ФЭНДОМ

BO2 BO3topright Ztr
Залоченная страницаВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Эту страницу могут редактировать только администраторы и модераторы контента. Если вы хотите, но не можете добавить какую-либо информацию — пишите в обсуждении статьи или кому-либо из числа администраторов.
Причина (): вандализм, добавление мусора.
Каждая история имеет начало...и конец.
— Трейлер карты
Origins
Buried Shadows of Evil (относительно игр), The Giant (хронологически)
Origins logo BOII
Игра

Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Танк Демпси
Эдвард Рихтгофен
Такео Масаки
Николай Белинский

Команда

Примис

Оружие

Mauser (Prototype CXS) и другое оружие покупаемое со стен и взятое из коробки

Место

Flag of France Лоррейн, Франция

Дата

4 июня 1918

Враги

Зомби, Гигантский робот , Бронированный Зомби , Зомби-крестоносец.

Название в консоли

zm_tomb

Origins — новая карта режима "Зомби", добавляемая в новом DLC Apocalypse, со старыми персонажами в молодости: Танк Демпси, Такео Масаки, Эдвард Рихтгофен и Николай Белинский. Сама карта называется "Место Раскопок 64".

Описание

Дело происходит летом 1918 года в Северной Франции, во время Первой мировой войны. Игроки должны узнать, как всё начиналось.

Многочисленная группа ученых под руководством доктора Людвига Максиса и его помощника доктора Эдварда Рихтгофена начали раскопки таинственного артефакта, более известного как Элемент 115, который является очень мощным источником энергии. С помощью Элемента 115 по плану Людвига Максиса были созданы копии Посохов (так как Посохи найденные при раскопках были утеряны, это можно понять по рассказу Саманты Максис). Раскопки, проводимые Группой 935 с помощью "грубой" силы, не давали никаких результатов, психологическая нагрузка на ученых увеличивалась с каждым днем, во избежание необратимых последствий один из археологов принёс на место раскопок граммофон с четырьмя пластинками. После включения граммофона во время раскопок, начали открываться врата в неизвестное место, археологи начали сходить с ума, и из потустороннего мира под воздействием Элемента 115 на ученых ринулись орды зомби-рыцарей, произошло инфицирование всего научного персонала на "Месте Раскопок 64".

На карте присутствуют новые зомби: Зомби-рыцарь (у него, в отличие от остальных зомби на карте, цвет глаз фиолетовый, также они появляются только в определённых местах: в подземелье и во время активации генераторов), Панцер-солдат (зомби в броне а-ля "стимпанк" выдерживает много урона, если стрелять не в голову, относительно легко его можно уничтожить с Лучевого оружия) и Гигантский робот (если оказаться на пути роботов, они могут вас растоптать). Всего роботов четыре. Рабочие роботы: Freya (Фрейя), Odin (Один), Thor(Тор). Останки четвертого неизвестного (по имени) робота, находятся за бункером у которого имеется выход на крышу, около генератора 2, его можно разглядеть выйдя на маршрут танка, останки робота находятся за картой.

