ФЭНДОМ

MW3

Remington R11 RSASS (Remington Semi-Automatic Sniper System) — полуавтоматическая снайперская винтовка в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

RSASS
Weapon rsass large
Урон

70 (50 — c глушителем) (MP)

Множители урона

Голова: x1.5
Всё остальное: x1.0

Открывается

44-ый уровень (MP)
29-ый уровень ("Выживание")

Магазин

20 патронов (30 — с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

20 + 20 (30 + 30 — с увеличенными магазинами)

Максимальный боезапас

80 + 20 (MP)
30 + 120 (увеличенные магазины)

Перезарядка

2.7 сек.; 2.93 — пустой)
2.4 сек. (реальная)

Скорострельность

≈1200 выстр./мин. (max)

Отдача

Низко-средняя (низкая с Отдачей)

Мобильность

80%

Пробивная способность

Сильная

Режим огня

Полуавтоматический

Патрон

7.62x51 мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

Юрий
Соуп

Иконка подбора

RSASS HUD MW3

Одиночная играПравить

RSASS впервые появляется в миссии Глаз бури. Здесь она будет стартовым оружием, а также ею будет пользоваться Соуп. На неё будут установлены гибридный прицел, глушитель и коллиматорный прицел, т. е. снайперская винтовка будет с гибридным прицелом, который можно переключить для ведения ближнего боя. Также RSASS можно найти без глушителя и гибридного прицела уже после того, как герои обнаруживают себя (несколько экземпляров лежат рядом с РПГ-7).

Следующая миссия, где появляется RSASS — Братья по крови. Именно из этой снайперской винтовки Юрий и Соуп прикрывали Прайса, прорывающегося в отель к Макарову.

Кроме того, RSASS можно найти в миссии Крепость.

"Выживание"Править

RSASS открывается на 29-ом уровне и стоит 2000$. Будет относительно полезна вследствие большого магазина и довольно большого боезапаса. Также будет очень эффективна, если вы остались один на один с каким-либо джаггернаутом, так как вследствие большого магазина и быстрого темпа стрельбы долго джаггеру не протянуть.

Сетевая играПравить

RSASS открывается на 44-ом уровне.

RSASS — очень оригинальная снайперская винтовка. Во-первых, у неё огромный магазин (целых 20 патронов), но при этом у неё низкая (относительно других снайперских винтовок) отдача. Во-вторых, из-за магазина у RSASS большой стартовый боезапас в 40 патронов (без Падальщика-профи), что позволяет стрелять с неё наобум. В-третьих, главная проблема данной винтовки — низкий урон. Из-за него она убивает одним выстрелом только в голову (здесь она идентична Драгунову). Ну и в-четвёртых, у неё мобильность Barrett .50 и AS50 — 80%, а это очень и очень мало. На выходе получается довольно необычная винтовка, однако её очень редко используют (по разным причинам: "скилловики" считают зазорным её использование, предпочитая ей более сильные винтовки, вроде MSR или Barrett .50, а новички редко используют снайперские винтовки вообще).

Вне всяких сомнений, RSASS — лучшая снайперка для хардкора. Здесь она спорит с Драгуновым, но всё же выигрывает без проблем. Этому, в первую очередь, способствует большой магазин, а также низкая отдача. Проблема слабого урона в хардкоре для снайперок не имеет вообще никакого значения. Ну а довольно быстрая перезарядка довершает довольно благоприятную картину для винтовки.

В принципе, RSASS очень напоминает на M14 EBR из Modern Warfare 2: у них большой магазин, несильная (для снайперских винтовок) отдача и слабый урон. Поэтому и использование у них похожее: они меньше предназначены для снайперства, чем другие винтовки.

Поэтому для RSASS подходят те модули, которые просто уничтожают все плюсы у других снайперских винтовок, а именно: прицел ACOG, тепловизор и даже глушитель. Первые два модуля превратят RSASS в некое подобие MK14, более сильное, но со всеми недостатками снайперки (долгое прицеливание, долгое доставание/убирание, ужасный разброс при стрельбе от бедра). Глушитель же, который сильно урежет урон, что вообще лишит RSASS возможности убийства одним выстрелом, поможет для любителей стелса, ведь при магазине в 20 патронов, большом боезапасе и низкой отдаче исправить промах не составит труда. Также рекомендуются увеличенные магазины, которые позволяют вообще отказаться от Ловкости рук или Падальщика.

Из умений лучше всего использовать Отдачу, так как с ней уже можно стрелять, не боясь потерять цель из-за отдачи (всё равно отдача не такая сильная, как у других снайперок); но вот без неё отдача не успеет вернуться после выстрела, что чревато потерей цели, большим количеством промахов и, в общем-то, лишними смертями. Другие умения дадут куда меньше бонусов, но можно попробовать Модули, совместив увеличенные магазины и, например, глушитель.

Из перков лучше всего использовать Ковбой, хотя в нём нет особой надобности. Ловкость рук тоже не очень обязательна, так как магазина хватает надолго, а перезарядка у винтовки довольно быстрая (реальная перезарядка у RSASS быстрее, чем у почти всех "коллег" по классу оружия). Падальщик пригодится, если вы используете глушитель. А вот Твёрдую руку лучше всё-таки поставить, так как это поможет вблизи (при таком-то магазине можно и понадеяться на удачу, стреляя от бедра).

Устанавливаемые модулиПравить

Умения оружияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Как и на другом оружии от фирмы Remington (ACR 6.8, MSR, R870 MCS), на RSASS, слева, выгравировано название фирмы-производителя.
  • RSASS имеет самый большой магазин среди всех снайперских винтовок в серии.
  • Это единственное оружие в игре, у которого стартовый боезапас равен всего лишь двум магазинам, максимальный — пяти. Но даже при этом RSASS в обоих случаях имеет максимальное число патронов среди всех снайперок в серии.
  • В спецоперации Движение сопротивления в прицеле RSASS используется прицельная сетка от тепловизора.
  • В миссии Братья по крови Юрий и Соуп стреляют из RSASS со звуком AS50, а прицел RSASS напоминает прицел Barrett .50cal в Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • RSASS — первая снайперская винтовка, на которую устанавливался коллиматорный прицел.
    • Этот коллиматор отсутствует в мультиплеере.
    • После выстрела нет отдачи,
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"