ФЭНДОМ

Cod4topright MW2icontr MW2DStr MW3 MW3DStr CoDO Icon Codghostsicon MWRtr MW2019TopRight

P90 — бельгийский пистолет-пулемёт, созданный в 1990 году. Встречается в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance, Call of Duty Online, Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Call of Duty: Modern Warfare.

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

P90

P90iwi

P90 Menu Icon MWR

Урон

100–60 (SP)
30–20 (MP)

Открывается

40-ой уровень

Магазин

50 патронов

Стартовый боезапас

100 + 50 патронов

Максимальный боезапас

300 патронов

Перезарядка

2.77с. (3.7с. – пустой)
1.77 сек. (реальная)

Скорострельность

925 выстр./мин.

Отдача

Средняя

Диапазон

P90Range COD4

Пробивная способность

Слабая

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.7x28 мм SS190

Страна

Flag of Belgium Бельгия

Используется

Ultranationalistflag РУНРП

Иконка подбора

MW Pickup P90

Одиночная играПравить

Можно найти в уровнях: Новобранец (находится в оружейной, подобрать нельзя), Жара, Всё в камуфляже и Над облаками. Есть особый P90 в месте, где МакМиллан убивает солдата со словами "Эй, Сьюзи!". У убитого P90 с Глушителем и коллиматором, в некоторых версиях игры с золотом.

Сетевая играПравить

В сетевой игре к этому оружию недружелюбно относятся и причисляют к "нечестным". Открывается при достижении 40-го уровня. Высокая скорострельность исправит недочёт с уроном, а в хардкорном режиме будет достаточно двух попаданий для ликвидации противника. Прямой конкурент этого ПП — MP5. У MP5 более высокий урон, хотя P90 обладает более вместительными магазинами (50 патронов) и низкой отдачей, что делает данное оружие более убойным на средних и дальних дистанциях.

Часто используется с перками Экстремальная подготовка и Убойная сила, заменяя иногда Убойную силу перком Двойной выстрел, благо большой магазин позволяет.

На РС лучше всего использовать данный ПП с перками Патронташ, Генератор помех и Мёртвая тишина (если, конечно, речь не заходит об обыкновенном "мясе" 15 на 15 и выше). Патронташ позволит забыть о боезапасе — он будет просто огромным, Генератор помех и Мёртвая тишина — основные составляющие стелса — требуют наличия Глушителя. Данный ПП при стандартном применении (без каких-либо модулей) очень мешает при стрельбе своим не сгоревшим порохом вылетающим из ствола. Глушитель исправит эту проблему - он замаскирует вас при стрельбе, уберет не сгоревший порох при стрельбе и повысит точность стрельбы (а следовательно - и эффективность). При полном стелсе игрок будет защищен от внезапных гостей с тыла или фланга, которые получили БПЛА. Но будьте осторожны: за P90 очень часто кикают и банят.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для P90 смотрите здесь.
Все модули для P90 смотрите здесь.

Call of Duty: Modern Warfare RemasteredПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

P90
P90
Урон

30–20 (MP)

Открывается

24-ый уровень

Магазин

50 патронов (75 с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

100 + 50 патронов

Максимальный боезапас

300 + 50 (MP)

Перезарядка

2.77с. (3.7с. – пустой)
1.77 сек. (реальная)

Скорострельность

925 выстр./мин.

Отдача

Средняя

Пробивная способность

Слабая

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.7x28 мм SS190

Страна

Flag of Belgium Бельгия

Используется

Faction USSR АНР
Шэдоу "Шэдоу компани"

Иконка подбора

MW Pickup P90

Одиночная играПравить

В игре его используют бойцы АНР и "Шэдоу компани" в основном с установленными коллиматором или ACOG'ом.

Сетевая играПравить

В сетевой игре это оружие открывается на 24-ом уровне.

