ФЭНДОМ

BO2 Ztr STtopright CoDMobile icon
Возможно, вы искали штурмовую винтовку Type 95 из Call of Duty: Modern Warfare 3?

Type 25 — китайская автоматическая штурмовая винтовка в Call of Duty: Black Ops II.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Автомат, обладающий высокой скорострельностью и средней отдачей.
— Внутриигровое описание.
Type 25
Type 25 Menu Icon BOII
Урон

33–24 (MP)

Множители урона

Headshot Emblem MW2: x1.1

Открывается

4-ый уровень

Стоимость в "Зомби"

"Таинственная коробка": 950 очков

Магазин

30 патронов
40 патронов (магазин)

Стартовый боезапас

180 + 30 патронов (SP)
150 + 30 патронов ("Зомби")
270 + 30 ("Зомби", прокачанная)
90 + 30 патронов (MP)
120 + 40 патронов (магазин, MP)

Максимальный боезапас

390 + 30 патронов (SP)
240 + 30 патронов (MP)
320 + 40 патронов (магазин)

Перезарядка 2.38 сек. (визуальная)
3.05 сек. (пустой)
1.7 сек. (реальная)
Два магазина:
1.6 сек. (визуальная)
1.96/2.06 сек. (пустой)
0.9/1.03 сек. (реальная)
Время
доставания/убирания

0.6 сек. (0.4 сек.)
0.4 сек. (0.25 сек.)

Время прицеливания

0.25 сек.

Скорострельность

937.5 выстр./мин.

Отдача

Type 25 Recoil Plot Standing Stationary

Раскачивание прицела

Практически отсутствует

Диапазон

Type 25 Range Profile Transperent BOII

Мобильность

Обычная скорость: 96.5%
Спринт: 144.75%
В прицеливании: 40%
В прицеливании с прикладом: 88%

Пробивная способность

Средняя

Режим огня

Автоматический

Патрон

Возможно, 5.8x42 мм

Страна

Возможно, Flag of China Китай

Используется

SDC Multiplayer Icon BOII КСС

Иконка подбора

Type 25 Side View BOII

Одиночная играПравить

В одиночной игре Type 25 открывается перед миссией "Кордис Ди", к которой и является рекомендуемым оружием вместе со Storm PSR. Также на этом уровне её используют китайские бойцы, которые вооружены данной винтовкой и в операциях "Ударной группы".

"Зомби"Править

Type 25 покупается из "Таинственной коробки" и стоит 950 очков. Сама винтовка очень напоминает FAMAS из предыдущей части: тот же мелкий боезапас, тот же низкий по сравнению с другими винтовкам урон, та же довольно долгая перезарядка.

После прокачки винтовка превращается в "Штамм 25", получая увеличенный урон, увеличенный в два раза боезапас (до 300 патронов в сумме), а также два модуля — два магазина и рефлекс. Винтовку можно прокачать и во второй раз, причём "спарка" останется, а прицел заменится на один из четырёх модулей из списка: EOTech, ММС, целеуказатель или гранатомёт.

Сетевая играПравить

ОписаниеПравить

Как и MTAR, Type 25 открывается на 4-ом уровне, однако для неё потребуется истратить жетон доступа.

Type 25 — единственная штурмовая винтовка, по умолчанию стреляющая со скорострельностью 937.5 выстрелов в минуту, и компанию ей здесь составят лишь SWAT-556 и M8A1, но только с модулем режим огня. Логично сравнивать эти винтовки между собой, но не следует забывать, что у последних двух один "поинт" в меню создания класса и одно место под модуль уже заняты, тогда как Type 25 такого условия не умеет.

Сразу стоит заметить, что винтовки с модулем режим огня, в отличие от китайской винтовки, имеют хоть и мизерную, но всё-таки дистанцию (у M8A1 — 1,25 метра, у SWAT-556 — 2,5 метра), где они способны убить за три попадания. Это является как бы компенсацией за затрату "поинта" и места под модуль.

Другое различие в плане урона между винтовками — множитель при попадании в голову: у SWAT-556 хедшоты дают серьёзное увеличение в 1.375 раза, у Type 25 — в 1.1 раза, как у пистолетов-пулемётов, а у M8A1 хедшоты не дают вообще ничего.

И последнее различие в уроне — дистанция падения оного. Здесь китайская винтовка, несмотря на отсутствие возможности убивать за три попадания на дистанции ножа, обходит соперниц, хоть и ненамного: M8A1 наносит минимальный урон уже на 31.25 метра, SWAT-556 — на 32,5, а Type 25 — на 37,5 метрах. Превосходство не совсем большое, но иногда всё-таки заметное.

Стоит отметить, что до патчей Type 25 здесь как раз проигрывала соперницам, поскольку уже на дистанции в 12,5 метров урон падал с 33 до 30 единиц, а до 24 он падал на 32,5, как и в случая со SWAT-556. Позже для хоть какого-то баланса китайскую винтовку пропатчили.

Другой важный параметр — отдача. И тут Type 25 уже проигрывает соперницам: у M8A1 отдача хоть и бешеная, но строго вертикальная, вследствие чего её несложно контролировать, а SWAT-556 здесь скорее идентична Type 25, поскольку обе винтовки имеют слабо поддающуюся контролю отдачу, хоть Type 25 закономерно уводит вправо, но не стоит забывать, что у SWAT-556 для дальнего боя можно переключиться на огонь очередями, почти полностью убрав отдачу и сильно улучшив характеристики на дистанции.

В плане скорости перезарядки винтовка вновь проигрывает соперницам: почти совпадая с M8A1 в этом плане (проигрывая всего лишь по пять сотых секунды — незаметно для глаза — в плане реальной и визуальной перезарядки), Type 25 вчистую проигрывает SWAT-556, имеющей самую быструю перезарядку в классе винтовок. Стоит отметить, что визуальная анимация перезарядки у Type 25 не является самой длительной в классе, вследствие чего игрокам, которые любят перезаряжаться наверняка, а не пользоваться отменой перезарядки для ускорения игры, это таким уж заметным минусом не будет. Также стоит отметить и небольшую по сравнению с другими винтовками пользу в этой самой отмене перезарядки: в то время как SCAR-H от неё выигрывает 1.15 секунды, Type 25, как и M8A1, получает бонус всего лишь в 0.68 секунды, что по-прежнему значительно, но далеко не так, как у SCAR-H или АН-94.

Type 25 обгоняет все штурмовые винтовки там, где этого и не ждали: в плане характеристик мобильности. Изначально китайская винтовка имела лишь уменьшенный разброс при стрельбе от бедра лёжа и без движения, однако после патчей винтовка получила увеличенную скорость передвижения (с 95% до 96.5%), а также уменьшенный максимальный разброс при стрельбе от бедра, чем винтовка стала почти похожа на PDW-57 и MSMC. По остальным характеристикам, правда, винтовка по-прежнему идентична другим представительницам класса.

И в конце описания стоит отметить механический прицел Type 25, который только загораживает собой обзор, как и в случае с Type 95 из MW3. Вследствие этого установка прицела является приоритетной задачей.

Модули и их приложение к Type 25Править

Red Dot Sight Menu Icon BOII

Как было сказано выше, установка какого-либо прицела на Type 25 — одно из необходимых условий для облегчения игры с винтовкой. Конечно, учитывая большую специализацию винтовки на ближнем бою, прицелы для дальнего боя — ACOG или гибрид — будут не лучшим выбором — для дальнего боя есть другая винтовка. А вот рефлекс или ММС — отличный выбор: не сильно сузив обзор, они заменят довольно неудобный стандартный прицел собой, облегчив тем самым бой на средних дистанциях. Также можно использовать целеуказатель, который облегчит обнаружение врага, однако сильно сузит обзор, что в ближнем бою может быть больше минусом, чем плюсом, поэтому использовать прицел нужно с умом. EOTech же лучше избегать, потому что он во время прицеливания несколько загораживает собой обзор.

Первый модуль по открытию, если не брать в рассмотрение прицелы, — рукоять. Модуль, безусловно, полезный, однако в ближнем бою гораздо проще проще "заспреить" врага(-ов) от бедра, используя другой модуль, лазер, о котором ниже, а в дальнем бою с китайской винтовкой делать нечего. Конечно, на средних дистанций, где просто "спреить" от бедра дурацкая идея, рукоять по-прежнему будет очень важным помощником для любой штурмовой винтовки, и Type 25 далеко не исключение.

Следующий модуль по уровню открытия — модуль два магазина. Учитывая низкую скорость реальной перезарядки винтовки и быструю трату магазина, модуль будет очень кстати, спасая собой игрока, оказавшегося в окружении противника. Без него для каждой перезарядки нужно искать более-менее безопасное место, а ведь сам магазин улетучивается в мгновенье ока — дают о себе знать и высокая скорострельность, и низкий урон, а на средних и дальних дистанциях — ещё и отдача.

Следующий модуль, рукоятка, напротив, будет лишь потерей слота под "аттачмент" и дополнительного очка в меню создания класса. Уменьшение отдачи всего на 2% глазу незаметно вовсе, а реально даст лишь очень небольшой шанс на победу даже в дальнем бою.

Прерываясь рукояткой, серия из полезных модулей "возрождается" на модуле приклад. Вообще, приклад — практически обязательный для установки модуль на штурмовых винтовках, поскольку он имеет жуткую эффективность. А в случае с Type 25, главный козырь которой — мобильность, приклад становится ещё более важным модулем.