Достижения

  • Not a gold digger/Не золотоискатель. Для этого достижения вам нужна лопата и напарник. Откопайте оружие из кучи и просто дайте взять его своему напарнику.
  • All your base/Все ваша база. Тут все понятно. Включите все 6 генераторов, не дав ни одному остановится. Иногда по карте будут бегать зомби-рыцари, они отключают генераторы, они обозначатся на вашем экране медалью (типа стрелки, указывающая где находится ваш напарник), когда появятся.
  • Kung-Fu grip/Кунг-фу хватка.(хотя на самой очивке опечатка "кун-фу хватка") Тут тоже понятно. Пусть вас схватит своей клешней зомби-робот, на руке появится красный огонек, просто постреляйте по нему и вы свободны. Тоже самое надо проделать, когда схватили вашего напарника.
  • Playing with power/Играя с властью. Соберите посохи всех элементов.
  • I'm on a tank!/Я в танке! Танк находится под церковью, стоит 500 очков. Просто надо сидеть на танке до окончания маршрута. По пути танк остановится, слезать с него нельзя. На перила тоже старайтесь не вставать, могут не дать достижение.
  • Saving the day...all day/Спасая мир весь день. Оживите напарника 4 способами:
  1. С помощью перка Реаниматор.
  2. Обычное оживление.
  3. С помощью дрона Максис.
  4. С помощью прокачанного посоха.
  • Master of Disguise/Мастер маскировки. Во время действия бонуса Кровь зомби нужно оживить трех напарников или одного 3 раза и включить генератор. Все можно сделать отдельно и в любое время, но в одной игре.
  • Overachiever/Трудоголик. Просто выполните все 4 задания.
  • Master wizard/Верховный маг. Нужно использовать все прокачанные посохи.
  • Little Lost Girl / Заблудшая девочка. 1 шаг. Включить все генераторы. В дальнейшем они должны работать. Если их отключат не беда, включите снова. 2 шаг. Соберите все посохи. 3 шаг. Прокачайте посохи. 4 шаг. Вставьте прокаченные посохи в головы роботов, на пьедесталы. Посох электричества-в правого робота (идет через 2 генератор). Посох воздуха в центрального робота. Посох льда в левого робота (идет через церковь). Посох огня в пьедестал возле статуй под улучшайзером. Все посохи можно ставить не одновременно. Потом можно забрать их. 5 шаг. Получить силу Кунг-Фу. Заполните все ящики душ, возле Джаггер фанты, Выносливости, Улучшайзера, церкви. 6 шаг. Получите супер бомбу. Возле 2 генератора, в бункере, можно взять каменные плиточки с изображением кулака. Принесите их в церковь, в чашу. Потом надо зарядить плитки душами. Убивать зомби надо только кулаками. Когда плитка отчистится, надо принести ее обратно на стол, откуда брали. Важно не наступать на грязь, иначе придется прийти снова к чаше и просто взаимодействовать с ней. Прыгайте по доскам. Далее снова заряжайте дощечку душами. Гранату можно иметь одному человеку, поэтому не мучайте всю команду этими дощечками. 7 шаг. Один игрок должен залесть в центрального робота. Второй игрок с супер бомбой должет стоять напротив упавшего самолета (справа от 5 генератора). Игрок в роботе нажимает кнопку в роботе, а игрок на земле одновременно с ним кидает бомбу в светлую плиту, рядом с самолетом. Когда образуется дыра, запустите дрона Максиса. 8 шаг. Такео с бонусом Кровь зомби должен сбить красный самолет (горит так же, как и самолет с деталью от посоха). Далее, тоже в бонусе, надо найти зомби в траншеях близ улучшайзера. И убить его Огненным посохом. Из зомби выпадет дрон Максис, заберите его. 9 шаг. Прокачайте силу Кунг-Фу. Возле статуй с посохами надо убивать дымящихся зомби кулаками. Убив несколько зомби, выпадет каменная дощечка с кулаком в виде бонуса, также будет светиться, получить такие должны все игроки. 10 шаг. В Crazy Place поставьте посохи на пьедесталы. Потом просто убивайте зомби, лучше прокаченными кулаками. Когда все будет готово Вы получите достижение. Что бы закончить игру и посмотреть концовку, запустите дрона Максиса, стоя на синем диске, откроется портал. Войдите в него и игра закончится как в Mob of the Dead. P.S. пасхалка как и все другие делается на сложности бывалый.

Нововведения

  • Новые оружия: Mauser (Prototype CXS) (Урон такой же, как у M1911, но при прокачке он не стреляет ракетами, а лазером, появляется оптический прицел и глушитель. Если играть в одиночку и упасть с перком Реаниматор, будет прокачанный Маузер, а не Мустанг и Салли), MG-08MP-44, Ballista, MP-40, SCAR-H, Skorpion EVO, KSG.
  • Впервые в зомби-режиме в таинственной коробке можно получить оружие с модулем. Однако этот список весьма скромен: B23R c увеличенными магазинами, АК-74у с увеличенными магазинами и MP-40 с прикладом.
  • Генераторы. Их 6 и первый в начальной локации, стоит его включение 200 очков, а также +200 за каждого игрока. После его включения, он заряжается, а вокруг появляются бесконечные зомби-рыцари, они кончатся когда генератор зарядится. Генераторы могут ломать зомби-рыцари. Нужны они для включения улучшайзера и достижения.
  • Бонус Кровь зомби, выпадает из зомби, выкапывается, а также выпадает в ящике задач после включения первого генератора. Все что делает, вас игнорируют зомби, а вы двигаетесь заметно быстрее. Этот бонус можно получить специально — вокруг горы с улучшайзером будут 3 горящие телеги, потушите их ледяным посохом, тогда возле улучшайзера появится бонус. Делать так можно раз в 3 раунда. Это поможет вам при выполнении пасхалки!
  • Лопата. 2 лопаты лежат в начальной локации. Они нужны, чтобы копать как бы банально это не звучало). Выйдя из комнаты, в траншеях можно найти кучи с черепами, раскопайте их. В них могут появится: бонус деньги, бонус кровь зомби, одна или две взрывающиеся при раскопке гранаты, зомби, оружие (Ballista, R870 MCS, Mauser (Prototype CXS), DSR 50, M1216), деталь для Посоха Льда.
  • Дрон-Максис. внешне похож на Драгонфаер из мультиплеера. Собирается на столе.
  • Новое чудесное оружие — Посохи. Всего их четыре: Посох Ветра, Посох огня, Посох льда и Посох молнии.
  • Новое средство передвижения — танк Mark IV. Находится на краю карты под церковью. Стоимость включения 500 очков. По пути 1 раз останавливается из-за перегрева, надо подождать где то 2 минуты, пока можно будет его снова включить. Так же он остановится под церковью, где и стоял в начале.
  • Новая полезная вещь — Шар Вандершипучка.

