standoff  · Turbine  · Yemen
БонусNuketown 2025
RevolutionHydro  · Grind  · Downhill  · Mirage
UprisingMagma  · Encore  · Vertigo  · Studio
VengeanceCove  · Detour  · Rush  · Uplink
ApocalypsePod  · Frost  · Dig  · Takeoff