P90 очень похож на Мини-Узи по своим характеристикам: наносит такой же урон, стреляет чуточку медленнее, перезаряжается чуть-чуть подольше (хотя если пользоваться отменой перезарядки, то перезарядка будет даже несколько быстрее), зато имеет магазин на целых 50 патронов (в отличие от 32 у Мини-Узи). Встречается не так часто, в силу полного превосходства UMP45 над остальными пистолетами-пулемётами по проценту использования. Зато среди других ПП это оружие — самое популярное. В отличие от остального оружия в игре, звук выстрела, с установленным глушителем, уникален.

P90 часто называют мини-пулемётом, так как магазин в 50 патронов (а с увеличенными магазинами аж 75 патронов вмещается) позволяет расстреливать в цель пули, не задумываясь об окончании патронов в магазине.

ТактикиПравить

Так как у P90 много патронов в магазине, то Скорострельность можно ставить спокойно, к тому же при ней отдача не очень сильно возрастает. Прицелы вроде Коллиматорного или Голографического тоже подойдут, так как стандартный прицел не очень удобен. Глушитель тоже может пригодиться для этой цели, так как он уберёт пламя при выстреле, облегчив при этом попадание в противника. Прицел ACOG или Тепловизор совершенно не подходят к этому оружию, так как сильно возрастает и без того не хилая отдача. Однако при должной ловкости, можно успешно использовать эти модули. Увеличенные магазины превращают это оружие в мобильный пулемёт и к тому же увеличивают время спринта с 4 до 7 секунд (неплохая замена Марафону!). Парное оружие, достаточно часто используется ввиду большого размера магазина и немалой скорострельности.

Украшение с установленными скорострельностью и глушителем превращает это ПП в идеальное оружие для скрытной игры, так как в тылу врага часто приходится сталкиваться с толпами врагов, в случае этого и помогает скорострельность.

Часто P90 используют с Ловкостью рук, уменьшающей время перезарядки. Это не совсем нужно, так как большие магазины могут убирать надобность перезарядки после каждого выстрела. Но это на ваш вкус. Мародёр тоже не пригодится — стартового "багажа" в 150 патронов хватает на очень большой (по сравнению с другими оружиями) период времени. Так что выбор 1 слота остаётся на вкус выбирающего.

Убойная сила сильно поможет оружию, так как снизит количество патронов для убийства на 1, что позволит увеличить количество убийств на один магазин. Остальные перки тоже можно использовать, если игрока не интересует Убойная сила (без неё можно и обойтись).

Твёрдая рука позволит делать постоянно так называемый "Spray & Pray" (т.е. стрелять от бедра, не целясь), так как, опять же, это прекрасно позволяет большой магазин. Остальные перки, как всегда, идут на усмотрение игрока, если Твёрдая рука его не интересует.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для P90 смотрите здесь.
Все модули для P90 смотрите здесь.

Call of Duty: Modern Warfare: MobilizedПравить

P90
P90 MW2DS
Магазин

50 патронов

Стартовый боезапас

50+150

Максимальный боезапас

50+150

Перезарядка

Быстрая

Скорострельность

Высокий

Отдача

Средняя

Пробивная способность

Слабая

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.7x28 мм SS190

Страна

Flag of Belgium Бельгия

Используется

Коалиция
Faction SAS SAS
Faction USMC Silver Морпехи

P90 встречается в игре, в качестве одного из четырех пистолетов-пулеметов, доступных в игре, другими являются MP5, MP7 и Скорпион.

КампанияПравить

В кампании P90 используется только SAS и USMC. Это стартовое оружие в миссиях Нефтяная буровая установка, Зимний штурм и Последний шанс. Оружие всегда имеет встроенный прицел, но он слегка смещён: реальная точка прицела находится чуть выше красной точки. Он имеет немного более низкую скорострельность, чем в консольных версиях, но имеет больший урон на одну пулю.

