Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
Findmakarovicon Эта статья относится к реальному миру

We Can Pretend — творческий коллектив фанатов Call of Duty из Канады, снимающий короткометражные фильмы по мотивам Call of Duty: Modern Warfare 2. На данный момент они выпустили короткометражный боевик "Operation Kingfish". После выхода первого ролика сотрудничают с Activision.

История[]

Появление сайта и раскрутка проекта[]

25 февраля 2011 года был запущен сайт, на котором шрифтом, использованным в играх Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2, отображался обратный отсчет до предположительного анонса игры. Адрес сайта стал известен крупным игровым СМИ благодаря полученным письмам со вложенными в них жетонами военнослужащих с адресом сайта и именем генерала-лейтенанта Шепарда — главным антагонистом игры Call of Duty: Modern Warfare 2

26 февраля 2011 года представитель Activision заявил, что сайт findmakarov.com не имеет никакого отношения к игре Call of Duty: Modern Warfare 3 и издатель не является его владельцем. На данный момент все новости об этой игре были названы спекуляцией. Стоит заметить, что установленный на сайте счетчик обратного отсчета указывал на один из дней проведения Game Developers Conference, на которой 2 года назад была впервые представлена Call of Duty: Modern Warfare 2.

28 февраля 2011 года информация о том, что сайт findmakarov.com не имеет отношения к игре Call of Duty: Modern Warfare 3, подтвердилась. Сайт запущен творческим коллективом из Торонто We Can Pretend и на сайте будут публиковаться видео фильмы по мотивам игры Call of Duty: Modern Warfare 2 и с участием героев этой игры.

Первое видео[]

2 марта 2011 года первое видео, как и было обещано, появилось на сайте findmakarov.com и на канале студии We Can Pretend на ресурсе Youtube.

Сотрудничество с Activision и "Operation Kingfish"[]

Основная статья: Operation Kingfish

Второй фильм был показан на мероприятии Call of Duty XP 2 сентября 2011 года, на котором был представлен многопользовательский режим игры Call of Duty: Modern Warfare 3.

Фильмы[]

Advertisement