Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
MW2icontr

Каждый за себя[]

Modern_Warfare_2_FFA_with_Thermal_Vector_Sandy_Ravage_Pwnage

Modern Warfare 2 FFA with Thermal Vector Sandy Ravage Pwnage

Пример игры с не совсем подходящим оружием на данном режиме.

По большому счёту, общие положения по “Командному бою”, данные в основной статье, верны и для данного режима: игра идёт крайне размеренно из-за её габаритов (а ведь играет максимум 8 человек), хоть открытые пространства несколько ускоряют игру, довольно многие считают своим долгом занять бункер и сидеть в нём, тогда как некоторые берут снайперские винтовки и “кемперят” с ними. Различие здесь в том, что против такого “кемпера” настроены все враги, и прикрыть спину здесь значительно сложнее, особенно снайперам — а ведь враг может отреспауниться и сзади. Именно поэтому на Wasteland классический “снайпинг” чаще всего заменяется “квикскоупингом”, а другие игроки берут штурмовые винтовки, предназначенные больше для дальнего боя: FAMAS, SCAR-H или ACR, — а также пулемёты — РПД, MG4 или AUG HBAR. Всё это чаще всего “приправляется” тепловизорами, а в дополнительный слот ставятся всеми (не-)любимые парные “Глоки” или, на худой конец, "акимбо"-пистолеты — всё это для ускоренного выхватывания “вторички” в ближнем бою при достаточной или даже избыточной огневой мощи.

Бомба” и “Уничтожение[]

Сначала поговорим о “Бомбе”. С первого взгляда (или просто после прочтения описания) можно сделать вывод, что данный режим и карта, мягко сказать, не совсем совместимы. Мало того, что даже на обычных режимах игроки предпочитают просто “посидеть”, на режиме, где даётся всего одна жизнь, это превращается в маразм, когда атакующая команда сначала (после возможных снайперских перестрелок) сидит и ждёт защитников, и только под конец времени пытается заложить бомбу на объект “Альфа”, который, в отличие от “Браво”, который находится прямо перед респауном защитников и неплохо простреливается оттуда, находится примерно на одном и том же расстоянии от респаунов обеих команд. Из-за этого очень часто Wasteland в данном режиме “скипают” по общему желанию, а если вдруг и не пропускают, то обязательно уйдёт несколько игроков, и без того уставших от “кемперов” на других картах режима.

А вот на “Уничтожении” игра становится хоть толику динамичней, поскольку игроки не так сильно дорожат своими жизнями. “Бомбплэйсы”, как всегда, идентичны оным в НиУ, поэтому общие тактики их защиты не меняются. Как и в НиУ, объекты расположены лишь на востоке карты, из-за чего на западе ошивается меньше противников, не считая бункера, и иногда, если там не засядет пару вражеских снайперов, можно прокрасться к врагу сзади, “вырезать” всю команду и по-быстрому заложить бомбу на объект “А”, защитить которую, правда, будет уже довольно сложно, если, конечно, команда атакующих уже не заняла бункер и не продавила врага.

Галерея[]

Диверсия[]

Довольно предсказуемый режим, поскольку бомба лежит прямо посередине бункера. Взять её не так-то просто, поскольку её наверняка будет “пасти” добрая половина вражеской команды. Однако если её захватить, то можно пойти двумя путями: на север карты, где максимум будет снайперская перестрелка, и назад, к союзникам, а потом через кладбище людское и кладбище техники уже силой продавливать противника до его “бомбплэйса”; понятное дело, выход вперёд, который кажется наиболее быстрым путём к вражескому объекту, почти всегда оказывается наиболее быстрым путём к респауну с потерей бомбы. Сами цели у обеих команд расположены закономерно — в конце траншеи со стороны респауна противника. Из-за этого, а также того, что они оба открыты, заложить бомбу будет не так-то просто, а защитить её затем — ещё сложнее.

Галерея[]

Превосходство[]

Modern_Warfare_2_SPAS-12_on_Wasteland

Modern Warfare 2 SPAS-12 on Wasteland

Пример игры с совсем не подходящим оружием.

