ФЭНДОМ

BO2
Ветровая электростанция, расположенная на крутых холмах Йемена. Атаку здесь нужно ждать с любой стороны и с любой высоты.
— Описание в меню игры
Turbine
Turbine Load Screen BOII
Игра

Call of Duty: Black Ops II

Команды

Militia BOII Icon Ополчение vs. КотикиSeal boii logo

Локация

Flag of Yemen Сарават, Йемен

Местность

Район ветряных электростанций

Габариты карты

Большие

Turbine Map BOII

Turbine — карта в сетевой игре Call of Duty: Black Ops II

ОписаниеПравить

Карта находится на гористой местности с ветряными турбинами. Сама карта является довольно большой и открытой. Именно это даёт ей преимущество снайперам. Это значит, что здесь отлично подойдут дальнобойные виды оружия. Локация очень опасна, следует быть предельно осторожным.

На карте подойдут многие виды оружия: штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты и снайперские винтовки. Также можно попытать счастья с ручным пулеметом .

Горячие точкиПравить

На карте есть много мест где надо быть осторожным:

Уничтоженная турбинаПравить

Турбинь6

Уничтоженная турбина - рай для ПП.  Противник здесь может перелезть через щель. Также противник может пройти через дыру группами по несколько человек. Тут будет довольно сложно выйти из опасной ситуации. Чтобы защититься, рекомендуется кинуть оглушающую и быстро уйти из ветряной турбины. Затем можно проползти через мелкую щель и попытаться убить противника. Не стоит надеяться убить группу врага из полуавтоматического оружие или же из оружия со стрельбой отсечками. Желательно действовать сообща с командой. Лишь при полной уверенности можно встать и зарезать врага ножом. Хотя игроки часто промахиваются при ударе ножом ( Благодаря "улучшенной" системе рукопашного боя ), стоит быть предельно аккуратным!

ЛабораторияПравить

Лаборатория - небольшое помещение, в котором существует сильная активность врага. Обычно враг небольшим отрядом в два человека сидят там. Один прикрывает подход к первому, второй отстреливает противников. На карте есть пулемёт, напоминающий Машину Смерти, однако здесь он скорострельней. Враг часто ставит прыгающую мину при входе в комнату с пулемётом. Стоит заметить, что последний довольно удачно установлен и имеет отличный обзор на пол-карты. Но не стоит часто пользоваться им, вас легко может снять любой снайпер без всякого труда.

МостПравить

Мост. Здесь идёт война штурмовых винтовок и снайперов. Небольшой переход через локацию имеет  
Турбинь4
важную роль. Будучи снайпером вам открывается около трёх позиций врага. Не стоит бешено радоваться этому. Противник спокойно может выйти и убить вас. Нельзя долго находиться там, в лучшем случае поставьте две прыгающие мины для безопасности.

Респаун SEALПравить

Респаун SEAL.  Если враг забежит на эту местность, отбить респаун будет сложно. Однако если быстро
Турбинь2
залезть в трубу, враг не сможет атаковать вас. Пользуйтесь лазейками. На респауне стоит техничка. Респаун ведёт к лаборатории. Также респаун ведёт сразу к трём местам на карте: к лаборатории, к постройке с номером 2 и к разрушенной ветряной турбине. 

Постройка с номером 2Править

Постройка с номером 2. Эта местность является подарком для хорошего снайпера. Можно быстро снять противника на другой части карты. Однако,  установленный пулемёт может запросто убить вас.
Турбинь14
Желательно быть осторожным, ставить мины у входа, также противник может зайти в постройку и убить вас. Здесь есть открытая пачка сигарет с логотипом, похожим на логотип ополчения.

Подход к постройкеПравить

Подход к постройке. Обычно здесь идёт самый кровавый бой. В режиме Штаб здесь есть возможное
Турбинь18
расположение штаба. Противник нередко ходит группой. В случае столкновения с такой группой не стоит высовываться из укрытия, желательно кинуть гранату и подождать убийства, так можно убить двух-трёх противников. От подхода можно пробраться к респауну ополчения, однако это достаточно сложно.

Респаун ОполченияПравить

Респаун ополчения. На этой части карты есть небольшое преимущество команде Ополчение. Снайпер может быстро забраться на ветряную турбину и атаковать противника. Рядом есть небольшой разваленный дом, в котором нередко дежурит снайпер. 

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственная карта в Black Ops II, где появляется стационарный пулемёт.
  • Первоначально вместо Ополчения на карте должны были выступать Наемники.
  • В коллекционном издании игры присутствуют динамические темы, одна из которых представляет собой вид издалека на эту карту.
  • На карте можно найти пачку сигарет.
  • Самая большая карта в Black Ops II.
  • На карте есть много надписей на арабском (см. галерею).
  • Также на карте Express можно найти на стене афиши нескольких карт, среди них есть и Turbine.
  • Некоторые игроки не любят эту карту из-за того, что на ней большая часть игроков кемперит.
  • Карта имеет некоторое сходство с картой Afghan.
ПОР
Карты Call of Duty: Black Ops II
СтандартныеAftermath  · Cargo  · Carrier  · Drone  · Express  · Hijacked  · Meltdown  · Overflow  · Plaza  · Raid  · Slums  · Standoff  · Turbine  · Yemen
БонусNuketown 2025
RevolutionHydro  · Grind  · Downhill  · Mirage
UprisingMagma  · Encore  · Vertigo  · Studio
VengeanceCove  · Detour  · Rush  · Uplink
ApocalypsePod  · Frost  · Dig  · Takeoff