МультиплеерПравить

В мультиплеере P90 разблокируется после получения 300 убийств фракцией Коалицией. Это третье оружие фракции Коалиция, которое должно быть разблокировано после AA-12 и перед M249 SAW. У него та же статистика, что и у его аналога в кампании, но с чуть меньшим уроном, а прицел так-же смещён.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

P90
Weapon p90 large
Урон

42–20 (MP)

Множители урона

Headshot Emblem MW2 Голова: x1.5

Открывается

38-ой уровень (MP)
46-ой уровень (Выживание)

Магазин

50; 75 (увеличенные магазины)

Стартовый боезапас

100 + 50 (MP)
150 + 75 (увеличенные магазины)

Максимальный боезапас

50 + 300 (MP)

Перезарядка

2.77с. (3.7с. – пустой)
1.77 сек. (реальная)

Скорострельность

857 выстр./мин. (гайды)
716 (!) (реальная, консоли)
774 (реальная, PC)[1]

Отдача

Средняя
Низкая (Отдача)

Диапазон

600—750 (u)
14.49—18.11 метров

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.7х28мм

Страна

Flag of Belgium Бельгия

Используется

Faction USSR АНР
Faction 128 ic black "Красный спецназ"

Иконка подбора

Iconp90mw3

Одиночная играПравить

Охотно используется русскими войсками и террористами на протяжении всей игры с различными модулями (коллиматорный прицел, голографический прицел, глушитель, реже с прицелом ACOG). Малые габариты и объемный магазин делают его эффективным на малых и средних дистанциях.

ВыживаниеПравить

P90 открывается поздно, на 46-ом уровне, и стоит 2000$.

P90 будет очень хорош как второе оружие (в паре, например, с ACR 6.8), так как обладает средней, низкой отдачей, большим магазином и сильным уроном. Стандартный прицел неплох, но можно заменить и на коллиматор. К недостаткам относится довольно долгая перезарядка, хотя относительно своего класса — класса ПП — у P90 самая быстрая перезарядка.

Сетевая играПравить

P90 открывается на 38-ом уровне в мультиплеере.

Стоит сразу заметить, что P90, в отличие от прошлых частей игры, где был одним и тем же по характеристикам, теперь претерпел как и небольшие визуальные изменения, так и сильные технические изменения.

Во-первых, у P90 возрос урон, и теперь вблизи он убивает всего за 3 выстрела, а если всего один патрон попадёт в голову — то и за все два.

Во-вторых, у P90 сильно понизили скорострельность. Причём несмотря на цифры в гайдах, она у данного ПП ещё намного ниже, а на консолях она вообще на 141 выстрел в минуту ниже (на PC она не так сильно уменьшается).

В-третьих, вследствие уменьшения скорострельности уменьшилась и отдача, хотя она "на бумаге" осталась неизменной, то есть параметры остались те же (только centerspeed капельку уменьшили).

Что же в итоге? В итоге оружие, несмотря на увеличенный урон, вблизи осталось практически таким же, однако отдача понизилась, и ПП стал несколько лучше вдали — и всё это за счёт пониженной скорострельности. Можно сказать, что оружие стало несколько лучше, но это перекрывается общей тенденцией MW3, где многое оружие из прошлых частей усилили (например, M4A1).

Скорость перезарядки осталась прежней, да и анимация вообще не изменилась, поэтому т.н. "отмена перезарядки" по-прежнему эффективна, потому что срезает перезарядку аж на целую секунду. Именно поэтому перк Ловкость рук не обязателен, но желателен. Падальщик теперь стал ещё менее полезным, так как у P90, во-первых, понизилась скорострельность, а во-вторых, повысился урон вблизи, что при стартовом боезапасе в 150 патронов позволяет совсем не переживать за боезапас. Поэтому в первый слоте перков можно попробовать использовать Экстремальную подготовку, Невидимку и даже Разведчик, особенно если у вас уже есть профи-версия.

Во втором слоте перков та же ситуация: ни один из перков особенно сильно данному ПП не поможет. Из третьего слота лучше всего поставить Твёрдую руку, чтобы "спреить" вблизи (хоть скорострельность и низкая, но сильный урон и большой магазин подойдут для уничтожения множественных целей). Также можно попробовать Мёртвую тишину, чтобы подбираться к противнику сзади, но тогда лучше использовать данный перк с Убийцей.

