ФЭНДОМ

BO2 STtopright CoDMobile icon
Возможно, вы искали L86 LSW из Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3?

QBB LSW (возможный прототип — QBB-95 LSW) — ручной пулемёт китайского производства на основе штурмовой винтовки Type 25 в Call of Duty: Black Ops II.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

QBB LSW
QBB LSW Menu Icon BOII
Урон

35–25–20 (MP)

Множители урона

Отсутствуют

Открывается

4-ый уровень

Магазин

75 патронов
100 патронов (магазин, MP)
101 патрон (магазин, SP)

Стартовый боезапас

225 + 75 патронов (SP)
150 + 75 патронов (MP)
200 + 100 патронов (магазин, MP)

Максимальный боезапас

525 + 75 патронов (SP)
300 + 75 патронов (MP)
400 + 100 патронов (магазин, MP)

Перезарядка

3.75 сек. (визуальная)
4.6 сек. (пустой)
2.45 сек. (реальная)

Время
доставания/убирания

0,75 сек. (0,7 сек.)
0,55 сек. (0,35 сек.)

Время прицеливания

0.45 сек.
0,3375 сек. (рукоять)

Скорострельность

937,5 выстр./мин.
1250 выстр./мин. (скорость)

Отдача

Средняя
Сильная (скорость)

Раскачивание прицела

Слабое

Диапазон

QBB LSW Range Profile Transperent

Мобильность

Обычная скорость: 90%
Спринт: 135%
В прицеливании: 32%
В прицеливании с прикладом: 72%

Пробивная способность

Сильная

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.8x42 мм

Страна

Flag of China Китай

Используется

Наёмники
SDC Multiplayer Icon BOII КСС
ПМР ПМР

Иконка подбора

QBB LSW Pick-Up Icon BOII

Ручной пулёмет с самой высокой скорострельность в классе.
— Внутриигровое описание.

Одиночная играПравить

QBB LSW является стандартным вооружением противников на протяжении всей игры. Впервые враги с данным пулемётом появятся в миссии "Целерий". Также им будут вооружены бойцы Пакистанской межведомственной разведки на уровне "Падший ангел". На родине пулемёт также не остался без внимания, и им пользуются многие бойцы КСС во всех миссиях "Ударной группы", а также при нападении на США.

Для игрока же QBB LSW доступен сразу после прохождения стартовой миссии "Пиррова победа".

Сетевая играПравить

QBB LSW открывается вместе с открытием меню создания класса, однако, в отличие от Mk 48, требует жетона доступа для открытия. Также в режиме "Арсенал" QBB LSW с установленным указателем является 12-ым по списку оружием.

QBB LSW несколько отличается от других пулемётов, а для Mk 48 он является практически антиподом — и это при том, что количество выстрелов для убийства у всех пулемётов почти одинаковое (только последний вдали для убийства требует на одно попадание меньше). Но перейдём к предмету статьи.

QBB LSW наносит 35–25–20 единиц урон в зависимости от дистанции. По сравнению с другими пулемётами, особенно с упоминавшимся Mk 48, цифры выглядят довольно слабыми, однако по параметру "количество попаданий для убийства" вблизи и на средней дистанции QBB LSW идентичен всем остальным пулемётам, а вдали — всем, кроме Mk 48. Другое дело, что QBB LSW, в отличие от других пулемётов, имеет довольно небольшую дистанцию падения урона, которая проигрывает даже многим штурмовым винтовкам, что уже урезает возможности данного пулемёта на дальних дистанциях. Также низкие значения урона (которые заданы как бы "впритык", то есть если урон упадёт хоть на одну единицу, то для убийства нужно будет ещё одно попадание) делают стрельбу через преграды, несмотря на высокую пробивную способность пулемётов, довольно затруднительной, а также ухудшают возможности подавления противника (сдвиг "камеры" при попадании пули у врага); вспомним лишь, что Mk 48 по этим на первый взгляд не очень важным параметрам, но учитывая специфику пулемётов всё-таки ключевым параметрам имеет совершенно противоположную характеристику.

Следующий параметр — скорострельность. И вот тут уже QBB LSW полностью "отыгрывается", так как его скорострельность составляет 937,5 выстрелов в минуту — как у тех же MP7 или Вектор. HAMR тут было попробовал возразить, однако он имеет такую скорострельность при большей отдаче всего лишь на первых семи выстрелах. И вновь QBB LSW является антиподом "Миними", который имеет "жалкую" скорострельность, составляющую 625 выстрелов в минуту.