Видео

Official Call of Duty Black Ops 2 Video - "Origins"-0

Тизер карты

Галерея

Интересные факты

  • Это единственная карта в серии Call of Duty, которая происходит во времена Первой мировой войны.
  • Самая большая карта в зомби.
  • На карте находятся 6 радиосообщений Доктора Максиса, три из которых находятся в Роботах-гигантах.
  • Теперь переход между уровнями сопровождается не музыкой, а счётчиком времени.
  • Все три робота-гиганта названы в честь скандинавских богов. Аналогична и ситуация на Луне - там число экскаваторов также равно трём, и они все названы по буквам древнегреческого алфавита.
  • В Origins можно попасть даже в Роботов-гигантов, для этого надо встать под их ногу и выстрелить в прожектор на стопе, именно на стопе, тогда отсеки, находящиеся на ноге, откроются и вы сможете попасть в головной отсек робота, где можно взять часть посоха и прослушать аудиозапись. А если на стопе робота нет свечения, то он вас просто раздавит.
  • После того как на вас наступит Робот-гигант вы упадете, но не умрете, вас можно будет поднять, тогда как если упасть с очень большой высоты в Die Rise вы умрете моментально и вас будет невозможно вылечить до воскрешения на новом раунде.
  • Максис был заражен и убит доктором Рихтгофеном. В трейлере Максис показан как пожилой лысый человек с бородой. В конце трейлера на операционном столе лежит человек, схожий по описанию с Максисом, у которого Рихтгофен вынул мозг. Доказательством того является дрон Максиса. Его деталью является мозг Максиса в банке. После сборки дрона, он сначала благодарит Рихтгофена, а затем поняв, что он больше не человек, он на него начинает злится. Рихтгофен объясняет свои действия как то, что знания Максиса об элементе 115 слишком обширны и он не может их потерять.
  • В зависимости от количества игроков стоимость активации генераторов увеличивается: 1 игрок - 200, 2 игрока - 400, 3 игрока - 600, 4 игрока - 800.
  • Панцер солдат-оператор на месте раскопок является первым зараженным.
  • Способность "Кровь Зомби", дает возможность слышать указания Саманты Максис,которые она отдает зомби.
  • На карте имеются 3 осколка с зеленым свечением. В действительности они отвечают за активацию музыкальной пасхалки, но следует соблюдать последовательность активации.
  • Танк невозможно уничтожить.
  • Origins нарушает последовательность путешествия персонажей в Black Ops, так же во время игры, заметны многочисленные несостыковки с всей вселенной Call of Duty Zombies. (Это может объясняться тем, что после событий на Луне, ход времени на Земле полностью нарушился). 
  • Над Роботами-гигантами можно заметить летающие самолеты. Скорее всего они и уничтожили четвертого робота(который за картой).
  • Николай говорит, что он "верный слуга императора", но в 1918 году монархия в России была уже свергнута. Скорее он не знал что Империя была уничтожена, и что Красные победили, он прибыл во Францию уже в 1917 году. 
  • За картой есть еще 1 робот. Предположительно его уничтожили Дизель-Дроны. У него был маршрут до церкви.
  • Если лечь рядом с перк машиной, то вы получаете 25 очков. Лечь всего можно по одному разу у каждой перк машины.
  • При включении первого генератора выдается награда "Кровь зомби", взять ее может лишь 1 игрок. Или же Удвоение очков.
  • Теперь по окончании перерыва между раундами предупреждает счётчик.
  • На карте можно получить все (9) перки. Подробно: 1. Взять лопату и копать, копать, копать... 2. Значок серой лопаты (справа от счета) сменится на значок золотой лопаты. 3. Иметь при себе четыре перка (можно и раньше). 4. Выполнить задание "Потратить 30000 очков" и забрать из сундука наград перк DoubleTab. Поздравляю! 5 перков у вас уже есть! 5. Во время действия бонуса "Кровь зомби" бегать по карте и искать светящеюся кучку. При ее выкапывании вы получите слот для перка. 6. Пользуемся Шаром Вандершипучки и получаем еще 4 перка, повторяя шаг №5.
  • Самая сложная карта в истории режима.
  • Также на карте присутствует скример, его можно увидеть если посмотреть на крышу церкви с DSR стоя возле улучшайзера.
  • На затылке голов у Роботов-гигантов есть надпись 935.
  • Посохи самое мощное оружие в зомби, до 40 волны можно спокойно убивать зомби. Дальше только увеличивается количество выстрелов, но если в одно время стрелют все 4 посоха, то 4 выстрела считаются за 1 и сносят целую толпу. Для большой эффективности перемещаться с посохами нужно с помощью танка.
  • Самая многоуровневая карта и самая большая по количеству шагов пасхалки.
  • В Origins есть отсылка к первому уровню зомби в World at War (падение самолётов)
  • Сколько игроки не пытались, всё же мало у кого получилось дойти до рекордных волн, хотя в World at War больше всего у игроков получалось ставить рекордов. Эти рекорды в Black Ops и Black Ops 2 до сих пор никому не получилось установить. Мировой рекорд установлен в World at War на карте Shi No Numa - 2150 волн. В Black Ops 2 возможно удавалось дойти лишь до 500 волны.
  • Когда герои делают Посохи,Саманта может сказать:Каждый путь начинается с одного шага.Кроме того,во время действия бонуса Кровь зомби от Саманты можно услышать: "Первый шаг-найти ключи".Это отсылка к побегу из Воркуты.
  • Origins и Mob of the Dead во многом похожи: 1) И там и там есть объекты которые нужно заполнить (собаки/ящики душ), чтобы получить дополнительное оружие (кулаки/Адский бумеранг). 2) И там и там есть концовка, когда герои остаются в живых (в Mob of the Dead не все , конечно). 3) И там и там Рубильники заменяются (генераторы/посмертие). 4) И там и там отличные от остальных карт скины ящика. 5) Только на этих картах есть: Томпсон, Электровишенка, Снайпер-лайм и средство передвижения (Икарус/Mark IV). 6) И там и там при улучшении оружие имеет отличный от остальных карт камуфляж. 7) И там и там отличные от остальных карт Демонический комментатор: Дьявол/Саманта.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · Т.Е.Д.Д.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант  · Пабло Маринус  · Корнелиус Перлнелл  · Рашмор
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва  · Паразит  · Хранитель  · Мясной шарик  · Скелет  · Мусорщик  · Паук  · Гигантский паук  · Дрон Валькирия  · Русский мясник  · Фурия  · Катализатор  · Кочегар  · Отец Скверны  · Тигр-зомби  · Гладиатор  · Мародёр  · Комендант  · Носферату  · Оборотень  · Гегеней  · Электрические гончие  · Громогад  · А.Д.А.М.
БоссыЧеловек-тень  · Гигантский Хранитель  · Гигантский паук  · Гигантский Мусорщик  · Мантикора Николая  · Око Злобы и Отчаяния  · Ярость  · Гнев  · Алый Носферату  · Теневой оборотень  · Развращённый Пегас  · Полководец зомби  · Авогадро
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Мушкетон  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"  · "Скачок во времени"  · "Чувство смерти"  · "Электрозалп"  · "Последнее желание"  · "Несокрушимая твердыня"  · "Победоносная черепаха"  · "Охота за головами"  · "Бандит с патронашем"  · "Вдовьи слёзы"  · "Скользящий"  · "Секретный ингредиент"  · "Эфирное лезвие"  · "Зомбоубежище"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"  · "Полный заряд"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира
IX: Медный бык

