ФЭНДОМ

Если вы искали что-то другое, см. Nuketown (значение).
Nuketown
768px-NuketownMap
Игра

Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Online

Команды

Black Ops Black Ops vs. СпецназSpeznaz (CoD: Black Ops)
CODO TF141 Logo ОТГ-141 vs. Шэдоу компани CODO Shadow Company logo (Online)

Локация

Flag of the United States Невада, США

Местность

Городская

Габариты карты

Малые

Название в консоли (PC)

mp_nuked

Mp nuked

Nuketown — мультиплеерная карта в Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Online.

Call of Duty: Black OpsПравить

Это самая маленькая карта, действие которой происходят в выдуманном пригороде. По идее, это обычный полигон, на котором испытывают ядерное оружие. Демонстрация проходит только по окончании матча, а на протяжении игры идёт таймер. Через мегафон игрокам вещают, сколько осталось времени до "нуля", то есть до сброса атомной бомбы (All personal: … minutes to zero time).

На карте доступны только два дома. По всей карте расставлены манекены, которые иногда легко перепутать с врагами (особенно внутри). Оба респауна находятся на задних дворах разных домов (искл.: режим Штаб, там можно и в доме респнуться, но и это всё же редкость). Хотя для этой карты только один режим нормален — НиУ. Самый тяжелый — Штаб, ПС.

Можно забраться на второй этаж, пользуясь "лестницами" снаружи дома (хотя на лестницы они как-то не смахивают). На карте эффективны мины Клэймор, но если враг владеет Хакером, то он в состоянии прострелить большинство стен. Тем более не стоит сидеть на своем оборудовании. Почти все стены домов свободно простреливаются, даже фундамент у северного дома, где любят прятаться враги между диваном и несущей стеной, что странно. От многочисленных взрывов на карте помогает Бронежилет, поскольку гранаты через полкарты метают почти все. Профи-версия спасёт от постоянных Напалмов.

Наиболее эффективны награды типа Хью, Хаинда или Собак. Всё это ради спаункилла. Самые ненужные награды для ПС — Напалм и Гром с небес, поскольку они могут пробить даже двухэтажный дом, где будут укрываться тиммейты, а ещё свои же могут напороться, по неосторожности, на столб огня и умереть от "рук вызвавшего". Однако на обычном режиме (не ПС) эти награды за серию очень полезны, так как правильно запущенный Напалм снесёт почти всю команду противника, а B-52 не убьёт только оказавшихся на краю карты с Бронежилетом.

Nuketown был приурочен к мему о двойной радуге[1]. Если игрок снесёт всем манекенам головы (исключая состав автобуса) в 15 секунд, то его ждёт сюрприз (см. интересные факты).

Тактики, советы, местаПравить

  • Понятное дело, что кемперить здесь долго не получится: респауны мгновенно меняются (бывает, что враги спаунятся за одним палисадником), из дома вышибут толпой по-любому.
    • Однако кемперить можно, но надо немного подучиться (найти как минимум 3 места и частенько их менять). Легче всего кемперить в доме с двухъярусной кроватью: сама "кроватка" (с помощью которой можно простреливать окно другого дома), место за столиком (кстати, там есть небольшой баг, что гранаты не будут доставать игрока (только если будут рядом с ним или сбоку, если игрок смотрит на вход на второй этаж, то убьют), верх лестницы (лучше присесть прямо на последней ступеньке), перила крыльца дома (простреливается почти весь респаун) и место напротив кровати, там, где стоит тумбочка с настольной лампой; этой лампы не существует как объекта, поэтому на тумбу можно забраться.
  • Лучшее место для того, чтобы укрыться от Напалма — лестница на второй этаж (желательно прижаться к внутренней стене); от B-52 оно тоже хорошо, однако правильно пущенная "ковра" вынесет и там, но это бывает довольно редко.
  • Если вы надумали скинуть несколько грузов, то вооружитесь Высадкой десанта и скиньте её прежде грузов, так как респаун противника может резко переместиться к вам.
  • Есть грузовик "WMD", откуда можно вести огонь. Отличное кемперное место, так как его стенки, как ни странно, вообще не простреливаются.
  • Рядом с тем же грузовиком, по симметрии, стоит два тупика, откуда можно отстреливать пробегающих соперников, но забор, который расположен сбоку, не защитит игрока от прострела.
  • В гараже северного дома, рядом с тремя мусорными баками, можно просматривать почти всю аллею и место респауна врага. Призрак наиболее выгоден в этом случае. При огромном скоплении игроков можно настрелять солидную серию.
  • Обычно на ПС игроки любят повоевать за груз (даже за жалкий Напалм) и, не брезгуя teamkill'ом (огнём по своим), могут перебить друг друга (и игрока тоже) и респаун может смениться. Получится так, что груз никто из своих не получит — его отберут враги и могут даже заминировать. Для этого есть решение. Большинство игроков, как только увидят ящик на крыше — смело пройдут мимо, но фича в том, что до этого карниза (на картинке) можно спокойно дотянуться и забрать ящик. Сбрасывать можно возле обоих домов. Очень выгодно, при условии, что никто не будет отбирать и враг вас не сразу заметит, из минусов — надо дойти и навести взгляд (иногда обеспечен выстрел в спину).
  • Датчик движения как никогда будет полезен на этой карте (из-за той же смены респауна). Поставьте где-нибудь на выходе из комнаты и вы точно узнаете, что враги у вас за спиной.

