CoD1.png CoDUOtr.png CoD3tr.png SJtr.png Cod4topright.png CoD4DStr.png Mw2ghosttr.png MW2DStr.png MW2icontr.png BO1.png Findmakarovicon.png MW3.png Codghostsicon.png MWRtr.png MW2019TopRight.png WZTopRight.png Эта статья относится к реальному миру
Возможно, Вы искали британских врагов из миссии Проект "Нова", тогда смотрите Британские Коммандос.
Кто рискует, побеждает!
— Девиз SAS.
SAS
SAS icon.png
Лидер(ы)

Генерал Чарльз Гатри
Коммандер МакМиллан

Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty 3
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Call of Duty: Modern Warfare

Страна

Флаг Великобритании Великобритания

Тип

Специальное подразделение

Активность

Июль 1941 г. — 8 октября 1945 г.
1 января 1947 г. — настоящее время

"Who Dares Wins"

Special Air Service (сокр. SAS) — специальное подразделение британской армии, которое появляется в Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Call of Duty 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Call of Duty: Modern Warfare.

Call of Duty[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Бойцы SAS фигурируют в миссиях Шато и Лагерь военнопленных, где отряд Фоули освобождает двух офицеров SAS — капитана Прайса и майора Джеральда Инграма из немецкого плена.

В британской кампании они появляются на уровне Пегас. День — несколько бойцов SAS прибывают в качестве подкрепления отряду капитана Прайса, который до этого удерживал мост "Пегас" от наступающих сил Вермахта. После этих событий Прайса и одного из бойцов его отряда, сержанта Эванса, самих переводят в SAS, и в оставшихся миссиях игрок будет сражаться в составе диверсионного отряда Прайса, вместе с сержантом Уотерсом и участвовать сначала в диверсии на дамбу Эдер, а после — в атаке на линкор "Тирпиц".

Сетевая игра[править | править код]

В сетевой игре SAS является одной из двух британских фракций вместе с 6-й воздушно-десантной дивизией и сражаются против Вермахта и Кригсмарине.

Call of Duty: United Offensive[править | править код]

SAS снова появляется в Call of Duty: United Offensive, где нам предстоит играть за сержанта Джеймса Дойла под командованием майора Инграма. SAS участвует в диверсионной операции на Сицилии.

Call of Duty 3[править | править код]

В Call of Duty 3 подразделение появляется вновь. На этот раз, помимо Джеймса Дойла и Джеральда Инграма, к нам присоединится капрал Дункан Кейт, а также некоторые члены французского сопротивления: Пьер Ларош, Марсель и Изабель ДиФонтейн. Их целью является зачистка некоторых районов, где сосредоточены силы противника в городах Отён и Лез-Орм (эти два уровня появляются и в мультиплеере).

Call of Duty 4: Modern Warfare[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

SAS insignia.gif

В Call of Duty 4: Modern Warfare Специальная воздушная служба играет самую значимую роль. В игре они ведут боевые действия против Сепаратистов и Ультранационалистов во время Второй гражданской войны в России. Мы сражаемся в отряде "Браво" под командованием капитана Джона Прайса, и участвуем во многих диверсиях в разгар войны, таких как: спасение русского шпиона, ликвидация главаря сепаратистов, захват сына Захаева. Позже, отряды SAS объединились с Корпусом морской пехоты США, чтобы окончательно уничтожить силы ультранационалистов, а также ликвидировать их главаря Имрана Захаева. Главным героем всей кампании является сержант Соуп МакТавиш.

Сетевая игра[править | править код]

SAS появляется и в мультиплеере, где борется исключительно против Спецназа. Комментатор — Мак (в англ. версии — Гас).

Call of Duty: Black Ops[править | править код]

САС упоминается в одном из докладов Райана Джексона. Есть так же вероятность, что Британские Коммандос с одной из миссий — это и есть САС.

Call of Duty: Modern Warfare 3[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Who dares wins mw3.gif

SAS возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 3 под командованием МакМиллана, позывной "База". В игре они появляются в противогазах, схожими с теми, что были в миссии Корабль. Они появляются лишь в миссии Не прислоняться, где мы играем за сержанта Маркуса Бернса. Нам предстоит провести диверсионную операцию по захвату грузовиков, которые находятся в портовых доков Лондона. Предположительно, в грузовиках находится химическое оружие. Отряды SAS начинают захват доков, но в грузовике ОМП не находят, тогда они отправляются вслед за врагом в метро, где, потерпев аварию на станции Вестминстер, а позже, выйдя наружу, встречным огнём останавливают последний грузовик.

