ФЭНДОМ

BO1
Stockpile
800px-Stockpile2011
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Black Ops Black Ops vs. Спецназ Speznaz

Локация

Flag of the Soviet Union СССР

Местность

Городская, заснеженная

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_stockpile

Карта в одиночной игре

Возможно, Воркута

DLC

Escalation

Mp stockpile

Мини-карта

Stockpile — мультиплеерная карта в игре Call of Duty: Black Ops, часть второго пакета карт Escalation.

ОписаниеПравить

Действие происходит в обычной русской деревне зимой. В одном из зданий расположен склад оружия. Также есть заправка с надписью "Б Е Н З И Н" и магазин, а также обыкновенная изба.

Карта имеет обычный размер для карт Black Ops. Однако в раззных частях карты преобладают разные дистанции. Внутри зданий преобладает не только ближний бой, но и средний (центральное здание). Поэтому здесь неплохо подойдут ПП (лучше всего АК-74у) и штурмовые винтовки ближнего боя (FAMAS, AUG). Дробовики тоже могут пригодится, но всё же иногда бой будет слишком далёк для них.

Западная часть карты - открытое пространство, поэтому там нужно точное оружие дальнего боя (пригодятся снайперские винтовки, неплохо будут смотреться M16 с ACOG'ом или ИК-прицелом и Скорпион). Для владельцев дробовиков и оружия ближнего боя эта поход в эту часть карты заказан. Однако между домом и западной частью карты есть небольшой узкий проход, где нет равным дробовикам и ПП.

На востоке карты также присутствует дальний бой, однако в домах опять же часты бои на ближних дистанциях.

Вообще, карту как бы окутывает квадрат дальнего боя, тогда как за квадратом преобладает средний и ближний бой.

Те, кто сидит в доме, очень любят оставить "подарок" в виде Клэймора. Поэтому перк Хакер придётся очень кстати. Для тех же, кто хочет оббегать врага сквозь открытые участки карты, очень пригодятся перки Марафон (лучше профи-версия) и Легковес. Перк Призрак-профи, чтобы укрыться от авиации, не очень-то и пригодится, так как всегда можно скрыться в зданиях, однако если команду зажали на севере карты (что очень редко), то смысл есть. Перк Ниндзя может помочь пробраться в тыл врага, однако за всеми путями часто наблюдают какие-нибудь кемперы, так что особого смысла в этом нет.

ДвериПравить

В двух других зданиях есть стальные двери, которые можно открыть/закрыть с помощью переключателей с обеих сторон дверей. При использовании переключателя звучит сирена, предупреждая засевших внутри здания.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Колонки на заправке могут взорваться от взрывов.
  • За картой присутствует нефтяной бур.
  • На карте Convoy есть фотографии с данной карты. Они повешены в рамку в домах.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты