ФЭНДОМ

MW3
Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

USAS 12 — южнокорейский автоматический дробовик в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

USAS 12
Weapon usas12 large
Урон

25—5 (x9) (225—45) (MP)
35—7 (x9) (315—63) (Урон)

Открывается

4-ый уровень (MP)
6-ой уровень (Выживание)

Стоимость в "Выживании"

2000$

Магазин

6 патронов (9 — с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

6 + 30 (MP)
9 + 45 (увеличенные магазины)

Максимальный боезапас

56 + 6 (MP)
9 + 81 (увеличенные магазины)

Перезарядка

3.2 сек. (3.39 с — пустой)
2.4 сек. (реальная)

Скорострельность

≈137—139 выстр./мин.

Отдача

Средняя

Диапазон

9.7—16.9 метров
≈12—21.1 метров (Дистанция)

Режим огня

Автоматический

Патрон

12x70мм

Страна

Flag of South Korea Южная Корея

Иконка подбора

Hud usas12

ВыживаниеПравить

USAS 12 открывается на 6 уровне и стоит 2000$. Также он является основным вооружением террористов-смертников.

Сетевая играПравить

USAS 12 открывается на 4-ом уровне, вместе с открытием меню создания класса.

Как и все дробовики в MW3, не считая Striker, USAS 12 довольно редко используется. Однако среди остальных дробовиков USAS 12 используется довольно-таки часто. У него довольно слабый урон (25—5 за каждую дробину) и низкий темп стрельбы, несмотря на автоматический режим стрельбы (примерно 180 выстр./мин.). К тому же у него довольно медленная перезарядка (реальная длится чуть меньше трёх секунд), поэтому перк Ловкость рук довольно необходим. Начинает складываться довольно неблагоприятная картина. Так почему же всё-таки USAS 12 иногда используют?

Во-первых, у USAS 12, как и у SPAS-12, довольно большая дистанция (примерно 17 метров, а урон начинает падать на 9 метрах), что, несмотря на низкий урон вдали (5 за дробину), с умением Урон может позволить добить раненого/убить того, кто стоит к "шотганеру" спиной. В очной ставке выиграть можно разве что у других игроков с дробовиками. Во-вторых, у USAS 12 даже без Падальщика колоссальный стартовый боезапас (36 патронов), что позволяет не заботится о боеприпасах и отказаться от Падальщика, оставляя первый слот под Ловкость рук или Экстремальную подготовку. Ну и в-третьих, USAS 12 имеет свою "фишку", а именно — увеличенное в 1.8 раза время спринта с ним в руках. Это очень полезно, так как позволяет поближе подобраться к противнику, чтобы нанести смертельный урон.

Как и для любого дробовика, стоит вопрос, а что же всё-таки использовать: Дистанцию или Урон? Ответ точно дать нельзя, можно просто "подставить данные в уравнение". Получаем, что с Дистанцией вы просто получаете дополнительные 2.5 метра нормального урона, а также 4 метра максимальной дистанции, что в принципе мало что даст, так как с таким мелким уроном убить на этой дистанции очень и очень трудно. Урон же повысит убойность вблизи до уровня SPAS-12, а вдали с увеличенными магазинами уже позволит хоть что-то противопоставить другому оружию, если владелец умеет "стрейфиться". Поэтому лучше всё-таки использовать Урон.

Если не забивать голову унылой математикой и перейти к практическим игровым данным, то выходит, что USAS 12, в среднем, с Уроном убивает примерно с 14 метров одним выстрелом, а с Дистанцией — примерно с 16. То есть кажется, что Дистанция выгодней. Но это не так, ведь Урон уменьшает количество нужных дробин для убийство на одну, с четырёх до трёх. Раньше, когда у USAS 12 было всего 6 дробин за выстрел, это было крайне важно, но теперь, когда у дробовика аж 9 дробин (как и у KSG 12), это уже не столь важное условие, поэтому что выбрать — Урон или Дистанцию — решение каждого для себя. Урон — ближний бой, Дистанция — увеличение эффективной дистанции (без каламбура не обойтись) у дробовика.

Из перков в первом слоте необходимы сразу два: Ловкость рук и Экстремальная подготовка. Первый уничтожит проблему долгой перезарядки, а второй позволит "на полную катушку" использовать бонус данного дробовика. Именно поэтому желательно использовать серию Специалист, ставя первой наградой Ловкость рук. Из-за этого во втором слоте лучше использовать Упрямца, чтобы уже после одного убийства иметь два нужных перка. Ну а из третьего слота, естественно, нужна Твёрдая рука, так как она повысит шанс убийства одним выстрелом вблизи, а также позволит хоть на что-то понадеяться вдали.

Устанавливаемые модулиПравить

Умения оружияПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для USAS 12 смотрите здесь.

Интересные фактыПравить

  • Реальный образец имеет коробчатые магазины ёмкостью 10, равно как и барабанные ёмкостью 20, а не 6 патронов, как показано в игре.
  • У USAS 12 самый маленький магазин среди дробовиков в MW3, равно как и среди всего автоматического оружия в игре.
  • У USAS 12 есть одно скрытое свойство. Время спринта с данным дробовиком увеличивается в 1.8 раза, что вкупе с Экстремальной подготовкой даст уже не 8, а 14.4 секунды спринта, что довольно полезно для такого не очень сильного дробовика.
  • USAS 12 — второй автоматический дробовик в серии. Первый — AA-12. Однако, несмотря на автоматический режим стрельбы, он проигрывает в скорострельности всем полуавтоматическим дробовикам в серии.
  • У USAS 12 такой же звук выстрела, как и у M1014 из MW2.
  • После январского апдейта, который несколько усилил дробовики и ошибочно увеличил скорострельность у "акимбо" автоматических пистолетов (второе уже пофикшено), у USAS 12, как и у KSG 12, теперь 9 дробин в одном выстреле, вместо 6 в ранних версиях.
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"