ФЭНДОМ

Cod4topright MW2icontr MWRtr

R700снайперская винтовка со скользящим затвором производства США, появилась в Call of Duty 4: Modern Warfare, и в Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Также винтовку можно получить с помощью читов, в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

R700

R700iwi

R700 Model MWR

Урон

200 (SP), 70 (MP)

Множители урона

Голова: 3, Грудь: 2, Конечности: 1 (SP)

Открывается

34 уровень

Магазин

4 патрона

Стартовый боезапас

12 + 4 патрона

Максимальный боезапас

32 патрона

Перезарядка

2,9 — первый; +0.4 — последующие

Скорострельность

70 выстр./мин.

Отдача

Сильная

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Продольно-скользящий затвор

Патрон

7,62×51 НАТО

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction SAS SAS

Иконка подбора

MW Pickup Remington 700

Одиночная игра Править

В одиночной игре Remington 700 встречается у игрока единственный раз в миссии Грехи отцов. Винтовка имеет высокий урон и хорошую пробивную способность, но маленький магазин (всего 4 патрона), сильная отдача, а также медленная перезарядка будут мешать её эффективному использованию. В вышке в миссии Грехи отцов можно найти к ней патроны.

Сетевая игра Править

Открывается на 34-м уровне и является единственным конкурентом M40A3. Обычно её используют, чтобы открыть золото на СВД или же потому что считают, что M40A3 жуткая винтовка. Делит боеприпасы с M21, M14 и G3.

Винтовка имеет большой показатели урона (в обычном режиме схожа с СВД с Убойной силой, на хардкоре - с Barrett M82), то есть сильная нужда в перке отпадает. Также, винтовка имеет высокую точность, которая компенсируется сильной отдачей - при выстреле, прицел уводит вправо-вверх, но потом быстро возвращается к точке, однако пуля точно достигнет места. По сравнению с M40A3, имеет низкую скорострельность (а именно, передергивание затвора), поэтому с одного места больше двух убийств вам не удастся сделать. Магазин на 4 патрона растрачивается быстро, поэтому есть повод взять Патронташ, хотя если противник бегает с M21 или G3, то можно будет пополнять боезапас за счет его оружия. Третий перк остается на вкус игрока - Неподвижный прицел, если вы внезапно окажетесь в ближнем бою (хотя из-за низкой скорострельности и малого боезапаса будет быстрее переключится на пистолет, нежели пытаться попасть наугад); Железные лёгкие, чтобы дольше держать цель на мушке и соответственно, убить с одного попадания или же Проникающий удар, чтобы увеличить и без того хорошую пробивную силу оружия.

Комбинировать винтовку с единственным модулем будет неудачной мыслью - отдача будет менее ощутима, но из-за передёргивание затвора будет трудно удерживать противника на прицеле. По-прежнему останется проблемой малая емкость магазина.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Винтовка присутствует в Modern Warfare 2, но является скрытым оружием. Может быть получена только с помощью чита give remington 700.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • R700 и M40A3 - единственные снайперские винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором в Modern Warfare.
  • R700, фактически, единственная винтовка в серии игр, которая полностью покрывается камуфляжем. При установке ACOG - модуль не окрасится.
  • Не понятно, почему у R700 урон такой же как и у Barrett .50cal, хотя у первой калибр 7,62мм, а у Барретт 12,7мм. Возможно, это сделано в целях игрового баланса.
  • R700 - гражданское оружие для охоты и спорта, на его основе созданы снайперские винтовки М24 и M40 (и их модификации соответственно).
  • С увеличенным углом обзора можно заметить, что оружие немного входит в руку персонажа.
    Опс
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare Remastered.
Штурмовые винтовкиM16A4 · M4A1 · АК-47 · G3 · G36C · M14 · MP44
MWR: XM-LAR · BOS14 · Lynx CQ300
Пистолеты-пулемётыMP5 · Скорпион · Мини-Узи · АК-74у · P90
MWR: Mac-10 · Fang-45 · PK-PSD9
Ручные пулемётыM249 SAW · РПД · M60E4 · MG42
MWR: PKM · Bered MK8
Снайперские винтовкиM40A3 · M21 · СВД · R700 · Barrett 0,50
MWR: D-25S · S-Tac Aggressor
ПистолетыM9 · USP .45 · M1911 .45 · Desert Eagle
MWR: .44 Magnum · Prokolot · BR9
ДробовикиW1200 · M1014
MWR: Kamchatka-12 · Rangers
Пусковые установкиРПГ-7 · ПТРК Джавелин · ЗРК Стингер · AT4 HS
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25 · M203) · Рукоятка · Коллиматорный прицел · Голографический прицел · Глушитель · Прицел ACOG · Парное оружие
ЭкипировкаГраната · Светошумовая граната · Оглушающая граната · Дымовая граната · C4 · Клэймор
КамуфляжиПустынный камуфляж · Лесной камуфляж · Цифровой камуфляж · Синий тигр · Красный тигр · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию · Mk 19 · Миниган
См. также Оружие