С умениями всё тоже довольно просто: можно ставить Отдачу — тогда данный ПП будет ещё лучше вдали, а можно ставить Модули, совмещая что-либо из списка, представленного ниже.

Прицелы низкой кратности — коллиматор и голограф — по-прежнему довольно полезны для P90, так как стандартный прицел у него не очень пригоден для дальней стрельбы. Глушитель — довольно спорный модуль: он порежет дистанцию, то есть урон будет довольно быстро падать, что с одной из самых низких скорострельностей в классе ПП приведёт к лишним смертям на дистанции, где он вместо максимального будет наносить уже минимальный урон. Однако с глушителем стандартный прицел станет довольно функциональным, то есть это некий аналог коллиматора, который "режет" дистанцию, но убирает игрока при выстреле с радара. Далее по списку — скорострельность. Этот модуль ещё более спорный, так как вдаль с ним даже с Отдачей стрелять будет очень нелегко, а сама скорострельность станет всего лишь такой же, как у PP90M1 без данного модуля. Последний модуль — увеличенные магазины. С ним можно будет абсолютно полностью отказаться от перков Ловкость рук и Падальщик. А вообще, можно и комбинировать вышеупомянутые скорострельность и увеличенные магазины. С такой "машиной смерти" можно вполне удачно устраивать рейды на вражеские респауны, и за один такой заход может получиться набить Риппер, а то и кое-что посерьезнее.

В принципе, P90 лучше всего, как ни странно, сравнивать с MP7. MP7 будет многим лучше в "очной ставке" с противником на любой дистанции (скорострельность чуть выше, отдача ниже и легко контролируемая). Однако с P90 вас будет несколько тяжелей застать врасплох: и магазин, и, как следствие, боезапас у него несколько больше, и перезарядка несколько быстрее. Также на стороне два редко помогающих, но всё-таки факта, связанных с уроном: во-первых, урон с дистанцией падает несколько позже (к тому же максимальный урон выше, что ещё капельку "оттягивает" дистанцию убийства тремя и четырьмя выстрелами), а во-вторых, вблизи достаточно одного хэдшота и одного выстрела в тело — и враг будет готов, чего не может случится при использовании MP7.

Устанавливаемые модулиПравить

Умения оружияПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для P90 смотрите здесь.
Все модули для P90 смотрите здесь.

Call of Duty: Modern Warfare 3: DefianceПравить

P90 возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance. Как и в предыдущей игре, он поставляется с интегрированным прицелом.

ГалереяПравить

Call of Duty OnlineПравить

PDW90
PDW90 menu icon CoDO
Урон

33-18

Магазин

50 патронов

Стартовый боезапас

50+100

Максимальный боезапас

50+300

Скорострельность

1017

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.7х28мм

Страна

Flag of Belgium Бельгия

P90 возвращается в Call of Duty Online под названием PDW90.

Call of Duty: Modern Warfare Править

P90
MW P90 Меню
Магазин

50 патронов

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.7x28 мм

P90 встречается в Call of Duty: Modern Warfare.

Интересные фактыПравить

ОбщиеПравить

  • P90 является единственным ПП, который появляется во всех частях серии Modern Warfare.
  • Используется в основном русскими солдатами.
  • Во всех MW используется одна версия это P90TR (Triple Rail) с измененной прицельной планкой Пикатинни.
  • Во всех играх MW P90 был с разными прицелами, но со штатным его нет.

Modern WarfareПравить

  • Можно найти "украшенный" коллиматором и глушителем P90 в Припяти.
  • Магазин может быть покрыт камуфляжем, если используется модуль глушитель.
  • Надпись сбоку гласит "P90 cal 5.7x28".
  • Можно найти P90 с зелёно-оливковым камуфляжем, названным "weapon_p90_green_col.iwi" в файлах игры.
  • Если скомбинировать данный ПП с Экстремальной подготовкой то, в случае как с M21, перк даёт игроку ещё больший спринт, чем вообще по стандарту перка. Баг остался на PC- и Wii-версиях, когда на PS3 и Xbox 360 был профикшен патчем.
  • Здесь в магазине видны патроны, но они не двигаются, ибо это текстура(аналогично с G36c). В Modern Warfare Remastered патроны в магазине стали визуально тратиться.

