ФЭНДОМ

CoD1 CoDUOtr
Pavlov
MP.Pavlov
Игра

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive

Команды

Znam1 Красная Армия vs ВермахтFaction German

Местность

Городская улица

Название в консоли (PC)

mp_pavlov

Карта в одиночной игре

Павлов

Pavlov — карта для многопользовательской игры в Call of Duty и Call of Duty: United Offensive. Базируется на уровне одиночной игры Павлов.

ОписаниеПравить

Карта представляет собой улицу Пензенскую, центре которой находится "Дом Павлова", окружённый тремя другими зданиями - трёхэтажный жилой дом на севере, Грист-Милл на востоке, и Офис на западе.

Дом ПавловаПравить

Четырёхэтажное здание с крышей и подвалом (в котором можно найти Панцерфауст, MP-44 и FG-42). Дом является стратегически важным объектом, так как с верхних этажей можно "снайпить" на любой конец карты. С подвала тянется траншея до Грист-Милл, и это, пожалуй самый безопасный способ добраться до Дома Павлова.

Жилой домПравить

Трёхэтажное здание с одной лестницей, окружённое руинами, которые можно использовать как укрытие.

Грист МиллПравить

Трёхэтажное здание, частично разрушенное бомбардировками. Из него можно добраться до Дома Павлова. Стрельба из окон отсюда будет бессмысленной - К Грист-Миллу Дом Павлова стоит боковой стороной, у которой нет окон. Рядом есть руины зданий, которые можно использовать как прикрытие во время наступления.

ОфисПравить

Не самое удачное место. Здание открыто для атаки со стороны как Дома Павлова, так и Жилого дома. Состоит из двух этажей с несколькими тесными комнатами.

Южная стенаПравить

Одно из немногих мест, где можно укрыться от стрелков Дома Павлова. Стена тянется до руин возле Грист Милла, а их можно использовать как укрытие, затем пробраться в траншею и вы можете заходить в Дом Павлова.

ТактикиПравить

  • На этой карте может понадобятся как снайперские винтовки, так и пистолеты-пулемёты, так как перестрелки зачастую перемещаются в здания. Центр карты - дом Павлова будет непросто захватить - многочисленные помещения внутри делают штурм непростым.

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty
СтандартныеBocage  · Brecourt  · Carentan  · Chateau  · Dawnville  · Depot  · Harbor  · Hurtgen  · Neuville  · Pavlov  · POW Camp  · Railyard  · Rocket  · Ship  · Stalingrad  · Tigertown
См. также Call of Duty
ПОР
Карты Call of Duty: United Offensive
СтандартныеArnhem  · Berlin  · Bocage  · Brecourt  · Carentan  · Cassino  · Chateau  · Dawnville  · Depot  · Foy  · Harbor  · Hurtgen  · Italy  · Kharkov  · Kursk  · Neuville  · Pavlov  · Ponyri  · POW Camp  · Railyard  · Rhinevalley  · Rocket  · Ship  · Sicily  · Stalingrad  · Stanjel  · Tigertown