Laser Sight Menu icon BOII

Далее — уже упоминавшийся модуль лазер. Учитывая уменьшенный по сравнению с остальными винтовками разброс при стрельбе от бедра, большую скорострельность, а также большую эффективность модуля, чем на тех же пистолетах-пулемётах или дробовиках, лазер — главный "друг" Type 25. Если лазер "подкрепить" перком Проворство, то Type 25 может драться наравне даже с такими титанами ближнего боя, как пистолеты-пулемёты (например, MP7). В общем, лазер можно назвать даже обязательным модулем к установке, поскольку он позволит полностью раскрыть потенциал винтовки.

Последний ценный модуль для Type 25 — магазин. Как и в случае с другим модулем, два магазина, магазин нужен всё по тем же причинам: высокая скорострельность, низкий урон и неудобная отдача. Выбор же между двумя модулями больше зависит от игрока: два магазина будут больше полезны для тех игроков, кто решил положиться на прицельную стрельбу, а магазин поможет тем, кто решил превратить винтовку в эдакий аналог ПП, поставив лазер.

Suppressor Menu Icon BOII

Следует также заметить, что глушитель — не лучший выбор на винтовке. И без того довольно низкая для штурмовой винтовки дистанция падения урона глушителем будет уменьшена ещё на 30%, вследствие чего на средних дистанциях довольно часто будет не хватать того самого одного попадания, которого бы без глушителя не потребовалось. Однако если игрок готов к такому исходу событий и по-прежнему хочет использовать глушитель, то сама винтовка станет неплохим вариантом для "стелса", позволяя вырезать противника со спины кинжальным огнём.

Перки и "вторичка"Править

Dexterity Perk Icon BOII

Для начала стоит отметить, что Type 25 требует больше атакующие перки, чем защитные. Вследствие этого перки Легковес и особенно уже упоминавшееся Проворство будут верными спутниками игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры.

Scavenger Perk Icon BOII

Из других перков стоит отметить довольно большую надобность в перке Падальщик, поскольку винтовка, особенно если игрок предпочитает часто "спреить", потребляет и без того довольно небольшой стартовый боезапас очень и очень быстро. Установка увеличенного магазина, конечно, увеличит стартовый боезапас на целых 40 патронов, но и его по-прежнему будет маловато для аппетита винтовки. А вот другой перк из этого слота, безусловно важный для многих других винтовок, Твёрдость, Type 25 нужен куда меньше, чем, например, той же M27, — сказывается относительная слабость китайской винтовки в дальнем бою, для которого перк Твёрдость гораздо важнее, чем для ближнего боя или боя на средней дистанции. Конечно, с игроком без данного перка, который всё-таки попробует огрызаться вдали, отсутствие Твёрдости может сыграть злую шутку, но не такую злую, как отсутствие Падальщика после пяти убийств с винтовки без смертей.

Стоит также заметить, что Type 25, наверное, самая нетребовательная штурмовая винтовка в плане дополнительного оружия в виде пистолета, поскольку винтовка в ближнем бою, не в пример той же SMR, сама за себя постоять в состоянии, да и два очка в создании класса лучше потратить на дополнительный модуль или какой-нибудь перк.

Примеры классов с Type 25Править

Первый экспериментальный класс — "рашер", поскольку винтовка больше сделана для агрессивной игры. Для самой винтовки потребуется специальная карта Первый стрелок, чтобы установить сразу три модуля — лазер, магазин и приклад. Первый и второй модули вкупе позволят винтовке стать хоть и неполным, но всё-таки аналогом ПП в ближнем бою, а третий позволит облегчить бой на средней дистанции. В первом слоте перков понадобится Легковес — увеличенные возможности маневрирования очень помогут при агрессивной игре, во втором, несмотря на наличие магазина, — Падальщик — для того, чтобы вообще забыть о такой довольно частой проблеме винтовки, как нехватка патронов, которые винтовка будет тратить очень и очень быстро. В третьем же слоте с помощью соответствующего "джокера" совмещаются Проворство и Тактическая маска: польза Проворства при агрессивной игре, особенно при стрельбе вблизи исключительно от бедра — спасибо лазеру, исключительна, а Тактическая маска позволит избегать сюрпризов, оставленных где-либо врагом, а также практически полностью игнорировать от "презенты" непосредственно в бою.

Второй и последний экспериментальный класс — более размеренный "кемперский" класс. В этом случае на Type 25, оснащённую целеуказателем и прикладом — всё для облегчения боя на средних и даже дальних дистанциях, устанавливается защитное трио перков — Сапёрный жилет + Твёрдость + Тактическая маска, а также Падальщик, причём по двум причинам: во-первых, из-за высокой траты винтовкой, а во-вторых, из-за используемого снаряжения, в качестве которого используется шоковый заряд и прыгающая мина.