Modern Warfare 2Править

  • Надпись на стороне магазина гласит: "Made By Infinity OC 1130".
  • Абсолютно все параметры оружия были перенесены из MW, то есть версии из MW и MW2 одинаковы.

Modern Warfare 3Править

  • При виде от 3-его лица на "Осенний" P90, его магазин фиолетовый и пурпурный. А на "Красном" камо магазин окрашивается в голубой (см.галерею).
  • Странно, что GIGN не используют этот ПП, ведь в реальности оружие компании FN используют Бельгия и Франция.
  • На иконке подбора изображен без прицела, но с планкой Пикатини. Скорее всего потому что штатный коллиматорный прицел в серии игр не появлялся.
  • В миссии Не прислоняться этот ПП - чаще всего встречающееся оружие: им вооружён почти каждый террорист.

ПримечанияПравить

  1. Со скорострельностью у P90 будет 897 выстр./мин. на консолях и 929 выстр./мин. — на PC.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare Remastered.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
MWR: XM-LAR  · BOS14  · Lynx CQ300
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
MWR: Mac-10  · Fang-45  · PK-PSD9
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
MWR: PKM  · Bered MK8
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
MWR: D-25S  · S-Tac Aggressor
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
MWR: .44 Magnum  · Prokolot  · BR9
ДробовикиW1200  · M1014
MWR: Kamchatka-12  · Rangers
Пусковые установкиРПГ-7  · ПТРК Джавелин  · ЗРК Стингер  · AT4 HS
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"
ПОР
Оружие из Call of Duty Online
Штурмовые винтовкиAAC  · АК-47  · AK117  · AKBP  · AN94  · BPR2000  · Chaos  · FA7.62-L  · FAMAS  · Fate  · G37H  · Justice  · M1 Garand  · M4A1  · M4A1 Tech  · M16A4  · Mandate  · MK14  · MK17-CQC  · MR23  · Remington A.C.R.  · SPBC  · Tavor-21  · Tavor-21 Tech  · Type 95  · Type 97  · X51
Пистолеты-пулемётыAKS-74U  · Apocalypse  · Judgment  · Mini-Uzi  · PDW90  · SMG5  · SMG5SD  · Thompson  · UMG  · Vector  · Vepr  · Vz.61 Skorpion
Ручные пулемётыM4LMG  · M260B  · MAG43  · RPD  · SA80-LSW  · Steyr AUG-H
Снайперские винтовкиArctic .50 BMG  · CheyTac M200  · L115A3  · M21 EBR  · Remington MSR  · Type85 Evolution  · Walther 2000
ДробовикиAtchisson AA-12  · Benelli M1014  · CSG-12  · Franchi-12  · Freedom  · GPAS-12  · Ranger  · Striker  · Winchester M1887
Пистолеты.44 Magnum  · Beretta M9  · Desert Eagle  · MK1911  · USPT.45
Автоматические пистолетыBeretta M93R  · Glock 18  · PDW2000  · FA1911  · Steyr TMP
Пусковые установкиJavelin  · M79 "Thumper"  · RPG  · SMRS  · Stinger
НожиБоевой нож  · Butterfly Knife  · Wrench  · Brass Knuckles  · Fury's Song  · Iron Jim  · MVP  · Carver  · Malice
СпециальноеБоевой нож  · Катана  · Nine Ring Sword  · Sword of Freedom  · Баллистический нож  · Арбалет  · Полицейский щит  · Sparrow  · Миниган
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Wunderwaffe DG-2  · Электроорудие  · Устройство Герша  · Бомба-обезьянка
МодулиОптика: Рефлекс  · ACOG  · Прицел переменной кратности  · Тепловизор  · Голографический прицел  · Variable Thermal Scope

