ФЭНДОМ

MW2icontr CoDO Icon
Storm
Storm
STORM1
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Online

Команды

TF-141 ОТГ-141 vs. Спецназ Faction USSR

Локация

Неизвестно

Местность

Склад (Call of Duty: Modern Warfare 2)
Биохимический завод (Call of Duty: Online)

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_storm

Карта в одиночной игре

Неизвестно

DLC

Stimulus

Mp stormМини-карта

Storm — сетевая карта из Call of Duty: Modern Warfare 2, входящая в состав DLC-пака Stimulus. Также появилась в Call of Duty: Online, теперь карта снежная и не идет дождь.

ОписаниеПравить

Storm — вторая после Underpass, где идёт дождь. Но, в отличие от Underpass, Storm ненамного меньше, к тому же по своей структуре она больше напоминает Vacant (Офис): множество узких проходов, относительно небольшие габариты, действие в основном развивается в здании, прямого пространства довольно мало, так как везде присутствуют небольшие повороты.

Но так как на карте идёт дождь, она чуть побольше, и "мясо" здесь происходит пореже, то игроки со стелс-классами (Глушитель, Ниндзя-профи, Хладнокровие) чувствуют себя здесь довольно вольготно, чего о Vacant не скажешь.

Многие игроки очень любят засесть в каком-нибудь здании неподалёку от основного здания (точка "B" на Превосходстве) и отстреливать вбегающих/выбегающих из основного здания или подбегающих к ним. Этот способ оправдан, однако стоит прикрыть подходы минами и быть начеку: противник может появиться с разных направлений.

Так как на карте ближний бой — частое явление, то ПП и сильные штурмовые винтовки (TAR-21 и АК-47) будут неплохим выбором. Пулемётчикам же стоит сидеть в зданиях и кемперить, так как если они пойдут ходить по карте, то из-за угла на них может выскочить какой-нибудь игрок с оружием ближнего боя, и пулемётчик вряд ли с ним справится.

Снайперам же на этой карте придётся туго, так как особо прострельных мест маловато, но всё равно попробовать можно.

"Нубомётчикам" есть где разойтись: довольно часто противники держаться близко друг к другу, поэтому делать мульти-киллы на этой карте довольно просто, особенно когда противник засхватывает какую-либо точку (чаще всего "В"). На данной карте перед нубомётчиками встаёт выбор: ставить Сводку-профи или Диверсант? Вообще. конечно, первый вариант предпочтительнее, так как в дожде шаги различить чуть труднее, а так как карта довольно небольшая и к тому же двухуровневая, то игрок довольно часто сможет по шагам найти противника. К тому же он сможет обходить мины, которые многие щедро расставляют по углам/у точек в Превосходстве. Но и Диверсант здесь также важен, ведь нубомётчику трудно справится с кем-то лицом к лицу, что здесь случается довольно часто.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Storm — вторая карта в MW2, где идёт дождь. Первая - Underpass. Причём здесь дождь чуть слабее.
  • Возможно, Storm находится в России, так как здесь против Спецназа действует ОТГ-141, а ОТГ-141 — диверсионный отряд (пример — Wasteland, где ОТГ-141 нападает на Спецназ в Припяти). Английское сообщество же говорит, что это Англия (из-за характерной архитектуры).
  • Данная карта немного похожа на карту Hangar из Call of Duty: World at War.
  • На этой карте, как и на другой карте — Vacant, присутствуют контейнеры с надписью "Oscar Mike" с лицом Прайса в качестве логотипа.
  • Как и на карте Derail, поезда (у респауна ОТГ-141) имеют надпись "1337", что является отсылкой к популярному в английском Интернете "Leet speak".
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOil Rig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire
ПОР
Карты из Call of Duty Online
СтандартныеAmbush  · Bog  · Bloc  · Carnival  · Crossfire  · Chemical Plant  · Desert Border  · Crash Tropical  · Estate Tropical  · Favela Tropical  · Freighter  · Firing Range  · Killhouse  · Nuketown  · Overgrown  · Meteora  · Rust  · Reservoir  · Sandbox  · Shipment  · Underpass  · Summit  · Monastery  · Western Funland  · Dome  · Hardhat
Кибер-ЗомбиТренировочный уровень · Застава · Лаборатория киборгов · Призрачное болото
См. также Карты