ФЭНДОМ

MW2icontr CoDO Icon
Sub Base
Sub Base
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

NavySEALs icon "Морские котики" vs. Спецназ Faction USSR

Локация

Flag of Russia 14 миль к ЮЮЗ от Петропавловска, Россия

Местность

Заснеженная база субмарин

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_subbase

Карта в одиночной игре

Элементы из миссий Скалолаз и Досадная случайность

Sub Base — средняя по размерам сетевая карта из игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Действие происходит на заснеженной базе.

ОбзорПравить

Снежная карта с тремя уровнями и большим количеством открытого пространства и проходными зданиями.

Воюют две фракции - морские котики и спецназ.

Лучшие камуфляжи - синий тигр и арктический.

Преимущественно бои проходят на средних и дальних дистанциях. Снайперы здесь тоже не исключены - им есть место на двух крышах в центре карты или в укромном уголке, на втором этаже электростанции (хотя здесь лучше сидеть на повышенной сложности - чтобы не видели "киллкама). Подойдут любые виды основного оружия, даже щит не будет лишним. Из-за многоуровневости карты пригодится Диверсант-профи, так как после неудачного прыжка противнику будет легче добить игрока.

Из наград может подойти Авиаудар, хотя это на выбор игроку, можно взять "Харриеры", поставив с ударом на определённую точку. Хотя здесь он летает достаточно высоко и, будучи посланным на точку "B" (Превосходство), сможет убить кого-нибудь и на точке "A". "Стелс"- бомбер здесь сможет помочь выполнив испытание "Море крови", поскольку здесь есть три ярко выраженных коридора ("A", "B" и "C"). На северо-западе карты (Правее точки "C") есть много свободного места для сброса груза или Спецгруза (особенно невдалеке от точки "C", ближе к морю). Беспилотники не будут самой полезной наградой (исключая ПС) из-за многоуровневости карты. Пригодится AC-130 или "Апач" при зажатии противника на точке "A".

Головной болью на Превосходстве является захват и удержание точки "B". Обычно больше везёт Спецназу, поскольку они сразу рашат на второй спот, а "C" захватывает пару человек. И положение более выгодное - отстреливать выходящим "Морским котикам" из-за угла.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • На карте есть постер с разбором АКМ , который также висит на карте Salvage (см. галерею).
  • На "месте отстрела" висят сосульки, которые можно сбить (см. галерею).
  • По сути на режиме Превосходство тактическое преимущество принадлежит Спецназу.
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan · Derail · Estate · Favela · Highrise · Invasion · Karachi · Quarry · Rundown · Rust · Scrapyard · Skidrow · Sub Base · Terminal · Underpass · Wasteland
StimulusBailout · Авария · Громадина · Salvage · Storm
ResurgenceCarnival · Fuel · Strike · Trailer Park · Vacant
ВырезанныеOil Rig · Vertigo · Gulag · Downtown LA · Riverwalk · Suburbia · Trailer · Verdict · Substation · Uprise · Crossfire