ФЭНДОМ

BO2
Возможно, вы искали другой пулемёт MK46 из Call of Duty: Modern Warfare 3?

MK48 — пулемёт, который появился в Call of Duty: Black Ops II. Появляется во многих миссиях в Call of Duty: Black Ops II.

Call of Duty: Black Ops II Править

Одиночная играПравить

Мk-48 открывается после прохождения миссии Падший ангел. Можно использовать после прохождения кампании.

Сетевая играПравить

Mk 48
Mk 48 Menu Icon BOII
Урон

49-45-30

Множители урона

Headshot Emblem MW2 х1.2

Открывается

4-ый уровень

Магазин

100 патронов
135 патронов (Магазин)

Стартовый боезапас

100+300 (SP), 100+200 (MP)

Максимальный боезапас

100+700 (SP), 100+400 (MP)
540 + 135 (Магазин)

Перезарядка

7,97 сек.
7,99 сек. (Пустой)
5,45 сек. (Реальная)

Время
доставания/убирания

0,75 сек. / 0,55 сек.

Скорострельность

625 выстр./мин.
833 выстр./мин. (Скорость)

Отдача

Низкая

Диапазон

Bo ii mk 48 range

Мобильность

Обычная: 90%
В прицеливании: 32%
В прицеле с Прикладом: 72%

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Автоматический

Патрон

7.62x51мм НАТО

Страна

Flag of the United States США
Flag of Belgium Бельгия

Иконка подбора

Mk48

Мk-48 открывается на 4-м уровне и стоит в стандартном классе. Не требует жетона для открытия, доступен по умолчанию. Мk-48 очень хорош в дальности, оружие является самым мощным в классе и обладает самым ёмким магазином. Но у пулемёта есть несколько существенных недостатков, такие как долгая перезарядка, низкая скорострельность и общие минусы, которые принадлежат всем пулемётам.

Положительные стороны пулемёта: урон и дистанция падения оного. По наносимому урону Mk 48 явный лидер и почти на всех дистанциях он не падает ниже 45, поскольку на картах нет такого расстояния, где данный пулемёт убивал бы за 4 выстрела. В основном для убийства требуется 2-3 попадания на софте, а на хардкоре идёт сплошная однохитовка. Вряд ли понадобится много патронов для набора любимой киллстрики, но если есть нужда в боезапасе, значит, надо потренироваться в меткости. Стандартный пулемётный короб содержит в себе 100 патронов калибра 7,62 мм и ещё 200 запасе — это больше, чем достаточно. Тот же самый боезапас есть и у LSAT, но скорострельность у него немного выше. Увеличенный магазин добавит к стандартной ленте ещё 35 патронов и в запасе будет 270 патронов (540 при перке Мародёр). В итоге, от модуля Магазин лучше отказаться.

Отдача сперва может показаться большой, но на самом деле это самообман: отдача у Mk 48 — одна из самых приемлемых в игре и самая низкая среди класса пулемётов. Кучность стрельбы настолько хороша, что лучше беспокоиться о горизонтальной составляющей отдачи, которую не всегда легко контролировать, особенно на дальних дистанциях. Не стоит забывать о раскачке прицела, хотя в последнем патче её чуть ли не убрали на некоторых пушках, а на Mk 48 она сейчас не такая уж и страшная.

А вот перемещение в прицеле говорит о другом. Теперь игрок перемещается со скоростью 32% от идеальной. Модуль Приклад меняет дело, и теперь в прицеливании персонаж будет двигаться со скоростью 72%. Обычная скорость передвижения с пулемётом составляет 90%, что на порядок выше чем в старых сериях, но всё равно пулемёты остаются самыми "тяжёлыми" стволами в Black Ops II.

Другой параметр, который не даёт расстреливать весь магазин за короткий промежуток времени, это скорострельность. И здесь у Mk 48 всё печально, поскольку он является самым медленным по скорострельности автоматическим оружием, не считая SMR и FAL OSW с модулем режим огня, и его скорострельность равняется 625 выстрелам в минуту (HAMR также имеет такую скорострельность, однако первые семь выстрелов он выстреливает со скорострельностью 937,5 выстрелов в минуту). Это сильно урезает эффективность пулемёта вблизи, но зато позволяет расходовать гораздо меньшее количество патронов. С этим придётся смириться, поскольку модуль Скорость не даст отличного тюна, только повысит РПМ до 833 выстр./мин., увеличит немного разброс при стрельбе от бедра и сократит дистанцию падения примерно на 40%. Хотя можно попробовать скомпоновать Скорость с Лазером, чтобы убрать отрицательный эффект от первого модуля и пойти рашить в CQB.

Модуль Рукоятка особых положительных эффектов не даст и скорее будет потерянным аттачментом, чем чем-либо полезным. А вот модуль Рукоять может вполне пригодиться для тех, кто пользуется прицелом, и сократит время прицеливания на 0,1 секунды. Если рассматривать использование модуля пистолетной рукоятки, то стоит обратить внимание на Лазер и Приклад. Огромный эффект первого можно прочитать в самой статье, а вот второй поможет быстрее стрейфиться при стрельбе через прицел.

Mk 48 имеет огромную пробивную способность, как и все пулемёты в игре, и FMJ патронами можно пренебречь... а можно и поставить совместив с модулем ИК-прицел, чтобы без проблем обстреливать противника за стеной.

Вполне может пригодиться Глушитель. Дистанцию он, конечно, порежет, и иногда придётся будет тратить 4 пули на убийство врага, но модуль поможет стелсить по-полной.

Один из минусов Mk 48 — базовый механический прицел. Он идентичен MK46 из MW3 и M249 SAW из Modern Warfare. Данный прицел абсолютно неудобен для стрельбы, поскольку загораживает вид на цель и боковое зрение. Поэтому крайне рекомендуется ставить какую-нибудь оптику. Подойдёт даже и голограф, который открывается первым. Подойдут любые прицелы. Причём использовать их рекомендуется даже и тем, кто не является особым фанатом какой-либо оптики. Вполне оправдывают себя такие прицелы как Целеуказатель и ИК-прицел.

Перки лучше комбинировать не как попало, а точно определиться со своим стилем игры. Для рашеров подойдёт связка: Легковес + Ловкач + Проворство. Первый добавит мобильности игроку, второй ускорит время доставания/убирания, третий повлияет на скорость прицеливания. Без этих перков в ближнем бою делать нечего, кроме как спреить от бедра. Другую комбинацию можно назвать защитной для кампа или захвата ключевых объектов: Сапёрный жилет + Твёрдость + Тактическая маска. Все перки ослабляют негативные эффекты от вражеского спама гранат и случайных ранений. Вполне подойдёт стелс-комбинация: Невидимка/Призрак + Хладнокровный + Мёртвая тишина. Но требует как минимум Глушителя.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Все модули для Mk 48 смотрите здесь.

ВидеоПравить

Black Ops II - Mk 48 Guide

Black Ops II - Mk 48 Guide

Интересные фактыПравить

  • Вариант МK46 использует калибр 5,56мм НАТО, а МK48 7,62мм НАТО.
  • От третьего лица имеет звук выстрела от MK46.
  • Многие фанаты, увидев оружие в трейлере игры, подумали, что это M249.
ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14 (ZM)  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12 (SP)
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60 (SP)  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД (SP)  · Storm PSR (SP)
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP (SP)  · M1911  ·ПМ (SP)  · "Питон" (ZM)
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер" (SP)  · "Валькирия" (SP)
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1 (SP)  · Titus-6 (SP)
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31 (SP)
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Прицел HAMR  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope (SP)
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II