ФЭНДОМ

MW2icontr CoDO Icon
Rust
Rust
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty Online

Команды

TF-141 ОТГ-141 vs. Сепаратисты Faction Arab (Modern Warfare 2)
CODO TF141 Logo ОТГ-141 vs. Шэдоу компани CODO Shadow Company logo (Online)

Локация

Flag of Afghanistan Афганистан, Близ Кандагара

Местность

Пустыня

Габариты карты

Малые

Название в консоли (PC)

mp_rust

Карта в одиночной игре

Финал

Rust 1

Rust — самая маленькая карта в Call of Duty: Modern Warfare 2, основанная на миссии Финал.

ОбзорПравить

Одиночная играПравить

Карта относится к миссии Финал, а именно к моменту убийства Шепарда. От всей карты здесь присутствует только песок и центральное строение.

Сетевая играПравить

Как уже говорилось, Rust - самая маленькая карта в Modern Warfare 2. Название "Rust" означает "ржавчина", то есть карта названа в честь центрального проржавевшего строения.

Так как карта маленькая, то лучше всего здесь использовать оружие ближнего боя (ПП, дробовики), однако и штурмовые винтовки с ручными пулемётами тоже придутся кстати. А вот бегать со снайперскими винтовками не стоит, хотя для "скилловиков" с "Интервеншн" не существует предела: даже здесь они используют свой "hardscope style", но не часто. В принципе неплох полицейский щит, так как здесь рандомные гранаты используют все; также часто используют подствольный гранатомёт или РПГ-7, ну а вплотную ко врагу игрок оказывается очень часто.

С одной стороны покажется, что перк Марафон здесь не нужен совершенно, однако это не так. Если игрок планирует бегать по карте, то без Марафона ничего не получится - игрока убьют быстро; однако если игрок будет сидеть в центре, то Марафон не пригодится. Лучше его заменить на Ловкость рук, так как быстрая перезарядка часто спасает; Мародёр пригодится только грамотно засевшему игроку. Перки вроде Ниндзи и Хладнокровия вряд ли пригодятся, так как на карте происходит банальнейшая мясорубка, и спрятаться невозможно. А вот если игрок засядет в центре со Скремблером, то он будет глушить почти всю карту, поэтому на этой карте перк преображается и хорошо прокачивается.

Общие советыПравить

  • Не стоит использовать Снабжение и особенно Спецгруз на этой карте: велика вероятность того, что груз вы не заберёте.
  • Парное оружие на этой карте становится очень мощным (парные MP5K, к примеру).
  • Глушитель, Ниндзя и Хладнокровие не пригодятся совершенно.
  • Не стоит засиживаться на одном месте.
  • В начале игры, сразу после старта, бегите к центральному зданию, только снизу и остановитесь, наблюдая за проходом: велик шанс заработать фраг, так как многие прямо со старта рашатся снизу.
  • Помните, что почти всё на карте пробивается пулями.
  • Даже авиаудар "Харриера" покрывает половину карты, так что будьте осторожны, вызывая авиаудары.

ТактикиПравить

  • Бегать вокруг карты. Обычнейшая тактика для маленьких карт, однако с ней очень трудно набрать больше 5 убийств.
  • "Верхотура": залезть на самую высокую точку карты - центральное строение. Пути на него два (по отвесной лестнице или через "второй этаж" строения), однако оба перекрываются миной. Отсюда видна почти вся карта и здесь пригодится Мародёр и, желательно, штурмовая винтовка. Однако помните, что вас очень легко выгнать оттуда гранатой или просто прострелить, однако защитой игрока является, как ни странно, мясорубка: на него не будут обращать внимание долгое время.
  • Под зданием: отсиживаться в разных уголках под зданием. Здесь можно защититься от "Харриеров" и Вертолётов, однако от "Стелса" нельзя. Здесь удобно использовать "Глоки" или дробовики, так как здесь будет только ближний бой. Здесь нужно быть внимательным и часто менять позицию - наградой будет хорошая серия.
  • Труба: в одном из углов карты есть что-то вроде водопроводной трубы, в которую можно залезть. Там можно будет спрятаться от вражеских вертушек, а также не попадать под мясорубку, однако убежать оттуда вряд ли получится. Лучше всего не забыть про Тактическую высадку.
  • "Нубомётчик": вооружиться штурмовой винтовкой с нубомётом, РПГ-7/AT4, добавив перк Взрывная волна и, по возможности, Ловкость рук. Большую серию не набрать, зато множество фрагов гарантированно.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • На этой карте зафиксировано рекордное время получения "ядерки", которое составило 17.04 секунд.
  • За пределами карты возле реки можно найти 2 немецких грузовика времен Второй Мировой, 2 сломанных мотоцикла и один Т-72. А также несколько заброшенных домов.
  • На краю карты, на берегу можно найти перевёрнутую лодку "Зодиак". На этой самой лодке плыли Прайс и МакТавиш, в миссии "Финал". Также там находится вертолет CH-46 Sea Knight
  • Самая маленькая карта в мультиплеере.
    • Была расширена в Call of Duty Online.
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOil Rig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire