ФЭНДОМ

WWII ico
Операция "Суперчардж"
Игра

Call of Duty: WWII

Команды

AlliedPowersPlaceholder Союзники vs Третий Рейх AxisPowersPlaceholder

Локация

Ущелье Тебага, Африка, Тунис

Дата

Март 1943

Местность

Городская

Габариты карты

Большая

Режимы

Война

Операция "Суперчардж" — карта для режима Война, добавленная с DLC United Front в Call of Duty: WWII. Нападающие — Союзники. Обороняющиеся — Третий рейх.

ОписаниеПравить

Март 1943 года. Десант 8-й британской армии высаживается в ущелье Тебага в Тунисе, чтобы взять линию Марет. Им противостоит немецкая 5-я танковая дивизия.

1-й этапПравить

Высадка британских ВДВ с целью забрать грузы со взрывчаткой, которые будут скидываться на поле боя в случайное место. Поле боя на этапе двухуровневое, вторым уровнем служат крыши небольших домиков. На крыше здания слева от респауна обеих сторон есть станковый MG.42, который, как обычно, нуждается в починке.

AlliedPowersPlaceholder СоюзникиПравить

Игроки сперва проходят недолгий парашютный полёт, в ходе которого немцы могут расстрелять вас. Защититься от этого можно, виляя туда-сюда в воздухе или использовав щит новой дивизии Кавалерия.

Преодолев этот этап, по одному сбрасываются ящики со взрывчаткой на предварительно отмеченные дымом точки. Она пригодится на следующем этапе. Всего таких ящика три. Для ускорения падения можно и даже нужно этим самым ящикам отстрелить парашюты. Захват ящиков происходит идентично точкам в ПРВ. В общем, достаточно лёгкий этап для Союзников.

Сильно помогают вышеуказанные кавалеристы, потому что у них есть щит, защищающий в положении лёжа практически полностью. Можно просто лечь около ящика, взяв в руки второе оружие, и отстреливать подбегающих врагов.

AxisPowersPlaceholder Третий рейхПравить

Как уже сказано выше, немцы получают достаточно времени, чтобы расстрелять некоторых десантников. Это особо ничего не даст, ибо новые появятся уже на точке респауна через две секунды.

Здесь важную роль играют пулемётчики. Они должны подавлять ящик огнём при приближении врага. Ящик пропадает через 30 секунд, и эти 30 секунд надо держать британцев подальше.

2-й этапПравить

Британцы продвинулись к немецкому ж/д мосту, по которому ездят поезда с припасами для немцев на Африканском фронте. Используя взрывчатку, полученную из ящиков, британцы должны взорвать этот мост, защищённый укреплениями немцев. Местность этапа разделена на правый и левый фланг, на каждом из которых по две точки закладки бомбы.

AlliedPowersPlaceholder СоюзникиПравить

На первом подходе к мосту следует быть аккуратнее — по мосту проезжает бронепоезд, который обстреливает из зениток линию фронта.

3-й этапПравить

После взрыва моста британцы продвигаются к немецким укреплениям и должны захватить их. Захват происходит поднятием британского флага на флагштоке вместо немецкого. Всего флагов 4, каждый из них захватывается по отдельности.

КонцовкиПравить

При удачной обороне немецкий отряд шагает через трупы мёртвых союзников под возглас "Им никогда не победить нас! Африка наша!". Один боец обыскивает убитого, другой наклоняется над другим убитым, третий медленным шагом идёт в сторону, и на переднем плане стоит командир, смотрящий вдаль через бинокль.

AlliedPowersPlaceholder СоюзникиПравить

После захвата последнего флага британцы расстреливают трёх оглушённых светошумовой гранатой немецких солдат, и один из них добивает последнего штыковой атакой.

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty: WWII
СтандартныеAachen  · Ardennes Forest  · Flak Tower  · Gibraltar  · Gustav Cannon  · London Docks  · Pointe du Hoc  · Sainte Marie du Mont  · USS Texas
Режим "Война": Operation Breakout  · Operation Neptune  · Operation Griffin
Режим "Зомби": Пролог  · Последний Рейх  · Gröesten Haus
БонусCarentan
ОбновлениеWinter Carentan  · Shipment 1944
The ResistanceAnthropoid  · Occupation  · Valkyrie  · Operation Intercept (Война)  · Самый мрачный берег (Зомби)
The War MachineDunkirk  · Egypt  · V2  · Operation Husky (Война)  · Омраченный трон (Зомби)
United FrontMarket Garden  · Monte Cassino  · Stalingrad  · Оperation Supercharge (Война)  · Крестный путь (Зомби)
Shadow WarAirship  · Excavation  · Chancellery  · Operation Arcane (Война)  · The Frozen Dawn (Зомби)
См. также Карты WWII