Следует заметить, что QBB LSW, если учесть его скорострельность и урон, является самым мощным оружием (после M1216, но рассматривать дробовики здесь не следует) по параметру "время убийства" вблизи. И действительно, если всегда попадать в цель, QBB LSW в теории будет "нечестным" оружием. Но этого не происходит (см. ниже).
QBB LSW Recoil Plot Standing Stationary

Далее по списку — отдача. Уже говорилось, что отдача HAMR выше, однако этого говорить не стоит: во-первых, у HAMR изменяемая скорострельность, а во-вторых, с каждым последующим выстрелом за очередь отдача HAMR немного уменьшается, хоть этому уменьшению есть быстро достигаемый предел. Если же сравнивать с другими пулемётами — всё тем же Mk 48 и LSAT, то QBB LSW безусловно будет иметь самую сильную отдачу и не только из-за своей скорострельности. Но не стоит, однако, сразу думать, что это будет зверская отдача L86 LSW из MW2 без установленной рукоятки: отдача QBB LSW остаётся контролируемой и на стрельбу на ближних и средних дистанциях, конечно, не вносит такую лепту, как было, например, у PM-9. Вдали, однако, она становится мешающей, но пулемёт для дальнего боя и не создан.

Следует также знать, что отдача всех пулемётов, не считая "уникума" HAMR, при стрельбе сидя снижается на 10%, а при стрельбе лёжа — на 20%.

Не следует забывать про перезарядку — общий минус пулемётов. И вновь QBB LSW оказывается антиподом бельгийскому "коллеге": в то время как Mk 48 имея ленточное питание, перезаряжается за долгих 8 секунд, QBB LSW, имея дисковый магазин, перезаряжается "всего" за 3,75 секунды, а реальная перезарядка и вовсе занимает 2,45 секунды. Да, если сравнивать со штурмовыми винтовками, даже с SMR, это очень и очень долго, но в классе пулемётов китайской (в хорошем смысле слова) поделке нет равных, хоть и реальная перезарядка HAMR занимает чуть больше.

Ещё один важный для пулемёта параметр — магазин. Как и всё тот же HAMR, QBB LSW имеет дисковый магазин на 75 патронов, тогда как пулемёты с коробом — Mk 48 и LSAT — имеют 100 патронов в магазине. 75 патронов выглядят внушительно, однако для класса пулемётов, учитывая также высокую скорострельность, низкий урон, влияющий, однако, лишь на стрельбу через препятствия, а также довольно быстрое падение оного, и всё-таки существенную отдачу QBB LSW, такой магазин сравнительно невелик. Но если сравнивать даже с PDW-57, этот магазин по-прежнему будет внушительным по размеру.

Урон порядочный, хоть и быстро падает, скорострельность высокая, отдача вроде бы не столь сильная, перезарядка быстрая, магазин не чтобы отличный, но достаточный. Чем же балансируется QBB LSW?

А балансируется данный пулемёт общими характеристиками пулемётов — "бегемотов" в мире Call of Duty, где в большинстве схваток действует формула "Скорость = победа". Также следует учесть, что QBB LSW больше предназначен для ближнего боя и боя на средних дистанциях, где эти характеристики гораздо важнее, чем в дальнем бою, — это тоже вносит серьёзную лепту в балансирование пулемёта. Но рассмотрим их подробнее.

Adjustable Stock Icon BOII
Первое, что бросается в глаза, — скорость передвижения. Обычная скорость передвижения приемлема — 90%, это как со штурмовыми винтовками в MW3. Однако вот в прицеливании скорость падает до жалких 32%, что начисто убивает возможность какого-либо "стрейфа". С прикладом, конечно, скорость маневрирования возрастает до 72%, но это всё равно довольно медленно.
Quickdraw Handle Menu Icon BOII
Следующая характеристика — скорость прицеливания. И здесь все пулемёты проигрывают даже снайперским винтовкам, так как время прицеливания занимает целых 0,45 секунды — почти половина секунды невозможности точно поражать цель. Рукоять, конечно, немного исправляет положение, но и с её помощью прицеливание будет занимать чуть больше трети секунды, тогда как на штурмовых винтовках оно занимает четверть секунды и без установки данного модуля.
Laser Sight Menu icon BOII
Ещё одна общая проблема пулемётов — разброс при стрельбе от бедра. Он поистине колоссальный, однако только при перемещении стоя/сидя; если же не двигаться и/или (лучше всего "и") лежать, то он будет довольно приемлемым, хоть и по-прежнему (не считая передвижения в положении лёжа) сильно проигрывающим тем же штурмовым винтовкам. Как и в случае с предыдущими параметрами, эти проблемы можно решить с помощью модуля, на сей раз — лазера. Стоит заметить, что эффект лазера для пулемётов составляет практически 70% (см. объяснение).
Fast Hands Perk Icon BOII
И последний параметр из этой "оперы" — время смены оружия, а также анимации подбора. По первому параметру все пулемёты идентичны (не считая мизерного отличия LSAT): время убирания пулемёта при смене на другое оружие составляет 0,55 секунды, а доставания — три четверти секунды (в случае с пистолетом — 0,35 и 0,7 секунды соответственно). Время же подбора пулемёта не в пример быстрее, чем у других "товарищей по цеху", и занимает оно 1,25 секунды, тогда как у второго по скорости в этом плане HAMR оно занимает уже 1,7 секунды. Ну и не стоит забывать, что все эти параметры можно ускорить в два раза, используя перк Ловкач.