Подствол: Гранатомёт (EGM, ГП-25, ГП-30)  · Дробовик  · Рукоятка  · Angled Grip  · Тактический нож  · Bipod Grip
Модули: Парное оружие  · Два магазина  · FMJ  · Приклад  · Увеличенный магазин  · H.E. A.P. Incendiaries  · Mark Ammo

Ствол: Глушитель  · Пламегаситель  · Лазер  · Ballistics CPU  · Датчик сердцебиения
ЛетальноеОсколочная граната  · Метательный нож  · Топорик  · Семтекс  ·  · Прыгающая Бетти  · C4  · Клэймор  · Shrink Trap  · Fire Trap  · Ice Trap
ТактическоеСветошумовая граната  · Дымовая граната  · Газовая граната  · Оглушающая граната  · ЭМИ-граната  · Скремблер  · Устройство Герша  · Бомба-обезьянка
ПОР
Оружие, снаряжение и модули из Call of Duty: Modern Warfare
Штурмовые винтовкиKilo 141  · FAL  · M4A1  · FR .556  · Оден  · M13  · FN Scar 17s  · АК-47  · RAM-7 (Сезон 1)
АК-12 (SP)
Пистолеты-пулемётыAUG  · P90  · MP5  · "Узи"  · ПП-19 "Бизон"  · MP7
ДробовикиМодель-680  · R9-0  · 725  · Ориджин 12
Ручные пулемётыПКМ  · SA87  · M91  · MG34  · Хольгер-26 (Сезон 1)
Пехотные винтовкиEBR-14  · Карабин MK2  · Kar98k
Снайперские винтовкиДрагунов  · HDR  · AX-50
ПистолетыX16  · 1911  · .357  · M19  · .50 GS
Пусковые установкиПИЛА  · Стрела-П  · JOKR  · РПГ-7
MGL-32 Grenade Launcher (SP/SO)
РукопашноеЩит  · Боевой нож
СпециальноеМиниган
МодулиДуло: Глушитель  · Дульный тормоз  · Компенсатор  · Монолитный глушитель  · Пламегаситель  · Маленький глушитель  · Штурмовое приспособление  · Тактический глушитель  · Лёгкий глушитель

Лазер: Лазер 1 мВт  · Лазер 5 мВт  · Тактический лазер
Оптика: Оперативный зеркальный прицел  · Проекционный прицел "Корп Комбат"  · Зеркальный прицел "Эйм-Оп"  · Прицел разведчика  · Гибрид 4х  · Зеркальный прицел "Гюрза"  · Проекционный прицел APX5  · Зеркальный прицел Cronen LP94  · Интегральный гибрид
Приклад: Тяжёлый приклад  · Лёгкий приклад  · CQB-приклад  · Без приклада
Рукоять: Пистолетная рукоять - накатка  · Пистолетная рукоять - гранулированная  · Пистолетная рукоять - прорезиненная
Магазин: Увеличенные магазины  · Увеличенные магазины большой вместимости  · Калибр .458 SOCOM
Подствол: Скошенная рукоять  · Вертикальная рукоять  · CQB-рукоятка  · Тактическая рукоять  · Улучшенная вертикальная рукоять  · Подствольный дробовик  · Гранатомёт (M203  · ГП-25)

Ствол: Удлинённый ствол  · Укороченный ствол  · Облегчённый ствол  · Гладкий ствол
ЛетальноеОсколочная граната  · Семтекс  · Коктейль Молотова  · Мина "Клеймор"  · Метательный нож  · Заряд C4  · Термит  · Контактная мина
ТактическоеОглушающая граната  · Дымовая граната  · Светошумовая граната  · Стимулятор  · Газовая граната  · Сенсорная граната  · Датчик сердцебиения  · Отвлекающая граната
ПрочееМолот  · Прибор ночного видения  · Противогаз  · Гилли-камуфляж
Оружейный перкЛовкость рук  · ЦМО  · Тяжеловес  · Полный боезапас  · Разведка  · Очередь  · Хрупкость - урон  · Быстрая рукопашная  · Стрелковая подготовка  · Хрупкость - отключка