ФЭНДОМ

Если вы искали что-то другое, см. Nuketown (значение).
Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Nuketown 2025
Nuketown 2025
Игра

Call of Duty: Black Ops II

Команды

Seal boii logoКотики vs Наёмники Mercs Icon BOII

Локация

Flag of the United States Невада, США

Местность

Городская

Габариты карты

Малые

Nuketown 2025 — карта для сетевого режима Call of Duty: Black Ops II. Она была доступна сразу на предзаказе игры, но позже с 13 ноября 2013 года она стала доступна всем пользователям. Карта доступна на всех платформах, кроме Wii U.

Nuketown 2025 представляет из себя ремейк карты Nuketown из Call of Duty: Black Ops. В то время, как оригинал был расположен на ядерном испытательном полигоне 1950-ых, новая карта представляет из себя поселение будущего 2025-го года, каким бы его представляли в 1960-ых с ретрофутуристичным дизайном.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Дорожка за картой для RC-XD

Дорожка за картой для RC-XD

Интересные ФактыПравить

  • Как и в оригинале, на карте присутствует маленькая пасхалка с манекенами. Если за две минуты с начала матча отстрелить им всем головы, то можно подойти к счетчику Nuketown-а (телевизор возле оранжевого дома) и сыграть в классические 8-битные игры от Atari: Pitfall!H.E.R.O.Kaboom!, and River Raid.
    • Манекены на карте появляются случайным образом.
    • Во время выполнения пасхалки от третьего лица будет показано, как игрок пользуется планшетом (как у Драгонфаера или RC-XD).
  • На карте можно заметить почтовые ящики с надписями "Mason" и "Woods", которые были и на первом Nuketown.
  • На респауне Наемников находится робот в некой камере хранения (см. галерею). 
  • На обоих респаунах находятся дыры в заборе, сквозь которые с помощью RC-XD через трамплины можно проникнуть на противоположный респаун (см. галерею и видео).
    • Между трамплинами есть место, при падении в которое RC-XD уничтожается. Его можно перепрыгнуть только при помощи ускорения (4 по умолчанию).
  • В режимах Штаб и Превосходство рядом с красной машиной (точка B) появляется мебель, как дополнительное укрытие. В других режимах этого укрытия нет.
  • В первом Black Ops в консоли карта называлась mp_nuked, Nuketown 2025 является ее ремейком и по идее должен иметь то же консольное название, но при вводе mp_nuked в консоль Black Ops 2, загрузится СТАРЫЙ Nuketown, из первой части. Таким образом, можно запустить СТАРЫЙ SUMMIT (mp_summit), GRID (mp_duga), ARRAY (mp_array). Ну а название Nuketown 2025 в консоли - mp_nuked_2020, что довольно странно.
  • На входе в карту расставлены флаги всех фракций Black Ops и Black Ops 2, а также Treyarch и Raven Software.
ПОР
Карты Call of Duty: Black Ops II
СтандартныеAftermath  · Cargo  · Carrier  · Drone  · Express  · Hijacked  · Meltdown  · Overflow  · Plaza  · Raid  · Slums  · Standoff  · Turbine  · Yemen
БонусNuketown 2025
RevolutionHydro  · Grind  · Downhill  · Mirage
UprisingMagma  · Encore  · Vertigo  · Studio
VengeanceCove  · Detour  · Rush  · Uplink
ApocalypsePod  · Frost  · Dig  · Takeoff