Довести до логического завершения описание стоит описание прицела. Механический прицел QBB LSW громоздок, однако мушка, в отличие от прародителя Type 25, вид на цель не закрывает. Это не отменяет пользы любой "оптики" для данного пулемёта, хотя лучше использовать более "слабые" образцы, вроде рефлекса или EOTech.

Ну вот, описание подошло к концу, но следует подвести итог. QBB LSW совмещает в своём описании несовместимое во вселенной Call of Duty: "пулемёт ближнего боя". Являясь рекордсменом среди всего автоматического оружия по такому параметру, как "время убийства", пулемёт имеет быстрое падения урона, быстро улетучивающийся относительно класса пулемётов, хоть и быстро же перезаряжаемый, магазин, а вдогонку — общие "детские болезни" пулемётов по характеристикам мобильности.

Перейдём к более практичной части: какие модули и перки лучше всего использовать на QBB LSW. По традиции, начнём с модулей.

Как недавно говорилось, оптику всё-таки лучше использовать, хотя некоторым стандартный прицел может показаться достаточным, особенно учитывая пользу других модулей для пулемёта. Причём заострить выбор лучше на прицелах для ближнего боя и боя на средних дистанциях с их небольшим зумом (рефлекс, EOTech, указатель), не обращая внимания на прицелы высокой кратности (ACOG, гибрид, перем. зум, ИК-прицел), некоторые из которых не только увеличат зум, но также увеличат и отдачу. Для прицелов большой кратности есть гораздо более приспособленные пулемёты.

Targetfinder
Интересным выбором будет указатель: он позволит новичкам (новичкам в использовании данного пулемёта) довольно быстро понять отдачу QBB LSW и "приручить" её, после чего можно будет с лёгкостью убирать прицел, а можно будет и оставить его, сделав QBB LSW отличным соперником штурмовым винтовкам на средней дистанции. Про дальний бой лучше забыть — для него есть другие пулемёты и снайперские винтовки.

Следующий по открытию модуль — рукоятка. Учитывая серьёзный "нёрф" данного модуля в BOII, польза модуля ставится под серьёзное сомнение: 2% против 10% при простом переходе в положение сидя — это выглядит смешно.

Далее по списку — FMJ патроны. Как уже говорилось в начале описания, QBB LSW — самый худший пулемёт для стрельбы через преграды — "спасибо" довольно низкому урону. FMJ патроны, конечно, помогут, но если игрок чувствует, что ему действительно нужно стрелять через преграды довольно часто, то лучше брать Mk 48 с этим модулем и считать, что преград, кроме текстурных, не существует.

А вот рукоять, следующий по уровню открытия модуль, является очень полезным модулем, учитывая специфику QBB LSW и просто идиотское время прицеливания. Этот модуль усилит пулемёт как в ближнем бою, так и в бою на средней дистанции, позволяя уже через треть секунды устроить шквал мощного огня, увеличивая возможность уничтожения группы противников за мизерные сроки.

Приклад можно назвать даже большим по важности модулем, чем рукоять — в ближнем бою скорость в 32% в прицеливании полностью ставит крест на возможностях "стрейфа", что означает не одну и не пару смертей. С прикладом же, хоть его эффект довольно слаб относительно тех же штурмовых винтовок, "стрейф" возвращается, позволяя избежать некоторых ненужных смертей из-за "тормознутости" пулемётов как класса.

Дополняет картину важных модулей лазер. Дикий разброс при стрельбе от бедра и практически 70%-ное уменьшение оного — вот два фактора, делающих модуль крайне важным для пулемёта в ближнем бою, где гораздо выгоднее "одарить" противника неприцельным градом пуль от бедра, чем прицеливаться хоть бы даже треть секунды. Лазер позволит выиграть множество схваток в ближнем бою даже против пистолетов-пулемётов, учитывая рекордные показатели QBB LSW по параметру "время убийства".