ГалереяПравить

Call of Duty: OnlineПравить

Карта в Call of Duty: Online идентична карте в Call of Duty: Black Ops, только на ней сражаются не Black Ops и Спецназ, а ОТГ-141 и Сепаратисты.

Интересные фактыПравить

  • В интервью разработчиков Дэвид Вондерхаар сказал, что эта карта является отсылкой на сцену фильма Индиана Джонс и Королество хрустального черепа, в которой Джонс сбегает от советских солдат в гигантском макете городка 50-ых для тестирования ядерной бомбы.
  • Сюрпризом является песня "Sympathy for the Devil" написанная The Rolling Stones.
  • В конце каждого матча (не важно с каким результатом) происходит ядерный взрыв.
  • На карте есть большая вывеска с подписью "Welcome to Nuketown, Population [число игроков на сервере]." Также внизу можно рассмотреть логотип Treyarch.
    • В центре карты стоит американский школьный автобус с надписью "Treyarch Unified School District". Оснащён пуленепробиваемыми стёклами и в нём тоже будут манекены.
  • Возле жёлтого дома стоит почтовый ящик с надписью Вудс и у противоположного — Мэйсон. Кроме того, есть ещё два почтовика, но уже за ограждением. Возможно, там имена разработчиков уровня.
  • На башне, видной со двора жёлтого дома висят "Часы Судного дня".
  • Надпись на уличном столбе "Trinity Ave" является отсылкой к соответствующим испытаниям, а 6066 символизирует на число зверя.
  • Странно, но если под конец матча вызвать вертушку, то даже после падения заряда, вертолёт будет находиться в воздухе.
  • За картой есть орошающие устройства (см. галерею).
  • На концах карты есть дыры в заборе для машинок.
  • Эта карта по праву берёт первое место по появлению на ней читеров.
  • В небе виднеется двойная радуга. Это очень редкое явление и местоположение является отсылкой на это видео.
  • Карта была использована для Call of Duty: Online.
  • Эта карта довольна популярна даже за пределами Call of Duty. Она появляется в игре Ace of Spades.
  • Появляется в Call of Duty: Black Ops 2 с версиями Nuketown 2025 и Nuketown Zombies.
  • Появляется в Call of Duty: Black Ops III с версией Nuk3town.
  • Появляется в Call of Duty: Black Ops 4 с версией Nuketown и Остров Nuketown.

ВидеоПравить

Call of Duty Online - Match on Nuketown & Customizations

Геймплей в Call of Duty: Online

ПримечанияПравить

ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты
ПОР
Карты из Call of Duty Online
СтандартныеAmbush  · Bog  · Bloc  · Carnival  · Crossfire  · Chemical Plant  · Desert Border  · Crash Tropical  · Estate Tropical  · Favela Tropical  · Freighter  · Firing Range  · Killhouse  · Nuketown  · Overgrown  · Meteora  · Rust  · Reservoir  · Sandbox  · Shipment  · Underpass  · Wet Work
Кибер-ЗомбиТренировочный уровень · Застава · Лаборатория киборгов · Призрачное болото
См. также Карты