В “Превосходстве” флаги предсказуемо находятся на трёх концах траншей: по одному около респауна, а флаг “B” по традиции является “нейтральным”, то есть шансы захватить его у обеих команд примерно равные. Такое расположение флагов — не внутри зданий, а всего лишь в бруствере — делает их отлично простреливаемыми как снайперами, так и “нубомётчиками”, вследствие чего флаг “B” очень часто захватывается несколько минут, а переходит к другой команде он крайне редко — отовсюду “пасут” снайперы и летят гранаты, обычные и подствольные — и это не считая таких же простреливаемых и открытых проходов, вследствие чего самой верной тактикой является постоянные прыжки с последующим переходом в положение лёжа — чтобы уйти от пуль снайперов. На “Наземных войнах” всё ещё печальней из-за большей в полтора раза команды противника.

Кстати. В начале матча за ОТГ-141 можно послать 40-мм заряд из гранатомёта на точку “A” противника и набить с мульти-килла солидную киллстрику. Труднее послать ответный удар Спецназу на респаун врага, поскольку противник может направиться сразу к двум разным точкам (“B” и “C”).

Галерея[]

Штаб[]

Всего на карте 7 возможных спаунов штаба: по одному на изначальные респауны команды, один в бункере, и две пары штабов, находящиеся рядом: штаб у лужи и БМП около флага “B” в “Превосходстве” вместе со штабом в доме напротив этого самого флага и штаб в доме перед кладбищем вместе со штабом на кладбище техники южнее кладбища людского.

В силу особеностей режима вообще и в частности на карте, в некоторых местах наблюдается попросту зашкаливающая популярность “нубомётов”, особенно в бункере и в штабах в домах. Здесь это основной бич тех, кто хочет поиграть тактически и захватить-таки штаб, а подходящего “каунтера” этому делу нет — Броневой щит не в счёт, поскольку он имеет крайне слабый эффект и всего лишь как бы “отменяет” эффект перка “Взрывная волна”, который обязательно будут использовать “нубомётчики”. Не стоит забывать и про то, что здесь популярны также и обычные гранаты вместе с тактическими, поэтому захват штаба в бункере или в зданиях будет равносилен проходу всех кругов ада, а ведь никакой подходящей защиты нет — разве что самому заняться тем же самым.

Напротив, штабы на открытой местности — это уже раздолье для снайперов, не считая того, что за БМП, поскольку они прекрасно просматриваются с какой-либо стороны, и скрыться от вражеских снайперов будет практически невозможно, вследствие чего штаб чаще всего захватывает именно та команды, со стороны которой есть хороший обзор на штаб. Штаб около Ми-24, правда, имеет бетонный забор, сильно снижающий урон по игроку, даже если противник пробьёт его. Однако залечь и одновременно контролировать ситуацию полностью не получится: во-первых, из-за спама различных гранат, а во-вторых, враг, если все снайперы в округе будут убиты, попросту может подойти вплотную и уничтожить таких “хитрецов” сзади. В случае со штабом с БМП захватчики штаба, конечно, неплохо защищены от снайперов, однако здесь тоже очень просто получить “липучку”, а у противника есть несколько вариантов обхода: с двух сторон по краю карты, а также прямиком по БМП.

Галерея[]

Захват флага[]

Флаги обеих команд расположены там же, где и объекты в режиме “Диверсия”. Однако режим будет менее динамичным, поскольку не надо сначала захватывать бомбу в центре бункера. Очень часто свои флаги здесь “пасёт” пара снайперов или штурмовиков, чтобы убить практически незащищённую цель, бегущую к флагу или уже взявшую её. В отличие от “Диверсии”, флаг можно попробовать нагло перенести по быстрому маршруту — через бункер, особенно если его заняли союзники, и тогда опасаться нужно только первого отрезка. Конечно, учитывая открытость и габариты карты, без “Марафона”, “Лёгкости” и ПП в руках флаг донести будет гораздо сложнее. Также будет очень полезно поставить где-нибудь поближе к вражескому флагу Тактическую высадку, не забыв спрятать её от врага за каким-нибудь объектом.

Как и в случае с режимами “Бомба” и “Уничтожение”, западная часть карты из-за расположения тактических объектов на востоке используется довольно редко, вследствие чего она становится отличным местом, чтобы обойти противника с тыла, хотя иногда здесь заседает снайпер, чтоб как раз таки воспрепятствовать этому.

Галерея[]

Advertisement