ФЭНДОМ

CoD2 Good
Moscow
Moscow in CoD2
Игра

Call of Duty 2

Команды

Znam1 Красная Армия vs. Вермахт Faction German

Местность

Город

Название в консоли (PC)

mp_moscow

Moscow — карта из сетевой игры Call of Duty 2.

ОписаниеПравить

Moscow — одна из четырёх снежных карт, на которых сражаются советские солдаты и немцы. Она подходит лишь для снайперского боя.

Местоположения в этой картеПравить

ПулемётыПравить

На карте есть два стационарных MG-42. Один возле северо-западной стороны парадного двора, а другой на юго-восточном углу двора.

КолоннаПравить

На карте имеется колонна, хорошо обстреливаемая снайперами.

ЗданияПравить

Они выполняют декоративную роль для украшения карты, но помогают снайперам подняться повыше и осмотреть местность.

Опасные местаПравить

1. Парадный двор.
Не рекомендуется отстреливаться в середине карты (то есть около колонны), так как вы рискуете попасть под пулю снайпера, засевшего неподалёку. Кроме того к вам может подойти противник с пистолет-пулемётом или дробовиком. Старайтесь не выходить на просторные места, лучше обходите вражеских снайперов и кемперов с фланга.

2. Снайперские места.
Для снайперов на этих точках большую опасность представляют гранаты.

3. Респаун Красной армии.
Находится за красным полуразрушенным зданием от центра карты. Имеет мало снайперских позиций, но из респауна есть два выхода по бокам, в которых позволяет обходить противника с фланга.

4. Респаун Вермахта.
Находится в сером большом здании, похожем на здание из миссии Подрывные работы. Он кардинально отличается от респауна Красной армии: имеет много снайперских мест, но выходы с респауна немцев ведут лишь на середину карты.

ТактикаПравить

Кемпинг в снайперских позицияхПравить

Полезная тактика для тех, кто не любит сразу атаковать. Расстояние довольно небольшое, но убивать врагов из снайперской винтовки не помешает. Но есть и недостаток: игрок должен иметь в виду то, что ко всем снайперским позициям есть по 2-3 подхода, поэтому находиться на одном месте продолжительное время опасно. Кроме того можно вместо снайперских винтовок пользоваться автоматами, стреляя короткими очередями.

Обход с флангаПравить

Очень эффективная тактика на этой карте, позволяет избежать шумных перестрелок и частых смертей. Можно даже зайти за спину вражеским снайперам, а потом с их позиций убить тех, кто идёт на ваш респаун и атакует союзников.

Вооружение/снаряжениеПравить

Рекомендованное вооружение

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty 2
СтандартныеBeltot  · Brecourt  · Burgundy  · Caen  · Carentan  · El Alamein  · Leningrad  · Matmata  · Moscow  · Rostov  · St. Mere Eglise  · Stalingrad  · Toujane  · Villers-Bocage
См. также Call of Duty 2