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"  · "Предотвращая Апокалипсис"  · "Хранитель моего брата"  · "Семена сомнения"  · "Война и Любовь"  · "Ради общего блага/Светлое будущее"  · "Покинуть корабль"  · "Прославленный воин"  · "Большинство выжили"  · "Оружие холодной войны"  · "Суд испытанием"  · "Греческая трагедия"
Музыкальные пасхалки"Damned" (100ae  · 2  · 3  · 4)  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation" (Giant Remix)  · "Undone"  · "115"  · "I Won't Back Down"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "Nightmare"  · "Carry On"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Shepherd of Fire"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "Ace of Spades"  · "Dead Ended"  · "The Gift"  · "Remember Forever"  · "Drowning"  · "Mad Hatter"  · "Where Are We Going (2018)"  · "Shockwave"  · "Mystery"  · "Stormbound"  · "I Am the Well"
РазноеИстория Эфира: Плюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Отдел 9  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино  · DEFCON  · Агарта  · Эфир  · Ключ призыва  · Кронорий  · А.Д.А.М  · Кристалл стихий

История Хаоса: Прима материя  · Артефакт Стража  · Тотемы

См. также Зомби

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Origins»

  • Интересный факт.

    • На "Ориджин" есть интересный факт с зомби-крестоносцами в кургане…
  • Конец ли ?

    11 сообщений
    • От 88.200.136.150:может карта  будет  в воде Вряд ли,там же вода вся пересох…
    • От Death Killer:От 88.200.136.150:может карта  будет  в водеВряд ли,там же вода вся пересох…