История обновленийПравить

  • 31-ое января 2013-го года (26-ое число для консолей): увеличение урона на средней дистанции с 30 до 33 единиц.
  • 12 марта 2013-го года: увеличение дистанции падения урона с 33 до 24 единиц с 32,5 до 37,5 метров; скорость передвижения с винтовкой в руках увеличена с 95% до 96.5%; уменьшен максимальный разброс при стрельбе стоя (т.е. во время движения или после стрельбы).

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Black Ops II - Type 25 Guide

Black Ops II - Type 25 Guide

Видео-версия статьи.

Интересные фактыПравить

  • В реальности винтовки Тип 25 не существует, однако более чем очевидно, что разработчики видели его как логическое продолжение другой винтовки — китайского Типа 95.
  • В трейлерах к игре изначально Type 25 заменялась другой китайской штурмовой винтовкой, Type 95, которая присутствовала в Call of Duty: Modern Warfare 3. При демонстрации на игровой выставке E3 модель использовалась уже от Type 25, однако иконка подбора была по-прежнему от Type 95. В игровых файлах винтовка также называется Type 95.
    • Также при демонстрации Type 25 имела звук перезарядки от M14.
  • В русском игровом описании винтовки допущена грамматическая ошибка: в фразе "Автомат обладающий высокой скорострельностью и средней отдачей" пропущена запятая после слова "автомат".
  • На Type 25 по умолчанию нанесено подобие пиксельного камуфляжа.
  • При установке модуля лазер сам ЛЦУ слегка заслоняет нижнюю часть прицела во время прицеливания.
  • Type 25 — единственная штурмовая винтовка в Call of Duty: Black Ops II с изменённой скоростью передвижения.
  • Анимации перезарядки и передёргивания затора идентичны оным у Type 95. Звук при передёргивании затвора, однако, идентичен звуку у M27.
Back in time BO2
  • Type 25 изображён на иконке достижения "Посланец из будущего".
  • Как и в случае с MTAR, на Type 25 отсутствуют какие-либо надписи. Возможно, это связано с тем, что оружия не существует.
ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14 (ZM)  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12 (SP)
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60 (SP)  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД (SP)  · Storm PSR (SP)
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP (SP)  · M1911  ·ПМ (SP)  · "Питон" (ZM)
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер" (SP)  · "Валькирия" (SP)
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1 (SP)  · Titus-6 (SP)
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31 (SP)
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Прицел HAMR  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope (SP)
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II
ПОР
Оружие из Call of Duty: Strike Team
Штурмовые винтовкиM8A1  · AP-96  · Type 25
Пистолеты-пулемётыPDW-57  · Vector K10  · Skorpion EVO
Снайперские винтовкиBallista  · SVU-AS  · XPR-50
Ручные пулемётыLSAT  · HAMR  · QBB LSW
ДробовикиKSG  · M1216  · SS-23K
ПистолетыBeretta 23R
СпециальноеПолицейский щит
НедоступноRPG-7
ПОР
Оружие из Call of Duty: Mobile
Штурмовые винтовкиAK117  · AK47  · ASM10  · BK57  · LK24  · M16  · M4  · Тип-25
Снайперские винтовкиАрктика .50  · M21 EBR  · XPR-50  · DL-Q33
Ручные пулемётыM4LMG  · РПД  · UL736  · S36
Пистолеты-пулеметыАКС-74У  · Chicom  · PDW-57  · MSMC  · HG 40
ДробовикиBY15  · HS2126  · "Страйкер"  · HS0405
ПистолетыJ358  · MW11
Пусковые установкиFHJ-18  · SMRS
РукопашноеБоевой нож  · Военный топор  · Военная лопата  · Керамбит
Способность
Оперативника
Щит-трансформер  · Буря  · Коса  · Очиститель  · Машина войны  · "Воробей"
Активные навыки
классов
Медицинская станция  · Сенсорный дротик  · Игрушечная бомба  · Захватный крюк  · Щит-трансформер  · ЭМИ-дрон  · Устройство для катапультирования
МодулиОптика: Коллиматор  · Голографический прицел  · Тактический прицел
Прочие: Глушитель  · Передняя рукоятка  · ЛЦУ  · Быстросъёмный магазин  · Увеличенный магазин  · Рукоять  · Удлиненный ствол
Королевская битва: Лёгкий магазин  · Тяжёлый магазин  · Магазин для дробовика
Летальные гранатыОсколочная граната  · Липучая граната  · Мина-растяжка
Тактические гранатыСветошумовая граната  · ЭМИ-граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · Активная защита
Королевская битва: Серийная бомба