Следующим по открытию модулем будет глушитель. Модуль как всегда неоднозначный — двухпроцентное увеличение отдачи особой роли не играет, но вот 30%-ное уменьшение дистанции падения урона делают QBB LSW по этому параметру даже хуже пистолетов-пулемётов. Однако любителям "стелса" возможность подкрасться со спины к противнику, используя в качестве помощников перки Призрак и Марафонец, и устроить "Варфоломеевскую ночь", оставшись при этом совершенно незамеченным, такая возможность явно понравится. Как говорится, "на любителя".

Магазин. "Для пулемётов модуль бесполезный", — подумали бы многие. Ан нет: QBB LSW, расстреливающий свой магазин довольно быстро (высокая скорострельность, довольно быстрое падение урона, не слишком сильная, но всё-таки влияющая на стрельбу отдача и долгое время прицеливания, совмещённое с жутким разбросом при стрельбе от бедра — всё это в сумме сильно увеличивает расход магазина), хоть и перезаряжается пулемёт довольно быстро. В зависимости от тактики игры модуль может быть как архиважным, так и не особо-то и нужным.

Rapid Fire Menu Icon BOII

Ну и последний модуль, скорость, которые некоторые могут поставить по ошибке, руководствуясь идеей: «Хм-м… Если пулемёт быстро стреляет и наносит значительный урон, то почему бы ещё не увеличить скорострельность? Получится ведь чистая "имба"!». Какую же серьёзную ошибку допускают такие игроки, которые, правда, после нескольких смертей её полностью осознают… QBB LSW, получая прибавку в 33% к скорострельности (оная составит 1250 выстрелов в минуту), получает и: 15%-ный штраф к отдаче, что хоть и выглядит небольшим, на практике сделает пулемёт бесполезным уже на средней дистанции, особенно вкупе со следующим фактором; 40%-ный штраф к дистанции падения урона — не столь серьёзная потеря, как у пистолетов-пулемётов, но всё равно больше, чем даже при установке глушителя; 20%-ное увеличение разброса при стрельбе от бедра.

Primary Gunfighter Wildcard Icon BOII
Уже не относящийся к модулям, но важный факт: QBB LSW как почти ни одно другое оружие в игре требует наличие специальной карты Первый стрелок, поскольку от модулей пулемёт зависит гораздо сильнее, чем от перков, снаряжения и дополнительного оружия.

Lightweight Perk Icon BOII

Перейдём к перкам. Сразу следует оговориться, что QBB LSW не в пример другим пулемётом больше "требует" не защитных перков, а перков, улучшающих мобильность. Так, например, он "обрадуется" даже такому несуразному на первый взгляд для пулемётов перку, как Легковес. В действительности же Легковес вкупе с установленным модулем приклад будет отличной комбинацией, позволяющей "стрейфиться" в ближнем бою, ещё сильнее увеличивая возможность уйти от смерти, убив при этом своего оппонента (-ов).

Dexterity Perk Icon BOII

Ещё один очень важный перк — Проворство. Время выхода из спринта у пулемётов занимает 0,275 секунды — здесь различия со штурмовыми винтовками и ПП не очень значительные, хоть и присутствуют, причём, ясное дело, не в пользу пулемётов, в то время как перк практически уничтожит эту задержку, позволяя "поливать" своего противника уже через сотые секунды после встречи.

Но не стоит умалять важность защитных перков для QBB LSW — он остаётся пулемётом, со всеми вытекающими по мобильности характеристиками, вследствие которых уйти от неприятных сюрпризов не в пример сложнее, чем при использовании других классов. Вследствие этого перки Сапёрный жилет и Защитная маска по-прежнему зело актуальны, и отказываться от них следует только на свой страх и риск. Ну и не стоит забывать про перк Твёрдость, который полезен на всём оружии, даже если оно предназначено больше для боя на ближних дистанциях: подкинутый даже после одного попадания прицел довольно часто оказывается причиной лишних смертей.

В довершение следует заметить, что QBB LSW совершенно не требует наличия дополнительного оружия — в ближнем бою он даст фору даже KAP-40, зачем ещё тратить драгоценные десятые секунды на смену оружия?

А теперь попробуем придумать три совершенно различных класса, предназначенных для трёх разных стилей игры — "раша", "кемперства" и "стелса". Начнём с "раша".