Сетевая игра[править | править код]

SAS появляется и в мультиплеере, где борется против Спецназа и Личной охраны. Символ изменился со времён Call of Duty 4: Modern Warfare. Комментатор — капрал Гриффин (в англ. версии — Уолкрофт).

Call of Duty: Modern Warfare[править | править код]

SAS также появляется и в Call of Duty: Modern Warfare, где играет важную роль в кампании как фракция, которая борется с терроризмом.

Оружие[править | править код]

Call of Duty[править | править код]

Call of Duty 3[править | править код]

Call of Duy 4: Modern Warfare[править | править код]

Известные члены SAS[править | править код]

Call of Duty[править | править код]

Call of Duty 3[править | править код]

Галерея[править | править код]

Модели[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В Call of Duty 4: Modern Warfare полевая форма SAS это черный свитер, но у Соупа коричневый свитер (может это и не свитер) а также он носит жёлто-синее перчатки что странно так как остальные бойцы SAS не носят перчатки а если и носят (редко можно увидеть) то темные а не жёлто-синее. Такая же ситуация с городской формой: у всех городская форма черная, а у Соупа руки серые.
  • SAS — фракция, которая наиболее часто встречается или упоминается в играх серии Call of Duty. Её можно заметить в семи из двенадцати игр серии.
  • Странно что, в Modern Warfare и Modern Warfare 3 среди бойцов SAS есть рядовые, капралы и сержанты, хотя SAS — элитная группа, и туда принимают людей не ниже ранга лейтенанта и стажем не менее 5 лет.
  • SAS, аналогично ФСО, появляется только в одной миссии Call of Duty: Modern Warfare 3.
  • SAS упоминается в миссии Возвращено отправителю, когда МакМиллан говорит о потерях, а также в миссии Важная персона, когда Уолкрофт предупреждает о химической атаке.
  • В сетевой игре в англ.версии комментатор в начале матча говорит "Who dares wins!", что в переводе означает "Кто рискует, тот побеждает". В русской версии комментатор в начале матча говорит "Кто не рискует, тот не побеждает!".
  • В реальности, SAS никогда не использовали USP.45, G36C, M21, W1200, MP7, RSASS, ACR 6.8, FN 5.7, SCAR-L.
ПОР
Фракции Call of Duty: United Offensive
США101-я воздушно-десантная дивизия (506-й парашютный полк) · 11-я бронетанковая дивизия · ВВС США
ВеликобританияКоролевские ВВС (90-я эскадрилья) · SAS
СССР15-я гвардейская стрелковая дивизия · 67-я гвардейская стрелковая дивизия · 5-я гвардейская танковая армия
ГолландияГолландское сопротивление
Третий РейхВаффен-СС (2-я танковая дивизия СС "Дас Райх") · Вермахт (76-я дивизия фольксгренадёров) · Люфтваффе
Италия6-я итальянская армия (14-й танковый корпус)
ПОР
Фракции Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered
ИграбельныеSAS · КМП США · ОТГ-141
ДружественныеЛоялисты
ВражескиеСпецназ/Ультранационалисты · Сепаратисты
РазноеГражданские
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 3
ИграбельныеSAS · "Дельта" · ОТГ-141 (расформировано) · Лоялисты · ФСО · ВВС США · Столичная полицейская служба
ДружественныеЧешское сопротивление · Бундесвер · GIGN · Армия США · Полиция (ОАЭ) · МИ-5
ВражескиеВооружённые силы Новой России · ВВС Новой России · ВМФ Новой России · Воздушно-десантные войска · Африканское ополчение · Личная охрана
Сетевая игра"Дельта" · Наёмники · SAS · GIGN · Спецназ · Африканское ополчение · Личная охрана
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare
ИграбельныеЦРУ · СПС · SAS · Урзыкстанское ополчение · Авиация КМП США
ДружественныеКорпус морской пехоты США · ФСБ
ВражескиеВойска Баркова · Аль-Катала
Сетевая играАльянс (Спецназ · Шакалы · Химера · Шэдоу компани)
Коалиция (САС · Военштаб · Псы-демоны)
Согласие
ПОР
Подразделения ВС Великобритании в серии Call of Duty
Армия22-й полк SAS · 6-я воздушно-десантная дивизия · 8-я воздушно-десантная дивизия · 7-я бронетанковая дивизия · 44-й разведывательный полк · Popski's Private Army · Коммандос · S.F.S.G.
ВВС90-я эскадрилья
ВМСКоролевский флот