В первую очередь устанавливается "джокер" Первый стрелок, поскольку пулемёт потребует три модуля обязательно. Из модулей выбирать лучше из списка в четыре модуля: приклад, лазер, рукоять и магазин. Приклад лучше всего "приправить" рукоятью, лазер — магазином, а в остальном выбор вольготный и зависит от предпочтений игрока. Из перков следует использовать "рашерскую" связку Легковес + Проворство, поставив, однако, Твёрдость и Защитную маску — для увеличения шанса победы в перестрелке и игнорирования сильно мешающих Шоковых зарядов и "станок". Лаконично, по-спартански, но для противника действенно так же, как и холодный душ.

Следующий класс — "кемпер". Да, QBB LSW для этого не особо полезен, однако он всё-таки неплохо подходит для "полукемперского" стиля, когда игрок часто меняет позиции, а также сражается в основном на средних дистанциях. В данном случае первый стрелок уже не столь нужен, и в качестве модулей на оружии лучше всего использовать связку "целеуказатель + приклад" — отличный выбор для боя на средних дистанциях. В качестве перков лучше всего использовать только защитные варианты: Сапёрный жилет + Невидимка, Твёрдость и Защитная маска. В качестве снаряжения подойдёт Прыгающая мина и один шоковый заряд — на один раз, конечно, но очень хорошая сигнализация и неплохая возможность убить одного врага практически "на халяву".

Но не следует воспринимать этот класс крайне лёгким для игры и отличным для новичков — сам QBB LSW к этому не располагает, и для эффективного использования класса пригодится как минимум хорошее знание карт, чтобы избегать как ближний, так и дальний бой.

И последний класс, идея которого уже упоминалась в описании глушителя, — "стелс". Этот класс подойдёт только эстетам, которые отлично знают все маршруты на карте, все респауны, что позволит им как избегать дальний бой, так и заходить к врагам оттуда, откуда не ждали — со спины. Сам класс имеет интересный набор: на QBB LSW, снова избегая "джокера" Первый стрелок — перки важнее, устанавливается глушитель, соль тактики, и другой модуль, лучше всего снова приклад. В качестве перков важно использование трёх: Легковеса, Призрака и Марафонца — для быстрого и незаметного прохода в тылы противника, чтобы в дальнейшем выкашивать всю команду противника. Оставшиеся три очка следует тратить на усмотрение игрока: во втором слоте можно использовать как Твёрдость — всегда полезный и важный перк, так и перк Хладнокровный — для ещё более расширенных возможностей "стелса", а в третьем слоте — уже упоминавшийся перк проворство или же Мёртвую тишину — для полного "стелса".

Как и в случае со вторым классом, этот класс также не следует считать лёгким и даже сложным для игры — он очень сложен в обращении, поскольку требует от игрока идеального знания карты и респаунов, чтобы не натыкаться на неприятеля, будучи полностью неготовым, а также требует точного знания своих возможностей — когда можно вступить в перестрелку, когда лучше убежать, когда лучше попробовать устроить диверсию, а когда лучше не трогать казалось бы "халявную" цель. Но при правильном использовании данный класс способен наградить игрока такими приятными вещами, как "выкашивание" всей команды противника за пару секунд с последующей не очень приятной реакцией врага и приятных последствий для самого игрока.

История обновленийПравить

  • Патч от 13.03.13: максимальная дистанция убийства четырьмя выстрелами была увеличена примерно с 37,5 до 50 метров.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Black Ops II - QBB LSW Guide

Black Ops II - QBB LSW Guide

Интересные фактыПравить

  • QBB LSW является модификацией штурмовой винтовки Type 25. Фактически, это и есть Type 25, но с удлинённым стволом, сошками (в игре, понятное дело, сложенными), дисковым магазином, изменённым пламегасителем и "урезанной" прицельной мушкой. Это напоминает ситуацию с пулемётом HAMR и штурмовой винтовкой SCAR-H.
    • При этом довольно забавно, что в игре характеристики (особенно урон) обоих образцов различаются. Это же верно и при сравнении SCAR-H и HAMR.
  • Как и в случае с M8A1, SWAT-556 и Skorpion, размер увеличенного магазина у QBB LSW в одиночной и сетевой играх различаются: в сингле он составляет 101 патрон, тогда как в мультиплеере — 100 патронов.
  • Серийный номер на QBB LSW — 25ZWH1979.
  • Анимация перезарядки QBB LSW очень напоминает перезарядку L86 LSW, однако по скорости она немного быстрее.

См. такжеПравить

ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14 (ZM)  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12 (SP)
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60 (SP)  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД (SP)  · Storm PSR (SP)
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP (SP)  · M1911  ·ПМ (SP)  · "Питон" (ZM)
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер" (SP)  · "Валькирия" (SP)
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1 (SP)  · Titus-6 (SP)
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31 (SP)
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Прицел HAMR  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope (SP)
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II